Урок в 7 классе Тема урока: “Do you have an example to follow?”
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (7 класс) по теме
Предложенный вашему вниманию фрагмент урока для учащихся 7 класса является уроком усвоения нового материала по теме “Do you have an example to follow?”, предложенной в рамках УМК «English- 7» Кузовлевой В.П.. Данный урок рассчитан на введение и первичное закрепление грамматического материала (Инфинитив в качестве прилагательного) на основе раннее изученной лексике по теме, формирование грамматических навыков в продуктивной речи и, как допл. цель, развитие умения читать с общим охватом содержания.
Содержание учебного материала носит страноведческий характер и отвечает теме урока, его целям и соответствует государственному стандарту. В содержании урока реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации, а также прослеживается связь с жизнью, потребностями общества и личным жизненным опытом школьников. Следует отметить, что содержание отражает метапредметные связи с целью формирования у учащихся целостной научной картины мира.
В основу данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся и формирование ключевых компетенций:
· социокультурной (развитие способности ориентироваться в социокультурных аспектах жизнедеятельности людей, как в своей стране, так и в странах изучаемого языка, формирование навыков и умений искать способы выхода из ситуаций коммуникативного сбоя из-за социокультурных помех при общении)
· коммуникативной (понимание текстов, работа с информацией)
· компетенции общения (взаимодействие с другими в процессе достижения общей цели, т. е. работа в парах и в группе).
· компетенции познавательной деятельности (умение учиться).
Учитывая, сколь важным в усвоении страноведческой информации является сочетание вербального канала получения информации с визуальным, при подготовке данного урока я постарались как можно шире использовать средства зрительной наглядности: слайды, фотографии, рисунки, и т. д. А также, для повышения интереса учащихся, на уроке были использованы информационно-коммуникационные технологии, которые существенно повышают мотивацию учения, порождает эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяют учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Раздаточный материал к уроку | 19.71 КБ |
Linguistic and Cultural Guide | 35.84 КБ |
Упражнения на домашнее задание | 35.59 КБ |
Конспект урока | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Correct the mistakes
1.
- Christopher Columbus was the last European to come to Central America.
- Christopher Columbus was _______________ European to come to Central America.
2.
- Valentina Tereshkova was the only Russian woman to Orbit the Earth.
- Valentina Tereshkova was __________________ Russian woman to Orbit the Earth.
3.
- Mary Pickford was the second American actress to play in the Russian film in the twenties.
- Mary Pickford was ____________________ American actress to play in the Russian film in the twenties.
4.
- Nikita Mikhalkov is the only Russian film maker to get an Oscar for his film.
- Nikita Mikhalkov is ______________________ Russian film maker to get an Oscar for his film.
5.
- Leif Ericsson was the third European to come to Northern America.
- Leif Ericsson was ________________________ European to come to Northern America.
6.
- Boris Pasternak is the only Russian writer to get the Nobel Prize for literature.
- Boris Pasternak is _______________________ Russian writer to get the Nobel Prize for literature.
CARD 1
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________ |
CARD 2
________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
|
Предварительный просмотр:
Linguistic and Cultural Guide
Предварительный просмотр:
- Who of the children were the first, the last, the only, etc. in the following situations? Use the words from the boxes.
- These children have very ambitious dreams.
What do they do/have in their dreams?
Change the sentence using Infinitive as an attribute:
E.g.: Mary: I want to orbit Mars. (the first).
Mary wants to be the first to orbit Mars.
- Laura: I want to save people from troubles. (the only)
___________________________________________________________
- Tom: I want to cure people with cancer. (the first)
___________________________________________________________
- Rick: I want to win all the tennis championships.(the only)
___________________________________________________________
- Paul: I want to organize a large town in space. (the first)
___________________________________________________________
- Helen: I want to invent a medicine for AIDS. (the first)
___________________________________________________________
- Jane: I want to have all pictures of Rembrandt. (the only)
___________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Урок в 7 классе
Тема урока: “Do you have an example to follow?”
Цели:
I Образовательная
- Расширение кругозора и повышение уровня общей культуры учащихся.
- Формирование навыков и умений лексико-грамматического оформления высказывания.
- Формирование грамматических навыков говорения
- Развитие умения читать с общим охватом содержания
II Развивающая
- Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание).
- Развитие положительной мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
- Развитие коммуникативных навыков учащихся.
- Развитие способности к обобщению при формулировании грамматического правила
III Воспитательная
- воспитание трудолюбия, любознательности и дисциплинированности
- формирование навыков интеллектуального труда
- воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре
- формирование положительного отношения к выдающимся личностям и их достижениям
IV Практическая
- Введение нового грамматического материала по теме «Инфинитив в качестве прилагательного»
- Закрепление нового грамматического материала с помощью упражнений.
План
I Вступительная часть
- Орг. момент
- Фонетическая зарядка
II Центральная часть
- Введение нового грамматического материала
- Упражнения на первичное закрепление нового грамматического материала
III Заключительный этап
- Подведение итогов занятия.
- Запись д\з
Этап работы | Время | Речь учителя | Режим | Наглядность |
Организационный момент | 2 минуты | Stand up, please! Good morning children! I’m glad to see you! Sit down, please! What day is it today? (It’s Friday.) What date is it today? (The 26th of February.) Today we continue studying our topic “Do you have an example to follow?” As you know there are famous people who came down in history as the first, the last or the only. And we are going to learn a lot about some well-known people and their deeds. | T T→Cl | дата, день недели и тема урока – на доске! (слайд 1) |
Речевая зарядка | 5 минут | But first of all let’s practice some personal names that we’ll come across today. Look at the board. Listen to the speaker and repeat. (…) Now read the names one by one. (…) Now turn to each other and read them in pairs. (…) OK. You are bricks! Let’s move on. | T→Cl P1,P2,P3…. P1↔P2 | (слайд 2) |
Введение нового грамматического материала | 5 минут | Now look at the board. What spheres were these people famous in? (In space, cinematography, history) Find infinitives in the sentences. (to orbit, to invent, to get) Инфинитив используется для того, чтобы сообщить о лице или предмете особую (специфическую) информацию, которая ставит их в ряд первых (the first), последних (the last), единственных (the only) и т.п. В данном случае инфинитив переводится как придаточное предложение определительное. Например, Ю.Гагарин был первым человеком, который облетел вокруг Земли. Let’s translate the sentences. (…) Давайте для удобства сделаем схему. Read and translate the sentences. (…) Найдите подлежащее в предложении (…) Что такое ”was the first”? (…) Составное именное сказуемое. To invent – это инфинитив. | T→Cl | (слайд 3) карточки (слайд 4) |
Упражнения на первичное закрепление нового грамматического материала | 15 минут | There are so many people who are famous in this or that sphere that we don’t know most of them. What do you know about these people? OK. Let’s check. (…) Ok now look at the board. What are they famous for? Let’s find out. You are to work in pairs. I’ll give you the cards. One of you will get the first card, another one the second card. Some of your sentences are not complete. You are to ask your seatmate questions “What was he or she famous for?” and complete the sentences. OK. Begin, please. (…) Now look at the board. Do you remember these people? (…) | T→Cl P1,P2,P3…. T→Cl P1↔P2 T→Cl | (слайд 5) карточки +LCG (слайд 6-11) (слайд 12-18) (слайд 19) |
Заключение. Подведение итогов запись домашнего задания. | 3 минуты | Today we’ve learned a lot about famous people and got acquainted with the new grammar function of Infinitive. Everybody showed good knowledge of the material. You are bricks! Everybody gets fives for the lesson! At home you are to make two exercises about children who turn out to be the first or the last in this or that situation. Thank you for the lesson! Good bye! | T→Cl | HT на доске. (слайд 20-21) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Урок-презентация по русскому языку. 7 класс. Тема: Урок-обобщение по теме «Наречие»
Вопросы урока: 1. Грамматическое значение наречий.2. Лексико-грамматические разряды.3. Способы образования, сравнительная форма наречий.4. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий.5...
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...