Рекомендации для родителей по проекту "Растительный и животный мир морей и океанов"
проект (младшая группа)

Кадочникова Светлана Николаевна

Рекомендации для родителей по проекту "Растительный и животный мир морей и океанов" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_roditeley.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по теме недели «Растительный и животный мир морей и океанов»

Предлагаем вам некоторые рекомендации по работе с детьми по данной теме.

1. Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера).

2. Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных.

3.Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

4. Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.

5. Заучите стихотворение Ирины Токмаковой «Где спит рыбка?»

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий - к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,

Мышкин - к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

6. Расскажите об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.

7.Поиграйте с детьми в игры«Сосчитай рыбок» (одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок, «Чей силуэт»«Какой морской житель лишний»«Где кто обитает?»«Угадай по описанию»«Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?» (у щуки голова — щучья, хвост —. , плавник —. , туловище —.)

8.Выучите с Вашим ребенком скороговорки:

Плавал Лёва на плоту

И ловил с плота плотву. Рыбу ловят Боря с Лёвой,

Лёва с Борей – рыболовы.

9.Предложите Вашему ребенку задание на выкладывание из спичек по образцу:

10. Загадайте и объясните загадки по теме:

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

Объясняю малышу,

Чтобы не было ошибок:

Зверь я, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.

В ватерполо я ловкач

И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЖИВОТНЫЙ МИР МОРЕЙ И ОКЕАНОВ

                             КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  К ШКОЛЕ ГРУ...

Интегрированная непосредственно организованная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по ознакомлению с животным миром морей и океанов.

Океаны и моря покрывают почти три четверти нашей планеты. В этой огромной массе воды вольготно себя чувствуют и мелкие, и крупные животные. На этом занятии дети знакомятся с этими морскими обитателями...

Формирование целостной картины мира. Тема:Животный мир морей и океанов.

Лексическая тема: Животный мир морей и океанов....

"Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов."

Занятие для детей подготовительной группы по развитию речи, совершенствованию грамматического строя речи, активизации словаря по теме "Животный мир морей и океанов"...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей (законных представителей) по теме "Животный мир морей и океанов"

Рекомендации логопеда по теме:Животный мир морей и океановВспомните с ребенком все, что он знает о жизни жи­вотных рек, озер, прудов. Каких пресноводных рыб он пом­нит? Что знает о строении те...