Тест "Внеурочная деятельность"
тест

Тест "Внеурочная деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_vneurochnaya_deyatelnost_.docx502.65 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется:

учредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения

уставом образовательного учреждения

решением родительского собрания

учредителем образовательного учреждения

  1. К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников)

выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов

организация и проведение факультативных занятий

дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени

  1. Полное название документа: Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях … в Российской федерации»

прав человека

прав ребёнка

свободы личности

  1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:

органы местного самоуправления

правительство Российской Федерации

Президент Российской Федерации

ее многонациональный народ

  1. У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:

выдачи лицензии

регистрации

государственной аккредитации

уплаты налогов

  1. Рабочее время это –

время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности

время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте

время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению

  1. Муниципальные образовательные организации могут создаваться в следующих организационно-правовых формах:

только в форме учреждения

в любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством

в любых организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством для некоммерческих организаций

только в формах учреждения или автономной некоммерческой организации

  1. Закону РФ «Об образовании» соответствует следующая классификация образовательных учреждений:

учреждения частные, общественных и религиозных организаций, смешанные

общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы образовательного профиля

учреждения общеобразовательные, профессионального образования, дополнительного образования

государственные, муниципальные, негосударственные образовательные учреждения

  1. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) Устава данного образовательного учреждения может быть проведено:

только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной или устной форме

только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме

только по поступившей на него жалобе, поданной в устной форме

только по поступившей на него жалобе, поданной по Интернет

  1. Отметьте признаки, отличающие нормативные правовые акты от иных правовых документов, издаваемых органами власти:

нормативные правовые акты всегда регистрируются в Минюсте России

нормативные правовые акты содержат правовые нормы и применяются неоднократно

нормативные правовые акты имеют официальные реквизиты

нормативные правовые акты могут издаваться только в форме федеральных законов, указов и постановлений

  1. Испытание при приёме на работу устанавливается для…

Лиц, не избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведённому в порядке, установ-ленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

Лиц, приглашённых на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодате-лями

Лиц, достигших 18-летнего возраста

Лиц, заключающих трудовой договор сроком не менее 5 лет

  1. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:

календарно-тематическое планирование

расписание

рабочая программа

поурочный план

  1. Нормативные критерии профессионального уровня педагогического работника устанавливаются:

трудовым договором

квалификационными характеристиками должностей работников образования

правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения

должностной инструкцией работника

  1. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным:

образовательным учреждением

управлением образования

органом образования субъекта

органом местного самоуправления

педагогом самостоятельно

  1. Образовательное учреждение является:

некоммерческой организацией

физическим лицом

коммерческой организацией

юридическим лицом

  1. Плановые проверки проводятся не чаще, чем:

один раз в полгода

один раз в год

один раз в 2 года

один раз в 3 года

  1. Деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений образования детей регулируется:

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

типовым положением об учреждении дополнительного образования детей

распоряжением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации учредителем

  1. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

дополнительные

общеобразовательные (основные и дополнительные)

дошкольные

профильные

19. Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первыми получают:

знания

защиту и помощь

пособия и льготы

образование

  1. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, работодатель обязан предоставлять только при получении образования соответствующего уровня впервые. 
  2. Процедура применения дисциплинарных взысканий к педагогическому работнику, допустившему нарушение Устава образовательного учреждения или норм профессионального поведения регламентируется:

правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения

Законом РФ «Об образовании»

Трудовым кодексом РФ

всеми перечисленными документами

  1. Комплексная проверка - это

проверка, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений

проверка, направленная на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям

проверка, направленная на изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности

  1. Учебная нагрузка, режим занятий в образовательном учреждении определяется:

решением Совета образовательного учреждения

Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения

расписанием учебных занятий

СанПинами

  1. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

Конвенции о правах ребенка

Всеобщей декларации прав человека

Конституции РФ

Международном пакте о гражданских правах

  1. Общее образование включает в себя:

четыре ступени

три ступени

две ступени

одну ступень

26.Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

только физические лица

только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства

только юридические лица, нарушившие законодательство

все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

27.Учредителями муниципального общеобразовательного учреждения могут быть:

орган управления имуществом муниципального образования

любые муниципальные образования

только муниципальные районы и городские округа

глава местной администрации

28. Законодательство устанавливает для педагогических работников:

полную 40-ка часовую рабочую неделю

сокращенную 32-часовую рабочую неделю

сокращенную 36-ти часовую рабочую неделю

неполную рабочую неделю

29. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

перевод на нижеоплачиваемую должность

увольнение по соответствующим основаниям

лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат

строгий выговор

30. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:

Принцип открытости

Принцип вариативности образования

Принцип опережающего образования

Принцип полноты образования

31. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:

Эффективность педагогической технологии

Воспроизводимость педагогической технологии

Управляемость педагогической технологии

Концептуальность педагогической технологии

32. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

Принцип полного образования

Принцип вариативного образования

Принцип опережающего образования

Принцип развивающего образования

33. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:

Социально-педагогическое проектирование

Педагогическое проектирование

Психолого-педагогическое проектирование

Дидактическое проектирование

34.Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:

Принцип культуросообразности

Принцип индивидуализации

Принцип природосообразности

Принцип личностной ориентированности

35. Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:

Коллектив

Рабочая группа

Проектная команда

Ассоциация

36. Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга - это:

Фасилитативная дискуссия

Кооперативное обучение

Трампа-план

Деловая игра

37.Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:

Новшество

Нововведение

Технология

Эксперимент

38. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей является:

творчество

труд

созидание

обучение

39. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, - это:

Компетентность

Компетенция

Способ деятельности

Способность

40. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:

Новшество

Нововведение

Технология

Эксперимент

41. Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это

культурная идентификация

социализация

индивидуализация

42. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:

Принцип культуросообразности

Принцип индивидуализации

Принцип природособразности

Принцип личностной ориентированности

43. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:

Новшество

Нововведение

Инновация

Технология

44. Работа с одаренными детьми требует:

занятий по индивидуальному расписанию

малых размеров рабочих групп

воспитания лидерских качеств

подготовки к профессиональной деятельности

45. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

Учебник

Учебный план

Учебная программа

Рабочая тетрадь

46.Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:

Социально-педагогическое проектирование

Педагогическое проектирование

Психолого-педагогическое проектирование

Дидактическое проектирование

47.Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

Регулятивным действиям

Коммуникативным действиям

Общеучебным действиям

Личностным действиям

48. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

активное отстаивание своих прав на самостоятельность

попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

49. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:

Педагогическая праксиология

Педагогическое консультирование

Педагогическое проектирование

Педагогическая инноватика

50. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:

Принцип открытости

Принцип вариативности образования

Принцип опережающего образования

Принцип полноты образования

51.Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:

креативность

обучаемость

развиваемость

толерантность

52.Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

53. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это

Подход

Методика

Технология

Метод

54.Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности - это:

Социально-педагогическое проектирование

Педагогическое проектирование

Психолого-педагогическое проектирование

Дидактическое проектирование

55. Параметрами креативности являются:

способность к обнаружению и постановке проблемы

способность к генерированию большого числа идей

способность к анализу и синтезу

все ответы верны

56.Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:

Стратегия

Подход

Технология

Методика

57. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:

Новшество

Нововведение

Инновация

Технология

58. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

Регулятивным действиям

Коммуникативным действиям

Познавательным действиям

Личностным действиям

59.Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

Регулятивным действиям

Коммуникативным действиям

Познавательным действиям

Личностным действиям

60. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, - это:

Методический прием

Правило

Метод

Технология

61.  диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это

Эффективность педагогической технологии

Воспроизводимость педагогической технологии

Управляемость педагогической технологии

Концептуальность педагогической технологии

62. Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности – это

воспитательная система

общественное объединение

коллектив

63.Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

Методический прием

Правило

Метод

Технология

64.Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:

Педагогическая деятельность

Инновационная деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Экспертно-аналитическая деятельность

65. С точки зрения теории системного построения воспитательного процесса, воспитание – это

человековедение

создание условий для развития ребенка

управление процессом развития ребенка

66.Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

Проектирование

Исследование

Организационно-методическая работа

Педагогическое общение

67. Выделить важнейшую функцию семьи в области воспитания

репродуктивная

культурологическая

передача традиции и социальная преемственность

68.Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

Структура учебной деятельности

Приемы активизации познавательного интереса

Способы организации общения

Приемы формирования учебных навыков

69.Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов – это

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

70.Выберите основные принципы, на которых базируется ФГОС?

преемственность

развитие

научность

вариативность

71. Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных учебных и внеучебных достижений?

Акт достижений учащихся

Портфолио достижений учащихся

Диплом достижений учащихся


72.В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:

в процессе обучения в начальной школе

на этапе завершения обучения в начальной школе

на этапе поступления в начальную школу

до поступления в начальную школу.  

73. В основе федерального государственного образовательного стандарта лежит:

системно-деятельностный подход

научно-психологический подход

деятельно-системный подход

методический подход

74. К кадровым условиям введения и реализации ФГОС не относится:

повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений

разработка рекомендаций для педагогических работников по организации внеурочной деятельности

создание программы саморазвития педагога

обеспечение преемственности по отношению к начальной ступени общего образования

оказание постоянной научно-методической и информационной поддержки педагогам

75. Сколько должная длиться динамическая пауза между урочной и внеурочной деятельностью учащихся?

10 минут

20 минут

30 минут

40 минут

50 минут

76.В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):

Базисный учебный план начального общего образования

Программа формирования универсальных учебных действий

Примерные программы отдельных учебных предметов

Все ответы верны

77.Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС закрепляет приоритет развивающего обучения. Выберите признаки развивающего обучения:

базируется на принципе доступности

опирается на сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм обучения

ориентировано на усвоение определенной суммы знаний

опирается на зону ближайшего развития

на первый план выступают учебные задачи, решая их обучающиеся, усваивают общие способы умственной деятельности.

78.В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:

достижение предметных результатов

достижение предметных и метапредметных результатов

достижение предметных ,метапредметных и личностных результатов

все ответы верны.

79.Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово): «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:

единство образовательного пространства Российской Федерации

преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

непрерывность образовательного пространства Российской Федерации

доступность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

80. Учебный план на основной ступени общего образования определяет:

состав и структуру обязательных предметных областей

максимальный объём аудиторной нагрузки учащихся

направления внеурочной деятельности

81. основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования является:

Примерная основная образовательная программа начального образования

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Программа формирования универсальных учебных действий

Системно-деятельностный подход

82.Дополните предложение: «Стандарт устанавливает требования к структуре, условиям,....

целям

педагогам

результатам

содержанию

83.Завершите предложение: Если под метапредметными результатами в начальной школе подразумеваются освоенные универсальные учебные действия, ключевые компетенции и межпредметные понятия, то в среднем звене добавляется способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельно планировать, осуществлять учебную деятельность, строить ....

программу развития

индивидуальную образовательную траекторию

жизненные планы

взаимоотношения

84.В соответствии с ФГОС ООО , соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:

80% и 20%

60% и 40%

50% и 50%

70% и 30%

85.При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются:

возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта

возможности только собственного образовательного учреждения

возможности родителей в организации дополнительного образования детей

86.Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества таких как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество. Какая из ценностей пропущена?

любовь

здоровье

счастье

общение

87.Укажите верное определение рабочей программы:

Рабочая программа позволяет в полной мере учесть и отразить национально-региональный компонент (с учетом специфики преподаваемого учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)), авторский замысел педагога, возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки обучающихся, специфику обучения в конкретном образовательном учреждении.

Рабочая программа это учебная программа, разработанная авторами УМК на основе Примерной программы для конкретного образовательного учреждения и определённого класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использование организационных форм обучения и т.п.

Рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения

Программы развития и формирования универсальных учебных действий, даются общие рекомендации методического характера.

88.В соответствии с требованиями ФГОС ООО составляющей итоговой оценки выпускника основной школы является оценка за выполнение и защиту проекта. Определите тип (типы) данного проекта:

индивидуальный

социальный

групповой

игровой

89.В силу специфики подросткового возраста приоритетное значение в развитии универсальных учебных действий (УУД) на основной ступени общего образования приобретают:

коммуникативные

регулятивные

познавательные

личностные

90.Сколько часов в неделю может отводиться на внеурочную деятельность?

Полчаса

Час

2-4 часа

5-10 часов

91.В каком базовом документе ФГОС определена система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования?

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ

Фундаментальное ядро содержания общего образования

Послание Президента Федеральному Собранию.

92.В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?

Органами управления образованием

Самой школой — учениками, педагогами, администрацией

Родителями обучающихся

Все ответы верны

93.Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО должна (выбрать лишнее):

обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования

ориентировать образовательный процесс на оценку предметных знаний

обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений

обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования

предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения)

94.Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС является:

сформированность предметных умений и знаний

способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале

умение применять на практике усвоенные предметные умения и знания

95.Принадлежит ли ребенку с момента рождения право на собственное имя и гражданство?

Да

Нет

Есть исключения

96.На всех ли детей распространяются права, входящие в международную Конвенцию?

Да, на всех

Нет, не на всех

97. каком возрасте наступает правоспособность:

с рождения

с 6 лет

с 14 лет

с 18 лет

98.В случае если родители осуществляют воспитание с применением жестокого обращения вмешаться в семейную жизнь могут:

любые граждане

соседи

школа

орган опеки и попечительства

99.Приоритетное право представлять интересы несовершеннолетнего имеют:

он сам

родители

педагоги

орган опеки и попечительства

100. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа)

осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей

вовремя предъявлять родителям претензии

в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи.

101.Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития:

учебной деятельности

игровой деятельности

внимания

самооценки

102. Укажите, в каких документы в соответствии с ФЗ № 120, описаны обстоятельства как основания для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей (исключите лишнее)

заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних приговор, определение или постановление суда

постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел

заявление социального педагога одного их педагогов школы.

103.На основании какого из приведенных случаев, согласно ФЗ № 120, нельзя поставить учащегося на учет в образовательном учреждении:

Решения Совета профилактики ОУ

Заявления несовершеннолетнего либо его родителей (законных представителей)

Заявления социального педагога

Постановления КДН и ЗП

104. Основным направлением в деятельности педагога в работе с ребенком, склонным к употреблению спиртных напитков является:

посредническая деятельность между ребенком и окружающим его социумом по преодолению явлений дезадаптации

арест несовершеннолетних

содержание несовершеннолетних в камерах предварительного заключения

приобщение детей к общественным работам.

105.Административная ответственность несовершеннолетних предусмотрена

Гражданским кодексом РФ

Уголовным кодексом РФ

Кодексом об административных правонарушений РФ

106. Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует контроль со стороны

образовательной организации, в которой обучается несовершеннолетний

должностных лиц

родителей или иных законных представителей либо должностных лиц

107. Средства, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, расходуются на содержание, воспитание и образование ребенка?

Нет

Да

108. Безработный несовершеннолетний это трудоспособный гражданин, достигший возраста 16 лет, который не учится и не имеет работы и заработка, зарегистрирован в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы и готов приступить к ней?

Нет

Да

109. Брак порождает взаимные или односторонние права и обязанности супругов?

взаимные

односторонние

тест

110. Согласно Федеральном закону Об образовании в Российской Федерации для лиц, проявивших выдающиеся способности, могут предусматриваться специальные денежные поощрения и иные меры стимулирования указанных лиц?

Нет

Да

111.Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации предусматривает право на прием без вступительных испытаний в высшие учебные заведения члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по дополнительным предметам, не включённых в перечень общеобразовательных предметов?

Нет

Да

112. Девиантное поведение может не соответствовать или даже нарушать номы права?

Нет

Да

113. Детская одаренность можно рассматривать как Интегральную личностную характеристику, свойственную всем, без исключения, детям, определяющую степень выраженности и своеобразия природных предпосылок способностей?

Нет

Да

114. Детская среда – это часть социальной среды ….

в образовательной организации

в которой живет ребенок

непосредственно окружающей ребенка

115. Советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся принимают или не принимают управленческие решения?

Принимают

Не принимают

116.На уровне муниципальных образований субъектов Российской Федерации могут создаваться органы государственно-общественного управления образованием?

Нет

Да

117. Управление системой образования осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит…

Государственный характер

Открытый характер

Государственно-общественный характер

118.Все субъекты управления системой образования должны в той или иной мере включать принцип государственно-общественного управления в свои структуры управления?

Нет

Да

119.Система государственно-общественного управления образованием включает в себя…

представителей педагогических работников и родительской общественности

представителей органов власти и общественности

всех участников образовательных отношений

120.Тифлопсихология изучает патологию психического развития, связанную с врожденными дефектами мозга?

Нет

Да

121.Тесты достижений – методики, диагностирующие уровень развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения, профессиональной деятельности и творчества?

Нет

Да

122. Можно ли сказать, что фрейдизм изучает невротическую личность, желания, поступки и слова, которой расходятся между собой?

Да

Нет

123. Можно сказать, что интервьюирование представляет собой метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы?

Да

Нет

124.Можно сказать, что тест состоит из серии кратких заданий и предназначен для диагностики выраженности у индивида психических свойств или состояний при решении практических задач?

Да

Нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.

Кодификатор 1а. Как должен  вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....

Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"

"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования"         ...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»

       В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...