Занятия для детей с 15.04.2020 г по 17.04.2020 г
план-конспект занятия (средняя группа)

Ковалёва Елена Борисовна

занятия для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiy_s_15.04.2020_po_17.04.2020.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Среда 15.04.2020г

1.Познавательное развитие

«Сравнение предметов по длине» Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов, обозначая словами результат сравнения; умении классифицировать предметы по длине, закреплять название геометрических фигур.

Задание на сравнение.

Давайте посмотрим на этот рисунок!

Что здесь нарисовано? (карандаши), Давайте с вами определим :

Какой карандаш самый длинный? Давайте его раскрасим в красный цвет.

Какой самый короткий? Его раскрасим в желтый цвет.

Какой чуть больше? В синий цвет.

Б) Сравнение птиц.

Вопросы:

- У кого шея длиннее: у гуся или утки?

- У кого хвост больше: у петуха или курицы?

- Петух больше или меньше курицы?

Я вам буду показывать картинки с изображением предметов, а вы будите показывать цифру, которая соответствует количеству предметов на картинке.

Сравнение прямоугольников.

Перед вами какая фигура? (прямоугольники). Давайте сравним их!

Вопросы:

- Какой самый широкий?

-Какой уже?

- Какой самый узкий?

Четверг 16.04.2020г

Речевое развитие

«Звуковая культура речи: звук ф»

Сегодня я вам расскажу одну историю, которая произошла с Язычком: Сидел Язычок в домике. Слышит: кто-то песенку поет: «Ж-ж-ж-ж». – Я не умею так петь, - огорчился Язычок. – Я знаю песню листьев, гуся, змеи. Но эта новая песня совсем другая. Она звонкая: «Ж-ж-ж-ж»

 А кто знает, кто поет такую песню? Правильно. Ж-ж-ж-ж- это песня жука. (показывает, какие бывают иллюстрации с изображением жука и цветов). – Она поется так же, как песня гуся (ш-ш-ш), но только звонко, с голосом. Песню жука поет даже горлышко. Приложите ладонь к горлу и спойте: «Ж-ж-ж-ж». Что вы слышите? (Горлышко поет эту песню.) А теперь приложите ладонь к горлу и спойте песню гуся. Поет горло? (Да!) Давайте поучимся петь песенку жука? Откройте рот. Положите язычок на нижнюю губу. А теперь тихонько поднимите его кверху и спрячьте за верхние зубы, чтобы кончик не выглядывал. Закройте рот. Отдохните немного. Давайте повторим. Как только спрячете язычок далеко, за верхние зубы, сразу начните петь: «Ж-ж-ж-ж».

Дети поют песенку маленького жучка и песню большого толстого жука.

Физическое развитие

Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу; лазание под шнур, не касаясь руками пола.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Пятница 17.04.2020г

Рисование «Красивый поезд»

Оборудование: Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчик с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор

Попросить ребенка нарисовать вагончик. Обратить внимание ребенка на круглые колеса вагончика. Предложить нарисовать вагончики. Сказать, что в красивом поезде вагончики могут быть разных цветов.

В процессе рисования обращать внимание детей на то, что нужно правильно держать кисть, аккуратно пользоваться красками.

Если кто-то из ребят быстро справится с рисованием вагончика, можно предложить ему украсить вагончик (убедившись, что краска на рисунке высохла), спросить, как можно это сделать. Если ребенок затрудняется в выборе элементарного украшения, напомнить, как рисовали и украшали коврик, как можно украсить изображение точками, пятнышками.

Полюбоваться вместе с ребенком тем, какой нарядный, красивый получился поезд, как много в нем вагончиков!