игровая программа на знакомство "Давайте познакомимся"
методическая разработка

игровая программа нацелина на знакомство и сплочение между ребятами на летних площадках в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _igrovaya_programma_davayte_poznakomimsya.docx81.05 КБ

Предварительный просмотр:

«Остров знакомств» (конкурсно-игровая программа)

1 Ведущий (на фоне песни). Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги! Добрый день, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, значит, день был по-доброму прожит, он умножит счастливые дни.

2 Ведущий. Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей!

1 Ведущий. Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?

Дети (хором). Здороваемся!

2 Ведущий. Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему...

Дети. Привет!

Ведущий. С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой...

Дети. Привет!

Ведущий. При встрече через много лет вы крикнете друзьям...

Дети. Привет!

Ведущий. И вы запомните совет: дарите всем друзьям...

Дети. Привет!

Ведущий. Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы...

Дети. Привет!

2 Ведущий. Всем, всем, всем привет!!!

1 Ведущий. Ну вот, теперь мы готовы отправиться в путешествие по летней площадке, которую мы назвали «Планета детства». И хотелось бы вас познакомить с педагогами, которые будут с вами работать. Крупина Ольга Валерьевна-педагог дополнительного образования, Байкова Антонина Евгеньевна- педагог дополнительного образования. Данные педагоги работают на площадке «Город мастеров». Малышев Максим Андреевич-педагог дополнительного образования. Работает по площадке «Спорт плюс».

2 ведущий. Также с вами будут работать: Трушкина Галина Васильевна-педагог –организатор и руководитель творческой мастерской «Мы маленькие актеры», где вы познакомитесь с актерским мастерством. Угарова Александра Валерьевна- педагог дополнительного образования, с ней вы отправитесь в увлекательное путешествие в мир музыки и вокала. Тропынина Юлия Владимировна- руководитель пришкольной профильной площадки, руководитель творческой мастерской «Играем вместе». Где для вас будут подготовлены интересные веселые игры.

2 ведущий. В течение ближайших трех недель мы с вами будем путешествовать по разным местам «Планеты детства». Будем узнавать, что -то новое и необычное.

1 ведущий. Но также будет проведен большой конкурс, который продлиться все 3 недели, и это конкурс зарядок.

2 ведущий. А как он будет проводиться?

1 ведущий. После данного мероприятия капитаны отрядов подойдут и вытянут конверт с цифрой. Цифра означает на какой недели вы будете проводить зарядки. Зарядки проводятся каждый день в 9 ч 10 мин в течение недели и в конце смены мы проведем тайное голосование, где выявится победитель данного конкурса.

2 ведущий. Очень интересный конкурс. Такого у нас еще не было! Ну а чем же мы сейчас займемся.

1 ведущий. Сейчас мы с вами отправимся на «Остров знакомств», где вам предстоит собрать свою команду и построить корабль.

Конкурс «Построй команду»

Вызываются 30 участников. Их делят на три команды. Каждой команде раздаются карточки со званиями на корабле (3 юнга, 2 матроса, 2 лоцман, штурман, старпом, капитан).

Задание: построиться слева направо в соответствии со своим рангом, капитаны представляют экипажи.

Конкурс «Нарисуй корабль»

Приглашаются команды. Задание: нарисовать корабль. Рисуют каждый по очереди: игрок подбегает к мольберту, рисует какую-то часть корабля и бежит обратно (как в эстафете).

2 Ведущий. Теперь, когда у вас есть корабль и команда, вы можете смело отправляться в путь.

1 Ведущий. Итак, вы в пути! Восемь дней назад о киль вашего корабля ударился вот этот странный предмет (показывает бутылку с конвертом). Внутри него оказался конверт с разорванной запиской, в содержании которой я до сих пор не могу разобраться. Надеюсь, что интуиция и многолетний опыт бывалых путешественников помогут вам.

Конкурс «Составь письмо»

Задание: составить письмо из набора предложенных в конверте слов.

Например: «корабль», «шторм», «акула», «товарищ», «нога», «голова», «кровь», «сундук», «мешок золота», «лопата», «людоед».

2 Ведущий. Теперь вам предстоит пополнить запасы питьевой воды и запастись провизией. Для этого вы должны высадиться на безымянном острове и познакомиться с его обитателями! Они передали нам тайное послание, которое мы должны расшифровать.

Конкурс «Пойми меня»

Приглашаются по 5 человека от команды.

Участники становятся друг за другом, после чего замыкающему ведущий показывает карточку, где написана фраза, например: «Я охотился на кабана!», «Я поймал большую рыбу», «Я видел плавающую птицу». Затем замыкающий стучит по спине тому, кто стоит впереди. Тот поворачивается к нему лицом. Замыкающий объясняет ему смысл фразы при помощи мимики и жестов. То же самое делает следующий участник. В конце сравниваются первоначальные и полученные слова.

1 Ведущий. Вы проявили себя настоящими героями.

2 ведущий. Надеюсь вы немного познакомились и сплотились.

1 ведущий.  Попрошу подойти ко мне капитанов для вытягивания конвертов с номерами, для конкурса зарядок.

2 ведущий. я вас поздравляю с началом нашей летней площадки. В добрый путь!

1юнга 2юнга 3юнга 1матрос 2матрос 1лоцман 2лоцман штурман старпом капитан.

1юнга 2юнга 3юнга 1матрос 2матрос 1лоцман 2лоцман штурман старпом капитан.

1юнга 2юнга 3юнга 1матрос 2матрос 1лоцман 2лоцман штурман старпом капитан.

«корабль», «шторм», «акула», «товарищ», «нога», «голова», «сундук», «лопата», «людоед»

«мешок золота».

«корабль», «шторм», «акула», «товарищ», «нога», «голова», «сундук», «лопата», «людоед»

«мешок золота».

«корабль», «шторм», «акула», «товарищ», «нога», «голова», «сундук», «лопата», «людоед»,

«мешок золота».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-игровая программа «Предолимпийский забег»

Цель:помочь сформировать активную и здоровую жизненную позицию.Задачи: - знакомство с символикой Универсиады 2013 года; - развитие мышления,познавательных  и творческих способностей...

программа проведения игровой программы "Золотая осень" для 5 классов.

Интересная, увлекательная игровая, спортивная программа....

Сценарий познавательно – игровой программы «Давайте, познакомимся!»

Содержание предлагаемого мероприятия позволяет учащимся, впервые поступивших в объединения учреждения дополнительного образования, расширить свои представления о том, чем занимаются ребята других объе...

"День бантика" - конспект игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящий в рамках летней программы.

Летние развлечения всегда проходят весело, задорно!!! К детям приходят интересные персонажи, которые проводят игры, эстафеты. Танцуют и поют вместе с ребятишками!...

Игровая программа «У зимних ворот, игровой хоровод»

Конкурсная программа для старшеклассников перед новогодней дискотекой....

Применение мультимедийного игрового поля для проведения познавательно-игровой программы «Великие битвы великой войны».

Особенностью данной познавательно-игровой программы «Великие битвы великой войны» является использование игрового поля, с...

Дополнительная общеобразовательная программа 2Край родной, познакомимся с тобой!"

Программа по краеведению ориентирована на учащихся 5 - 9 общеобразовательного класса, рассчитана на базовое (факультативное) изучение предмета. Рабочая программа составлена в соответствии с Феде...