ФЭМП 23.04.20
план-конспект занятия (средняя группа)

Алексеева Маргарита Алексеевна
 Программное содержание:                                                                   1) Закрепить представление о том, что результат счета не зависит  от качественных признаков предмета (размера, цвета)                                                         2) Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5 ),  раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,  обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький. больше.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon femp_23.04.20.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФЭМП 23.04.2020

 Программное содержание:                                                                   1) Закрепить представление о том, что результат счета не зависит  от качественных признаков предмета (размера, цвета)                                                         2) Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5 ),  раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,  обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький. больше.

  1.   Игровая ситуация «Весна пришла».

Прочитайте ребенку загадку.


На земле живут сестрички,

У сестричек по косичке.

Есть зеленая косичка: 
Это первая сестричка.
 
Пашет, сеет, поливает,
Почкам глазки открывает.    (Весна)

- Весной появляются листочки на деревьях бабочки, жучки, распускаются цветы, и тд.

  1. Игровое упражнение "Найди ошибку

- Чем похожи эти цветы?

- Чем они отличаются?

. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько красных (синих) цветов?                        - Что можно сказать о количестве красных и синих цветов?»                                     -Какую ошибку допустил художник рисуя цветочки? (перепутал место)

  Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

Малюнок Квітка у вазі поетапно для дітей; Як намалювати красиву ...

  1. Животные очень любят собирать цветочки

Разложите 5 игрушек (животные) в один ряд,  дать ребенку запомнить последовательность и закрыть глаза.                                                              Нарушаем последовательность игрушек. Ребенок должен исправить ошибку.

  1. Игровое упражнение «Построй  по росту, назови».

- Животным пора возвращаться домой, но для этого им надо построиться по росту.

- Кто пойдет первый?

-Кто пойдет вторым? И тд.

-Кто пойдет последний?

-Какой он идет по счету? (пятый)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФЭМП23.04.2020

ФЭМП 23.04.20201) Закрепить представление о том. что результат счета не зависит  от качественных признаков предмета (размера. цвета)2) Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в предел...