Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЕРАЛАШ»
методическая разработка

Денисова Евгения Табрисовна

Лето – самая лучшая пора для общения друг с другом, общения с природой. Много разных впечатлений, исследований, встреть с новым, удивительным. Это время, когда дети могут оставить заботы,  отдохнуть от постоянного напряжения, могут внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, это удивительное рядом. Гармоничное духовное и физическое здоровье – основа формирования  целостной личности.

Летние пришкольные лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сосновоборская средняя общеобразовательная школа

Зейского района Амурской области

Программа пришкольного лагеря

с дневным пребыванием детей

«ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЕРАЛАШ»

направление программы:  физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности

сроки реализации программы  03.06.2019- 27.06.2019

возрастная категория детей  7-14 лет

 

     

                                      Авторы программы:

                                                                    Начальник лагеря Денисова Е.Т.

                                                                 Воспитатель лагеря Новосёлова Л.Т.

____с.Сосновый Бор, Зейского района, Амурской области___

Местонахождение образовательного учреждения

Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Театральный Ералаш»

2

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период.

3

Направление деятельности

Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5

Авторы программы

Начальник лагеря Денисова Е.Т.

Воспитатель лагеря Новосёлова Л.Т.

6

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

МБОУ Сосновоборская СОШ

7

Адрес, телефон

с. Сосновый Бор, пер. Школьный 1

8

Место реализации

Пришкольный  летний лагерь с дневным пребыванием

9

Количество, возраст учащихся

43 обучающихся  с 7  до 14 лет

10

Срок реализации программы

С 3 июня по 27 июня 2019 года

Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге.

 Вольтер

Пояснительная записка.

Лето – самая лучшая пора для общения друг с другом, общения с природой. Много разных впечатлений, исследований, встреть с новым, удивительным. Это время, когда дети могут оставить заботы,  отдохнуть от постоянного напряжения, могут внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, это удивительное рядом. Гармоничное духовное и физическое здоровье – основа формирования  целостной личности.

Летние пришкольные лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем муниципальном оздоровительном лагере с дневным пребыванием, который функционирует на базе МБОУ Сосновобрской СОШ». В этом году лагерь носит название «Театральный Ералаш» и ориентирован на работу с детьми в направлении   развития творческого и познавательного интереса.

Сроки работы оздоровительного лагеря с 03.06.19 – 27.06.19

В нем отдыхают учащиеся от 7- до 14 лет, количество детей – 43 человека.

Программа организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была разработана на основе следующих документов:

  1. Конвенция ООН о правах ребенка;
  2. Конституция РФ;
  3. Закон РФ «Об образовании»;
  4. Федеральным законом «Обоснованных гарантий прав ребенка в РФ» от 24.07.98г. №124 — Ф3;
  5. Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 г. №197-Ф3;
  6. Об учреждении порядка проведения смены профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей отдыха. Приказ Мин образования РФ от 13.07.2001г. №2688

И вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.  

Летний муниципальный оздоровительный пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Цели и задачи программы

Цель: Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей, обучение безопасности во всех сферах деятельности ребенка, правовое просвещение учащихся. 

Задачи:

  1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом
  2. Формирование у детей навыков общения и толерантности.
  3. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
  4. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
  5. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  6. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др. 

Принципы работы с детьми по реализации программы.

Программа летнего муниципального оздоровительного лагеря с дневным пребыванием « Театральный Ералаш» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ « Чистая планета» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

6. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых

7. Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Основные формы реализации программы

Летний муниципальный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Театральный Ералаш» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой   личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

Направления и виды деятельности

  1. Художественно - творческое направление
  2.  Эстетическое направление
  3. Трудовая деятельность
  4. Физкультурно-оздоровительная деятельность
  5. Образовательное направление
  6. Досуговая деятельность
  7. Работа по сплочению коллектива воспитанников

Художественно – творческая деятельность

Творческая деятельность – деятельность человека, при которой в   результате появляется что-то качественно новое, уникальное. 
Творчество преследует одну цель -  получение удовольствия от проявления духовных и физических сил человека.  

Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность
  • Творческие программы
  • Игровые творческие программы  
  • Конкурс «Театральная викторина»
  • Праздники («День защиты детей », « День России!», «Всемирный день охраны окружающей среды»)
  • Выставки, ярмарки

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети  укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира, учатся наблюдать и анализировать, сравнивать. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях  между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему возможность эстетического воспитания детей в лагере мы увидели через приобщение детей к театральному искусству, через изучение и исследование театра, его жанров.  Театр просто необходим людям в первую очередь для духовного развития. Театр нужен, чтоб увидеть себя со стороны, чтоб увидеть какие-то проблемы, которые возникают у нас в обычной жизни и которые мы порой и не замечаем. Театр приносит людям радость, развлекает, помогает чувствовать какую-то общность с людьми, которые окружают и, конечно же, напоминает человеку кто он есть на самом деле. Через театральные постановки, просмотры спектаклей, подготовку и обсуждение сценариев, изготовление декораций, подбор костюмов, возможна реализация нравственного, эстетического, гражданского воспитания личности.

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • Прививать детям эстетический вкус.

Основные формы проведения:

  • Посещение кинотеатра.
  • Экскурсии
  • Конкурсы: «Театральная викторина», «Мы актёры», «Мы рисуем мир».
  • Конкурс оформления отрядных уголков «Театральный Ералаш»

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

  • Уборка собственного места работы, отдыха, уход за собственной одеждой и обувью;
  • Общественно значимый труд, (дежурство по лагерю, уборка прилегающей территории)

Образовательная деятельность

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. Дети стремятся реализовать знания экспериментально-практическим путём. Поэтому основные задачи образовательной деятельности:

  • Расширение знаний детей   об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Основные формы работы:

  • Экскурсии;
  • Исследование.

Определенный интерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.

Физкультурно – оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • Расширение знаний об охране здоровья.

 Основные формы организации и мероприятия:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)
  • Ежедневный осмотр детей медицинским работником
  • Спортивные игры на   спортивной площадке.
  • принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
  • организация пешеходных и транспортных  познавательных экскурсий;
  • организация здорового питания детей;
  • организация спортивно-массовых мероприятий на свежем воздухе;
  • посещение бассейна;
  • спортивные эстафеты;
  • подвижные спортивные игры на свежем воздухе;

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, под музыку, в непогоду – в спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • Вовлечь как можно больше ребят  в различные формы организации досуга.
  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе.
  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

  •  игра «Расскажи мне о себе»
  • игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».
  • игры на сплочение коллектива «Замыкая круг», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!».

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

  • Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»;

  • Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну витаминию»;
  • Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;
  • Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;

Работа по привитию навыков самоуправления

  • Распределение обязанностей в отряде;
  • Закрепление ответственных по различным видам поручений;
  • Дежурство по столовой, игровым комнатам;

                         Этапы  реализации  программы

I этап.  Организационно-педагогическая деятельность

  • проведение совещаний при директоре и заместителе директора по подготовке школы к летнему сезону;
  • издание приказа по школе о проведении летней кампании;
  • разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей;
  • подготовка методического материала для работников лагеря;
  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
  • проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».
  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

II этап. Организационный

  • встреча детей, проведение инструктажей безопасности, выявление лидерских, организаторских и творческих способностей;
  • запуск программы «Театральный Ералаш»;
  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический

  • реализация основной идеи смены;
  • вовлечение детей и подростков (важатых) в различные виды коллективно- творческих дел;
  • работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический

  • подведение итогов смены;
  • выработка перспектив деятельности организации;
  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Организация взаимодействия летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Театральный Ералаш» с социумом

 

   


Условия реализации программы.

  1. Нормативно-правовые условия:

  1. Закон «Об образовании РФ»
  2. Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
  3. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
  4. Устав школы. Положение о лагере дневного пребывания.
  5. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
  6. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
  7. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
  8. Приказы отдела образования.
  9. Должностные инструкции работников.
  10. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
  11. Акт приемки лагеря.
  12. Заявления от родителей.
  13. Планы работы.

  1. Материально-технические условия предусматривают:

Применение

Источник финансирования и материальная база

Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровая комната работа детских творческих мастерских

Материальная база школы.

Начальник лагеря, воспитатель,

технический персонал

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы

Воспитатель, начальник лагеря

Спортивный зал

Спортивные и праздничные мероприятия

Материальная база

школы

Воспитатель,

Начальник лагеря

Медпункт

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Материальная база школы

Медицинский работник

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база школы

Библиотекарь, начальник лагеря

Школьная столовая

Завтрак, обед

Материальная база школы

Начальник лагеря Повара

Комнаты гигиены

Туалеты

раздевалка

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатель,

технический персонал

  1. Методические условия предусматривают:

  • наличие необходимой документации, программы, плана;
  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
  • коллективные творческие дела
  • творческие мастерские
  • индивидуальная работа
  • тренинги
  • деловые и ролевые игры

                                                        Диагностика

Вводная

диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

- анкетирование;

- беседы в отрядах;

-планерки администрации лагеря, вожатых и воспитателя.

Пошаговая

диагностика

Ведение отрядного уголка.

Беседы.

Итоговая

диагностика

Анкетирование

Творческий отзыв (рисунок «Мы вместе»)

Беседы.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается.

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья через:

- соблюдение режима питания;

- витаминизацию организма;

- закаливание организма;

- организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе

  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Пополнение жизни детей интересными культурными событиями.
  • Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в творческих мастерских.
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Личностный рост участников смены. Привитие навыков самообслуживания. Воспитание чувства патриотизма.  Уважение к родной природе.
  • Коллективные театральные постановки спектаклей в разных жанрах.

 

Список используемой литературы:

  1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
  2. Байбородова В.В., М.И. Рожкова «Воспитательная работа в детском загородном лагере».  Ярославль. Академия развития, 2003 год.
  3. Гончарова Е.И., Е.В.Савченко, О.Е.Жиренко «Школьный летний лагерь». Москва ООО «Вако», 2004 год.
  4. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
  5. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере.  С.И.Лобачева. Москва: ВАКО, 2007 г.
  6. Учебник для  вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.

 Режим дня   «Балаганчик»

Элементы режима дня

Пребывание детей

с 8.00 до 14.00 часов

Сбор детей

Доброе утро! Встречаемся у школы!

 8.00

Утренняя линейка

На линейке узнаем, что сегодня нас ждёт, в театр идем или в кино, а может в другой поход!

8.30 - 8.45

Зарядка

Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

8.45 – 9.00

Завтрак

Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво!

9.00 - 9.30

Работа по плану.

На улице играем, солнечные ванны принимаем!

Ждёт нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок  чудесных!

9.30– 12.00

Обед

Нас столовая зовёт, суп отличный и компот!

12.00 - 12.30

Работа по плану отрядов, работа творческих мастерских.

Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей!

12.30-13.45

Уход домой

За день итоги мы подведём. До свидания! Завтра ждём!

14.00


 

Законы и правила лагеря «Балаганчик  »

  Закон хозяина.

Лагерь «Балаганчик» - наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас.

Закон точности.

Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя.

Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.

Закон поднятых рук.

Наверху увидел руки – в зале тишина, ни звука.

Каждый в ответе за то, что с ним происходит.

Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.

Верь в себя и свои силы.

Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.

План работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием МБОУ Сосновоборская СОШ «Театральный Ералаш»

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

3 июня

Понедельник

1день Открытие ШИК

1.Проведение инструктажей

2. Медицинский осмотр. Беседа о личной гигиене «Чистюля»

3.Игра -  путешествие  «Ключи от лета»

4. Конкурс рисунка на асфальте «Ура, лето!»

4июня

Вторник

2 день «С чего начинается театр»

1. Знакомимся, игра «Замыкая круг».

2.  Конкурсно-познавательная программа «Тайны закулисья»

 3. Работа творческих мастерских, обсуждение театральных жанров.

4.Оформление отрядных уголков. Подготовка визитки отрядов.

5 июня

Среда

3день Открытие театрального сезона Смены «Балаганчик»

1.Представление отрядов-театров (театральные суеверия)

2. В гостях у Кукольного театра (просмотр)

3. Игровая программа «ШАР АХ ШОУ».

6 июня

Четверг

4 день  Театр на корабле.

1. Инструктаж  «Правила при проезде в  транспорте», «Правила пожарной безопасности»

2.Конкусно-познавательная программа «По морям, по волнам».

3. Работа творческих мастерских

4. Конкурс рисунка «Море, ах море»

7 июня

Пятница

5 день Конкурс сценариев.

1. Мероприятие по безопасности  «Безопасное поведение на улице и в путешествии»

2. Игровая программа «Путешествие  по Сказограду»

3. Работа творческих мастерских.

4.Подбор репертуара музыкальных сказок

8 июня

Суббота

6 день КВЧГ (Кто во что горазд)

1. Инструктаж по безопасности.

2. Премьера музыкальных сказок

3. Работа творческих мастерских.

4.Игровая программа «Банный переполох»

10 июня

Понедельник

7 день «Россия – Родина моя!»

1. Конкурсно-игровая программа  «Гой ты, Русь, моя родная!»

2. Конкурсно-театрализованная программа «Королевство мячей»

3.  Работа творческих мастерских.

11июня

Вторник

8 день  «День России!»

1.Акция «Наш дом Россия» СДК

2.Конкурс рисунка на асфальте «Мы рисуем мир!»

3.Флешмоб «Россия – мы дети твои»

4.Викторина «Моя любимая Россия»

5.Познавательная беседа «Символы России»

13 июня

Четверг

9 день Добро пожаловать в «Новооборотск»

1. Инструктаж по безопасности

2. Театрализовано-игровое представление

3. Спортивные соревнования «Веселые старты « Мы в Новооборотске»

4. Конкурс реклам.

14 июня

Пятница

10 день Спортляндия

1. Инструктаж по ПБ и ОБЖ

2.Дрим Лэнд (театральные профессии)

3. Спортивный праздник «Да здравствует страна Спортландия!»

4.Работа в творческих мастерских

15 июня

Суббота

11 день Страна «Театралия»

1. Конкурс афиш

2. Квест – игра «Пираты с острова  Пантомимы» СДК

3.Праздничный маскарад «Пиратомания»

4.Игровая программа «Охота за пиратскими кладами»

17 июня

Понедельник

12 день Театральная  FotoZone

1.Игровая программа «Гримерка»

2.  Фоторепортаж

3. Работа в творческих мастерских

4.Эстет - Шоу «Живая шляпа»

 18 июня

Вторник

13 день  Бродячие актеры.

1. Конкурс мистерий « Обыкновенное чудо»

2. Работа творческих мастерских, игры на воздухе, изготовление декораций, костюмов, кукол,  музыка и пение.

19  июня

Среда

14 день  Боди – арт.

1.Конкурс на лучший образ индейца

2.Театрализованно – конкурсная игра «В гостях у племени индейцев»

3. Работа в творческих мастерских по отрядам

4.Конкурс «Лучший тотам»

20 июня

Четверг

15 день Необитаемый остров

1.Конкурс на лучший образ Робинзона и Пятницы

2.Игровая программа «Робинзоны и пятницы»

3. Конкурс   Театральное Тату

21  июня

Пятница

16 день   «День Памятной даты».

1. Беседа «Это страшное слово «война»

2. Возложение цветов к Памятнику односельчанам – ветеранам ВОВ «И помнит мир спасенный»

3. Работа в творческих мастерских

22 июня

Суббота

17 день  «Экспромт»

1. Игровая программа «Экспромт»

2. Показ Театр - экспромта

3. Спортивная эстафета

24  июня

Понедельник

18 день  Звездный час театров.

1.Театрализованная игра – путешествие Форт – Байярд.

2. Работа в творческих мастерских изготовление декораций и  костюмов к спектаклю, постановка спектакля по отрядам

25  июня

Вторник

19 день Чудес.

1.Спортивно-игровая программа «Три богатыря»

2. Веселое ШОУ «Рекордсмены в стиле Гиннес»

3. Конкурс рисунков.

26  июня

Среда

20 день  Марафон  театров.

  1. Театральная викторина
  2. Игровая программа «В гостях у Веселинки»

3. Демонстрация спектаклей в разных жанрах «Театральный сезон»

27   июня

Четверг

21 день «Золотая маска»

 1.Торжественное закрытие театрального сезона

2.Вручение премии «Золотая маска»        

3. Фотосессия «Я и мои друзья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы лагеря дневного пребывания "Арго"

Программа работы лагеря невного пребывания "Арго" расчитна на детей школьного возраста, в основу программы легли мифы древней Греции....

Программа работы лагеря дневного пребывания "Царство - Государство"

Программа лагеря дневного пребывания "Царство - Государство" сотавлена по мотивам русских - народных сказок....

Программа пришкольного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «Кинопоезд»

Лагерь «Радуга детства» – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назид...

Пришкольный лагерь дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «ЭКО-звезды».

Мы постарались сделать программу летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детеймаксимально полезной, интересной и отвечающей потребностям детей, их родителей...

Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказка Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказки) Этническая и) Этническая

Лагерь с дневным пребыванием детей на базе средней школы № 1 в июне погрузил 75 детей и подростков в сказочную атмосферу.  Программа под названием «М...

Программа летнего пришкольного лагеря дневного пребывания "Солнышко"

Программа предполагает эффективное построение системы по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью  формирования представления о мире профессий, по...

Сценарий открытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря дневного пребывания

Сценарий мероприятия для воспитанников летнего оздоровительного пришкольного лагеря дневного пребывания....