Конспект урока "Do you have an example to follow? W. Shakespeare"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок включает в себя лингвострановедческую информацию о знаменитом английском поэте У. Шекспире, а также повторение лексики по теме «Знаменитые люди» и грамматики – Past Indefinite Tense.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
burykinaea_do_you_have_an_example_to_follow.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Бурыкина Е. А., МОБУГ № 2 г. Новокубанска
Unit 7. Do you have an example to follow?
Lesson 6. How to become famous?
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Выдающиеся деятели страны изучаемого языка», а также расширение кругозора учащихся
Задачи:
- Образовательная: повторение лексического материала по теме;
- Развивающая: развитие у учащихся познавательного интереса к культуре страны изучаемого языка, а также повышение мотивации к изучению английского языка;
- Воспитательная: воспитание уважения и толерантности к культуре и истории страны изучаемого языка.
Методы обучения:
- игровой метод;
- поисковый метод;
- аудиовизуальный метод;
- коммуникативный метод.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальный опрос;
- индивидуальная работа;
- групповая работа.
Средства обучения:
- аудиовизуальные;
- информационные;
- авторские медиа ресурсы
Оборудование:
- ПК;
- проектор;
- раздаточный материал;
- презентация;
- портреты У. Шекспира и цитаты.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ | |
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Лингвострановедческая информация о знаменитом английском поэте У. Шекспире | Повторение лексики по теме «Знаменитые люди». Повторение грамматики – Past Indefinite Tense. |
План-конспект урока
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ЭОР |
II. Основной этап урока (30 минут): Работа с презентацией:
2. Физкульт-минутка (1 м.) 3. Работа с презентацией:
| - At our last lesson we have read about one of the famous English poet and playwright. Look at the board. What is his name? (на доске висят портреты Уильяма Шекспира) - Well. You are right. This is William Shakespeare. - Today we continue to speak about English famous people. Try to guess who this is. Слайды 2-6 (2 м.) На слайдах: He is one of the greatest and most famous writers in the world. He was born in 1564 in Stratford-on-Avon He produced 37 plays. He wrote a lot of poetry He died in 1616. What is his name? - Well, good. You are absolutely right! This is William Shakespeare. Слайд 7 (5 м.) At home you read about William Shakespeare and now let’s check what you remember about him. Answer my questions, please.
Have you read anything by William Shakespeare? - And now look at the board. There are some facts about his life. Your task is to read and to agree or to disagree. Слайд 8: (5 м)
- Well, good. You are absolutely right! Слайд 9: (2 м) William Shakespeare was a famous playwright and now we try to remember a few his plays. Look at the board. There are some titles of Shakespeare’s plays in English and in Russian. You should match them. - A good job! Well done! Физкультминутка (1 м) I see you’re tired. Let’s recite the poem and show the exercises! Up, down, up, down Which is the way To London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes – And you there! - There are many well-known Shakespeare’s quotations. Look at the board. There is one of them. Open your exercise books and try to write this quotation. Слайд 10: (5 м) “20.15 2.5 15.18 14.15.20 20.15 2.5: 20.8.1.20 9.19 20.8.5 17.21.5.19.20.9.15.14” - Well, good. You are absolutely right! To be or not to be that is the question! How should we translate this? - A good job! Well done! Look at the second quotation. - Слайд 11: (5 м) “1.12.12 20.8.5 23.15.18.12.4 9.19 1 19.20.1.7.5, 1.14.4 1.12.12 20.8.5 13.5.14 1.14.4 23.15.13.5.14 13.5.18.5.12.25 16.12.1.25.5.18.19” - Well, good. You are absolutely right! All the world is a stage, and all the men and women merely players! How should we translate this? - Well, good. You are absolutely right! - And at the end of our lesson let’s read a one of Shakespeare’s sonnet. Слайд 12: (5 м) W. Shakespeare, Sonnet 130 | (Учащиеся высказывают свои догадки) (Учащиеся высказывают свои догадки) (Учащиеся отвечают на вопросы)
(Учащиеся выполняют задание и исправляют ошибки)
(Учащиеся выполняют задание) Отелло – Othello Гамлет – Hamlet Король Лир – King Lear Ромео и Джульетта – Romeo and Juliette (поднимаем руки вверх и вниз) (разводим руки в стороны) (поворачиваемся в стороны) (смотрим по сторонам) (закрываем глаза) (открываем глаза) (Учащиеся выполняют задание с помощью листка с алфавитом и записывают цитату) «To be or not to be that is the question» (Учащиеся переводят цитату) (Учащиеся выполняют задание с помощью листка с алфавитом и записывают цитату) «All the world is a stage, and all the men and women merely players» (Учащиеся переводят цитату) (Учащиеся читают сонет вместе с учителем) | |
Работа с презентацией Слайды 1-6: (3 минуты) Слайд 7 (8 минут) | |||
Слайд 8: (4 минуты) Слайд 9: (2 минуты) Слайд 10: (5 минут) Слайд 11: (5 минут) Слайд 12: (3 минуты) | |||
III. Заключи-тельный этап урока (5 минут) | Подведение итогов - We’ve known a lot about one of the great English playwright and poet – William Shakespeare. Have you enjoyed at our lesson? Домашнее задание - Your home task is page 89, this is a story about famous poet Robert Burns Выставление оценок - Thank you for your work, good bye. | (Учащиеся отвечают) (Учащиеся записывают домашнее задание и отдают дневники учителю для выставления оценок за урок) | Слайд 13: (5 минут) |
Источники:
- http://www.best-animation.ru/lanim/spasibo/18.gif
- http://www.nivagold.ru/raznoe/raz/cuc3.html
- http://www.famouspoetsandpoems.com/pictures/william_shakespeare.jpg
- http://blogs.mail.ru/inbox/fausth/
- http://www.nerungri.edu.ru/muuo/pweb/resurs/konkurs/lab_6/deti/47.htm
- http://www.bgbook.ru/book_images/N00116007483.jpg
- http://kazan24.ru/images/news/shakesp.jpg
- http://www.durly.ru/files/images/Resize%20of%20IMGP0188.JPG
- http://www.infox.ru/photos/58/63558/480x320_jgKw1yKdb4e1sdk62q55buWJwTCgtWu7.jpg
- http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/galtchonok.19/0_65432_a44a5e92_XL
- http://www.hollowaypages.com/images/CHANDOS2.jpg
- http://ru.picscdn.com/domain/nhdes.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
Презентация к уроку "Do you have an example to follow? W. Shakespeare"
Обощающий урок по теме "Do you have an example to follow?"(УМК В. П. Кузовлев, 7 класс)...
"Do you have an example to follow?"
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по учебнику В.П.Кузовлева...
Конспект урока - Актуализация пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?
Актуальность выбора темы урока обусловлена тем, что учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка...
Обобщение пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?
Конспект урока-2 (продолжение Конспекта урока-1) Обобщение пройденного материала по теме юнита: Do you have an example to follow? Тема урока: The success - formula. Деятельность...
Открытый урок по английскому языку в 7 классе Тема: «Do you have an example to follow? The first cosmonaut».
Знакомство с новыми лексическими единицами. Закрепление пройденного материала. Развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования. Развитие коммуникативных навыков. Совершенствование...
Урок в 7 классе Тема урока: “Do you have an example to follow?”
Предложенный вашему вниманию фрагмент урока для учащихся 7 класса является уроком усвоения нового материала по теме “Do you have an example to follow?”, предложенной в рамках УМК «E...