Конспект урока "Do you have an example to follow? W. Shakespeare"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Урок включает в себя лингвострановедческую информацию о знаменитом английском поэте У. Шекспире, а также повторение лексики по теме «Знаменитые люди» и грамматики – Past Indefinite Tense.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon burykinaea_do_you_have_an_example_to_follow.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

Бурыкина Е. А., МОБУГ № 2 г. Новокубанска

Unit 7.  Do you have an example to follow?

Lesson 6.  How to become famous?

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Выдающиеся деятели страны изучаемого языка», а также расширение кругозора учащихся

Задачи:

  • Образовательная: повторение лексического материала по теме;
  • Развивающая: развитие у учащихся познавательного интереса к культуре страны изучаемого языка, а также повышение мотивации к изучению английского языка;
  • Воспитательная: воспитание уважения и толерантности к культуре и истории страны изучаемого языка.

Методы обучения:

  • игровой метод;
  • поисковый метод;
  • аудиовизуальный метод;
  • коммуникативный метод.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальный опрос;
  • индивидуальная работа;
  • групповая работа.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные;
  • информационные;
  • авторские медиа ресурсы

Оборудование:

  • ПК;
  • проектор;
  • раздаточный материал;
  • презентация;
  • портреты У. Шекспира и цитаты.

 

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Лингвострановедческая информация о знаменитом английском поэте У. Шекспире

Повторение лексики по теме «Знаменитые люди».

Повторение грамматики – Past Indefinite Tense.


План-конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

I. Организаци-онный момент:

1. Приветствие

2. Речевая зарядка

3. Фонетичес-кая зарядка

(5 минут)

Good morning!

- Sit down, please! I’m very glad to see you too. I hope you’re feeling well and we can start our English lesson.

At our last lesson we spoke about many famous English people. Do you remember their names?

- Good, well. Let’s remember their professions.  (опора написана на доске)

- Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

(Учащиеся называют имена знаменитых людей)

(Учащиеся составляют предложения)

Опора для речевой зарядки

Yuri Gagarin

Georgy Zhukov

Mikhail Sholokhov

Nikita Mikhalkov

Kate Winslet

Stiven Spilberg

Vladimir Vysotsky

Vladimir Putin

Igor Nikolaev & Igor Krutoy

Franklin Roosevelt

Was

Were

Is

Are

A

An

The

Well-known

Popular

Famous

Great

Brilliant

Doctor

Cosmonaut

Politican

Composers

President of…

Marshal

Writer

Film marker

Actress(“Titanic”)

Russian admiral

Actor  and poet

To have a good start, let`s train your tongue. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Repeat tongue twister after me, please.

Robert Rowley rolled

A round roll round,

A round roll Robert

Rowley rolled round;

Where rolled the round roll

Robert Rowley rolled round?

(Учащиеся читают вместе с учителем)

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

ЭОР

II. Основной этап урока

(30 минут):

Работа с презентацией: 

  • основные даты в жизни Шекспира (2 м);
  • ответить на вопросы о Шекспире (5 м);
  • исправить ошибки в биографии (5 м);
  • перевести названия произведений на русский (2 м);

2. Физкульт-минутка (1 м.)

3. Работа с презентацией:

  • расшифровка цитат из произведений (10 м.);
  • чтение 130 сонета (5 м.)

- At our last lesson we have read about one of the famous English poet and playwright. Look at the board. What is his name?

(на доске висят портреты Уильяма Шекспира) 

- Well. You are right. This is William Shakespeare.

- Today we continue to speak about English famous people. Try to guess who this is.

Слайды 2-6 (2 м.)

На слайдах:

He is one of the greatest and most famous writers in the world.

He was born in 1564 in Stratford-on-Avon

He produced 37 plays.

He wrote a lot of poetry

He died in 1616.

What is his name?

- Well, good. You are absolutely right! This is William Shakespeare.

Слайд 7 (5 м.)

At home you read about William Shakespeare and now let’s check what you remember about him.

Answer my questions, please.

  1. What did William Shakespeare like to do, when he was a little boy?
  2. How many plays did he write?
  3. Where was he born?
  4. What plays by William Shakespeare do you know?

Have you read anything by William Shakespeare?

- And now look at the board. There are some facts about his life. Your task is to read and to agree or to disagree.

Слайд 8: (5 м)

  • William Shakespeare is one of the greatest and most famous writers in the world. (True)
  • He was born in 1645 in Stratford-on-Avon.
  • He produced 27 plays.
  • William Shakespeare wrote a lot of poetry.  (True)
  • He died in 1615.

- Well, good. You are absolutely right!

Слайд 9: (2 м)

William Shakespeare was a famous playwright and now we try to remember a few his plays. Look at the board. There are some titles of Shakespeare’s plays in English and in Russian. You should match them.

- A good job! Well done!

Физкультминутка (1 м)

I see you’re tired. Let’s recite the poem and show the exercises!

Up, down, up, down

Which is the way

To London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes –

And you there!

- There are many well-known Shakespeare’s quotations. Look at the board. There is one of them. Open your exercise books and try to write this quotation.

Слайд 10: (5 м)

“20.15     2.5     15.18     14.15.20     20.15  2.5:   20.8.1.20     9.19    20.8.5      17.21.5.19.20.9.15.14”

- Well, good. You are absolutely right! To be or not to be that is the question!

How should we translate this?

- A good job! Well done! Look at the second quotation.

- Слайд 11: (5 м)

“1.12.12    20.8.5    23.15.18.12.4    9.19    1   19.20.1.7.5,   1.14.4  1.12.12   20.8.5   13.5.14    1.14.4  23.15.13.5.14     13.5.18.5.12.25  16.12.1.25.5.18.19”

- Well, good. You are absolutely right! All the world is a stage, and all the men and women merely players! How should we translate this?

- Well, good. You are absolutely right!

- And at the end of our lesson let’s read a one of Shakespeare’s sonnet.

Слайд 12: (5 м)

W. Shakespeare, Sonnet  130

(Учащиеся высказывают свои догадки)

(Учащиеся высказывают свои догадки)

(Учащиеся отвечают на вопросы)

  1. (When William Shakespeare was a little boy, he like to go to the forest and river Avon)
  2. (He wrote 37 plays)
  3. (He was born in Stratford-on-Avon)
  4. (Othello, Hamlet, Romeo and Juliette, King Lear)

(Учащиеся выполняют задание и исправляют ошибки)

  • William Shakespeare is one of the greatest and most famous writers in the world. (True)
  • He was born in 1564 in Stratford-on-Avon. He produced 37 plays.
  • William Shakespeare wrote a lot of poetry.  (True)
  • He died in 1616.  

(Учащиеся выполняют задание)

Отелло – Othello

Гамлет – Hamlet

Король Лир – King Lear

Ромео и Джульетта – Romeo and Juliette

(поднимаем руки вверх и вниз)

 (разводим руки в стороны)

(поворачиваемся в стороны)

 (смотрим по сторонам)

 (закрываем глаза)

 (открываем глаза)

(Учащиеся выполняют задание с помощью листка с алфавитом и записывают цитату)

«To be or not to be that is the question»

(Учащиеся переводят цитату) 

(Учащиеся выполняют задание с помощью листка с алфавитом и записывают цитату)

«All the world is a stage, and all the men and women merely players»

(Учащиеся переводят цитату)

(Учащиеся читают сонет вместе с учителем)

Работа с презентацией

Слайды 1-6:

(3 минуты)

Слайд 7

(8 минут)

Слайд 8:

(4 минуты)

Слайд 9:

(2 минуты)

Слайд 10:

(5 минут)

Слайд 11:

(5 минут)

Слайд 12:

(3 минуты)

III. Заключи-тельный этап урока

(5 минут)

Подведение итогов

-  We’ve known a lot about one of the great English playwright and poet – William Shakespeare. Have you enjoyed at our lesson?

Домашнее задание

- Your home task is page 89, this is a story about famous poet Robert Burns

Выставление оценок

-  Thank you for your work, good bye.

(Учащиеся отвечают)

(Учащиеся записывают домашнее задание и отдают дневники учителю для выставления оценок за урок)

Слайд 13:

(5 минут)


Источники:

  1. http://www.best-animation.ru/lanim/spasibo/18.gif
  2. http://www.nivagold.ru/raznoe/raz/cuc3.html
  3. http://www.famouspoetsandpoems.com/pictures/william_shakespeare.jpg
  4. http://blogs.mail.ru/inbox/fausth/
  5. http://www.nerungri.edu.ru/muuo/pweb/resurs/konkurs/lab_6/deti/47.htm
  6. http://www.bgbook.ru/book_images/N00116007483.jpg
  7. http://kazan24.ru/images/news/shakesp.jpg
  8. http://www.durly.ru/files/images/Resize%20of%20IMGP0188.JPG
  9. http://www.infox.ru/photos/58/63558/480x320_jgKw1yKdb4e1sdk62q55buWJwTCgtWu7.jpg
  10. http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/galtchonok.19/0_65432_a44a5e92_XL
  11. http://www.hollowaypages.com/images/CHANDOS2.jpg
  12. http://ru.picscdn.com/domain/nhdes.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

Презентация к уроку "Do you have an example to follow? W. Shakespeare"

Обощающий урок по теме "Do you have an example to follow?"(УМК В. П. Кузовлев, 7 класс)...

"Do you have an example to follow?"

Презентация к уроку английского языка в 7 классе по учебнику В.П.Кузовлева...

Конспект урока - Актуализация пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?

Актуальность выбора темы урока обусловлена тем, что учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка...

Обобщение пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?

Конспект урока-2 (продолжение  Конспекта урока-1) Обобщение  пройденного материала по теме юнита: Do you have an example to follow?  Тема урока: The success - formula. Деятельность...

Открытый урок по английскому языку в 7 классе Тема: «Do you have an example to follow? The first cosmonaut».

Знакомство с новыми лексическими единицами. Закрепление пройденного материала. Развитие навыков  чтения, говорения, письма и аудирования.  Развитие коммуникативных навыков. Совершенствование...

Урок в 7 классе Тема урока: “Do you have an example to follow?”

Предложенный вашему вниманию фрагмент  урока для учащихся 7 класса является уроком усвоения  нового материала  по теме “Do you have an example to follow?”, предложенной в рамках УМК «E...