Бурыкина Елена Александровна

Бурыкина Елена Александровна

сайт учителя английского языка

Money, spent on the brain, is never spent in vain!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: иностранные языки, страноведение, литература англоговорящих стран

Увлечения: лингвострановедение, путешествия, ирландские танцы, история древнего мира, рок-музыка, англоязычная литература

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Место работы: МОБУГ №2 им. И.С.Колесникова

"Нет пределов возможному"
А. Сапковский, "Меч Предназначения"

 

Уважаемые коллеги, родители и учащиеся!

Приветствую вас на моём сайте, который был создан с целью систематизации моих методических разработок, а также для обмена опытом с коллегами и помощи ученикам в изучении английского языка.

Свои отзывы, пожелания и предложения

прошу оставлять в Гостевой книге. 

 

На свете есть много разных профессий, 

И в каждой есть прелесть своя. 
Но нет благородней, нужней и чудесней, 
Чем та, кем работаю я! 

 

Учитель – короткое слово,
А смысл, как тугая коса, –
Плетение с виду простое,
Но так многогранна краса.

 

Он – друг, он – пример, он – наставник,
Геолог он и ювелир –
Он точной и мудрой огранкой
Алмаз в бриллиант превратил.
 



Данный сайт в 2018 году принимал участие во Всероссийском конкурсе Интернет-проектов

и стал победителем

в номинации "образцовый сайт"

 

     

 

 

 

 

 

В 2013 году данный сайт принимал участие  

в краевом конкурсе интернет-ресурсов 

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО  Живой Сайт    

<a  data-cke-saved-href="http://m1.kkidppo.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%C2%AB%D0%96%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%99_%D0%A1%D0%90%D0%99%D0%A2%C2%BB" href="http://m1.kkidppo.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%C2%AB%D0%96%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%99_%D0%A1%D0%90%D0%99%D0%A2%C2%BB">

 


В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование,

использование авторских материалов сайта целиком или по частям

разрешается только с письменного согласия автора

или с указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на данный сайт.

О себе

Я  – учитель.

Учитель английского языка.

И, смею надеяться, неплохой учитель потому, что влюблена в английский язык,

потому, что люблю свою работу и уважаю интересы и потребности своих учеников. 

Быть учителем – очень трудная работа, ведь каждый день приходится сталкиваться с неординарными ситуациями, каждый день тебе бросают вызов юные таланты, каждый день необходимо решать новые задачи, но иначе нельзя, ведь каждый ученик – личность, индивидуальность, к которой нужен особый подход, ориентированный исключительно на его особенности, характер и интересы. Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, – это, на мой взгляд, и есть суть этической культуры учителя.

Каждый день моей работы – это взрыв эмоций, море впечатлений и миллиарды открытий. Нельзя позволить погрязнуть себе в серости и обыденности, дать себе "выгореть", став банальным и нудным лектором. Каждый день, каждый час, каждую минуту на уроке надо "зажигать", чтобы ученикам было интересно, чтобы они с радостью приходили на урок, а потом вспоминали о нем еще долгое время. Учитель по природе своей профессии – Созидатель, Созидатель с большой буквы, ведь творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит – таков и итог профессионального пути педагога. 

Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими, именно поэтому  главный принцип в работе учителя я для себя определила так: обучать и воспитывать собственным примером. Учу других и учусь сама. Чтобы требовать что-то от ребёнка, я должна иметь на это моральное право. Как бы я могла воспитывать в детях отвращение к сигаретам, если бы курила сама? Желая воспитать честных, искренних и добрых учеников, я должна быть искренней и доброжелательной с ними всегда. По характеру я жизнерадостная, оптимистка, принципиальная, но не дохожу до крайности, часто иду на компромиссы. И этому учу своих детей – радоваться жизни, быть самостоятельными и ответственными за свои слова и поступки. Подавать положительный пример не так уж и легко, ведь приходится в какой-то мере переделывать себя. Каждый из нас обладает недостатками, которые он бы не хотел видеть в своих воспитанниках. Учитель должен стараться искоренить или хотя бы уменьшить степень этих недостатков, чтобы не привить их. 

Школа – это жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит – если, конечно, приложишь определенные усилия. Горящие глаза, удивленно-восхищенный возглас, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд – вот то, что волнует меня, ради чего я каждое утро прихожу в школу. Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, думаешь, творишь... Бывают и разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем? Я считаю, что можно добиться всего, если есть желание, ведь нет пределов возможному.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

О. Уайльд, О'Генри, О. Хайам, М. Семенова, А. Сапковский

 

Мой взгляд на мир

 
Чтобы быть хорошим преподавателем, 

нужно любить то, что преподаешь, 

и любить тех, кому преподаешь.

(В. О. Ключевский)

Мои достижения

Live and learn - "Век живи - век учись" - это про меня. 

Активно принимаю участие в разнообразных профессиональных конкурсах, так как в каждом конкурсе вне зависимости от того, занимаешь ли ты призовое место или нет, можно узнать для себя много нового, увидеть какие-то инновационные способы работы, познакомиться с новыми методиками, взять себе на заметку удачные приемы преподавания. 

Делюсь своим педагогическим опытом с коллегами посредством выступлений на семинарах, конференциях, а также имею публикации в печатных и электронных СМИ и являюсь постоянным участником районного фестиваля педагогических идей и всероссийских вебинаров  по английскому языку, которые проводят ведущие издательства учебной и методической литературы: «Титул», «Просвещение», «MacMillan», «OxfordUniversityPress». 

В течение 3 лет являюсь официальным апробатором УМК М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой EnjoyEnglish изд. ТИТУЛ. 

          

ПУБЛИКАЦИИ

 

1) Феномен невежливости в процессе межличностного общения // Научные исследования в АГПА:  на пути к инновациям: материалы научно-практической конференции.  – Армавир: РИО АГПА, 2011. 
 
2) Сборник материалов краевой научно-практической конференции 14 ноября 2012 Современные педагогические технологии в преподавании иностранных языков // Презентация как средство повышения мотивации к изучению английского языка – ст. Брюховецкая, 2012г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

2012 г. – призер муниципального этапа краевого конкурса «Учитель Здоровья - 2012».

 

2013 г.победитель муниципального этапа краевого конкурса на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа 2 сентября 2013 года «Олимпийский старт Кубани».

 

2014г. – призер муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2014»; победитель конкурса по программе повышения квалификации молодых учителей иностранного языка с выездом за рубеж (проходила стажировку в Англии, г. Эксетер).  

 

2015г. – награждена Почетной грамотой главы МО Новокубанский район за успешное внедрение инновационных педагогических технологий при подготовке учащихся к олимпиадам и творческий подход в деле развития обучения и воспитания подрастающего поколения. 

 

2017г. – победитель финального (очного) тура международного педагогическго конкурса «Секреты педагогического мастерства» в номинации «Методические разработки». 

 

2018г. – победитель Всероссийского конкурса Интернет-проектов образовательного пространства «Педагогика 21 века»;   призер финального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок». 

 

2019г. – победитель Всероссийского конкурса «Лучшая инновационная образовательная практика в условиях ФГОС» на приз научно-методического журнала «Научно-методическая работа в образовательной организации»; победитель Всероссийского конкурса «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС» на приз альманаха «Азбука образовательного развития»; победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2019 г.

подробнее

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Сертификат GLOBE English Centre о прохождении курсов для учителей «Teacher Refresher Course» (Advanced, C1), г. Эксетер, Англия;
  • Сертификат TOEFL ITP от 08.10.2013;
  • Сертификат Exeter College о прохождении курса Dealing with Challenging People 12.12.2014г., г. Эксетер, Англия.

подробнее 

Моё портфолио

Основная цель моей работы – не только обучение английскому языку как предмету школьной программы, но и развитие ученика как личности,  создание условий для раскрытия индивидуальных способностей каждого учащегося, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, формирование гармоничной, интеллектуально и творчески развитой личности, воспитание ученика как успешного и самодостаточного иноязычного речевого партнера. 

Главный принцип моей работы – уважение личности  и интересов каждого учащегося, поэтому одним из важных аспектов при обучении английскому языку я считаю создание на уроках атмосферы доброжелательности, отсутствие страха сделать ошибку. На мой взгляд, самое главное в ходе обучения – это создать на уроке ситуацию успеха, т.е. помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоемкой и сложной деятельности, а слабому – выполнить посильный объем работы. Кроме того, я считаю, что невозможно изучать язык в отрыве от культуры народа, поэтому  стараюсь обучать языку через культуру и традиции, воспитывая у учащихся толерантность к людям других культур, придерживаясь принципа диалога культур, который  предполагает познание чужой культуры посредством ее сравнения с культурой родной страны. 

Я уверена, что учить ребенка радостно, без принуждения, возможно, если грамотно использовать инновационные технологии, чтобы заинтересовать и вовлечь в процесс совместного учения.

 

Представляю Вашему вниманию

свои разработки и статьи 

за период моего преподавания в школе. 

Буду рада конструктивной критике,

анализам и рецензиям =)))

 

 

 

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Классное руководство
Краеведение
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Психология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио