Конспект урока - Актуализация пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Коновалова Надежда Владимировна

Актуальность выбора темы урока обусловлена тем, что учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка больше, чем о своей собственной стране, своем крае. Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, что важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения, в культурном развитии детей. Если ученик обладает обширными знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке.

В федеральном базисном учебном плане региональному (национально-региональным) компоненту отводится не менее 10 процентов и не более 15 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект docx24.89 КБ
Office presentation icon Презентация ppt2.06 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока-1

Коновалова Надежда Владимировна ( г.Ухта, Республика Коми)

Пояснительная записка

Актуальность выбора темы урока обусловлена тем, что учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка больше, чем о своей собственной стране, своем крае. Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, что важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения, в культурном развитии детей. Если ученик обладает обширными знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке.

В федеральном базисном учебном плане региональному (национально-региональным) компоненту отводится не менее 10 процентов и не более 15 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования.

 Тема: Who is the Pride of your town?

Цели и задачи: Актуализация пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?

Место урока:   8 урок по теме

УМК:  Кузовлев В.П. 7 класс

Задачи:

Образовательная:

  •   Актуализировать знания  по теме: Famous people of our town

 Развивающая:

  • Развить элементы творческой деятельности
  • Развить навыки перевода c русского языка на английский  и письма
  • Совершенствовать умения и навыки работы в группах

 Воспитательная:

  • Воспитать уважение к родному краю, чувство гордости за её людей

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Регулятивные,Познавательные , Познавательные, Коммуникативные, Личностные УУД.

Прогнозируемый результат:  Выпуск  листовки на английском языке  об известных людях нашего города, чьими именами названы улицы города. 

Ход урока:

        Оборудование: проектор, презентация, Интернет, местная газета, дидактический материал с ключевыми английскими словами, словари.

1.Орг. момент: the date, the weather, some news.

2.Вступительное слово учителя, сообщение темы и цели:

We’ve spoken a lot about some great people of the UK, the USA, Russia. So, as you know, it’s time to speak about some famous people of our hometown. Some streets in our town are named after them. Can you name any? Why do they have such names? What made these people famous? Let’s make our own leaflet.

The topic of our lesson is Who is the Pride of your town? 

 3.Фон.зарядка:

 Let’s revise and repeat the key words of the lesson.

Down-to-earth

Well-mannered

Skillful

Selfless

Brave

Legendary

Attractive

            Good-looking

A geologist

An explorer

A soldier

The Hero of the SU

The Soviet Union(The USSR)

The Great Patriotic War

A merchant

            A politician

 4.Лексическая разминка:

 Let’s revise the vocabulary and the information of the previous lessons.  They can help you in your work today. 

        The British are proud of:

  • H. Nelson who won the battle of Trafalgar.
  •  Lady Diana who was involved in charities and created a new image of a royal.
  •  W. Shakespeare who was the world’s most famous playwright and poet.

Americans admire: 

  • Mark Twain whose stories are still the favourites of boys and girls everywhere.
  •  Neil Armstrong who was the first man to go on the Moon.
  •  Henry Ford who made a revolution in cars making. 

  • Russians look up to:

 

  •  Peter the Great who made Russia powerful.
  • Yuri Gagarin who was the first to orbit the Earth. 
  • Vassily Surikov whose pictures show life in old Russia.

    5.Работа в группах:  

I’ve got an article from our local newspaper: «Что в имени тебе моём? История «жемчужины Севера»* в именах и судьбах.

*наш город  так называют (nickname)

Our aim is to make a leaflet on the analogy with this article, to be ready to inform any foreign visitor about some famous people of our hometown, about the history of some streets. We’ll work in 4 groups. There is information about 4 people in the newspaper. Each group  gets the information about one person.

Let’ set up the tasks together:

  • Read  carefully and analyse the information about the person your group has chosen. Answer the questions of the lesson. ( Why? What made him famous?)
  • Study and use the English expressions you are offered.
  • Translate and write your article about one of these famous people
  • Be ready to present your project (70 words) and answer your classmates’ questions. As our time is limited, work energetically.

       5. Устная речь. Защита сообщений.

        6. Подведение итогов:

 A great job is done, isn’t it? Some streets in our town are named after these people. Why? What made them famous?   Let’s sum up and define your homework. Design the leaflet.

        7. Рефлексия:    

1.Урок был познавательный, полезный….

2.Я чувствовал себя…

3.Я доволен/ недоволен

 4. Я на уроке стремился…

Таблица самооценки:

Excellent

     5

Good

  4

Fair

   3

Я знаю

•        Английские слова и выражения по теме

Я умею

•        Перевести и написать

 •        Рассказать о герое на английском языке

   A good job! Thank you!

                                        

         7. Д/з: оформить листовку

Ukhta is the “Pearl of the North”.

The history of some streets. Do you know why the streets are named after these  people? What made them famous?

Mikhail Sidorov 
(1823-1887)
He was a legendary manufacturer.

He was born in a family of a

merchant in Archangelsk.

He discovered his first gold in 1845

 and started his research expeditions. He worked hard, the expeditions were difficult but he didn’t give up.

10 years later he became a millionaire.

In 1860 he started to explore the North

and found first oil in Ukhta region.

Today Ukhta is the centre of oil industry.

Alexander Zeryunov
(1937-1993)

  He was an outstanding  politician.

in our republic.

He was born in the Mordova Republic

and he came to Ukhta in 1968.

He served our town best. He was

elected the head of our town and

did much to change the image of Ukhta.

Many new buildings appeared in our

town, and many families moved to new

houses. It was great.

Ukhta looks nice today. We are proud of our hometown.

Nicolay Oplesnin

(1914-1942)

     He was the first Hero of the Soviet Union in the Republic of  Komi.  He was a man who served his country best. He wasn’t a great  warrior  but  he was a brave soldier. He won many battles in the Great Patriotic War but he was killed in March, 1942. People remember him for his courage and for his legendary deed. Today we  honour the veterans of the Great Patriotic War.

Fyedor Pryadunov
(1694-1753)

 He was an explorer and a manufacturer.

He was born in a down-to-earth  family. His life was not easy. He started his geological career because he wanted to earn some money for his family.

He began his expeditions and found a lot of mineral resources.

He created the first oil field in Ukhta region in 1745. The oil was delivered to Moscow but the age of oil hadn’t come yet by then.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?

Конспект урока-2 (продолжение  Конспекта урока-1) Обобщение  пройденного материала по теме юнита: Do you have an example to follow?  Тема урока: The success - formula. Деятельность...

Конспект урока объяснения нового материала по теме "Простые и сложные предложения"

Данный конспект урока разработан для учителей русского языка. Конспект составлен согласно ФГОС второго поколения....

Конспект урока объяснения нового материала по теме "Простые и сложные предложения"

Данный конспект урока разработан для учителей русского языка. Конспект составлен согласно ФГОС второго поколения....

Конспект урока объяснения нового материала по теме "Простые и сложные предложения"

Данный конспект урока разработан для учителей русского языка. Конспект составлен согласно ФГОС второго поколения....

Урок обобщения пройденного материала по теме " Мой дом"

План-конспект открытого урока "Дома" (At home)  по учебнику Rainbow 4 класс....

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы

Конспект урока  по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...