Дистанционное обучение " Дома некогда скучать "
план-конспект занятия (средняя группа)

Трубакова Ольга Александровна

Дистанционное обучение « Дома не когда скучать»

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели « Встречаем птиц»

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовать обучение дистанционно.

Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей 27 человек группы « № 6» .

Дистанционное обучение предлагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задание, упражнение и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи: Формирование у родителей теоретических  и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальности и возрастных особенностей.

Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой «Встречаем птиц»

Продуктивного Вам обучения!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distatsion_zanyatie_2.docx343.79 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение « Дома не когда скучать»

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели « Встречаем птиц»

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовать обучение дистанционно.

Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей 27 человек группы « № 6» .

Дистанционное обучение предлагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задание, упражнение и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи: Формирование у родителей теоретических  и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальности и возрастных особенностей.

Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой «Встречаем птиц»

Продуктивного Вам обучения!

Тема недели: « Встречаем птиц».

1. Предварительно дать представление о птицах (раскрыть тему птиц). В помощь Вам книга Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Цель: учить детей понимать смысл произведения, выделять главного героя; развивать умение видеть положительных и отрицательных героев; воспитывать чувство сострадания к пернатым.

2. Прочитать и выучить стихотворение 

      Ласточка

Ласточка

Сизокрылая

Под моим окном

Свила гнездышко —

И поет себе,

Заливается,

Весну красную

Прославляючи...

Автор: С. Дрожжин

Ответить на вопросы:1. О чём говорится в стихотворении?

3.Физминутка 

Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой  (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться  (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся  (Садятся)

4. Загадки про птиц

Вот пернатый сел на сук

И колотит: тук-тук-тук!

Ищет пищу под корой

Он голодною порой.          (Дятел)

Мерзнет желтенькая пташка, Накорми ее, бедняжку. Дай и семечек, и сала, Чтоб зимой ей легче стало.     (Синичка)

Я вчера гулял в пургу,

Видел веточку в снегу,

А на ветке красный шарик.

Кто же он, живой фонарик?     (Снегирь)

Клохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

                                     (Курица с цыплятами)

Посмотрите на балкон:

Он с утра воркует тут.

Эта птица — почтальон,

Пролетит любой маршрут.       (Голубь)

Вот так птица — какова!

И не спутаешь с другой.

Может, это цифра два?

Шея выгнута дугой!          (Лебедь)

Всех прилетных птиц черней,

Чистит пашню от червей.

Взад-вперед по пашне вскачь.

А зовется птица …                       (грач)


Все ворует что блестит,

Глаз её, за всем следит.

На хвосте, приносит вести,

Нрав болтливый, всем известен.

На ветвях сидит высоко,

А зовут её?…(Сорока)

5. Пальчиковая игра «Посчитаем птиц»

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли…

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели.

А во вторник – посмотри –

Прилетели снегири.

Три вороны были в среду,

Мы не ждали их к обеду.

А в четверг, со всех краев –

Стая жадных воробьев.

В пятницу, в столовой нашей,

Голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог

Прилетело семь сорок.

В воскресенье, в воскресенье

Было общее веселье.

Удары кулачками друг о друга сверху.

Раскрыть ладошки.

Поочередно загибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинцев.

Хлопки в ладоши чередовать с ударами о колени.

6. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как помочь птицам зимой?»

- Отлично. Все карточки найдены. Давайте попробуем поставить их по порядку. (Выясняем какое изображение лишнее и почему)

Рассматривание картин по плану.

7.Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как помочь птицам зимой?»

- Отлично. Все карточки найдены. Давайте попробуем поставить их по порядку. (Выясняем какое изображение лишнее и почему)

Картина 1

Картина 2

Картина 3

Картина 4

Лишняя картинка

Какое время года вы видите на карточке? Почему вы пришли к такому выводу?

Картинка №1.

  1. Кто изображен здесь?
  2. Как одета девочка?
  3. Как одет мальчик?
  4. Кого обнаружили малыши на снегу?
  5. Что случилось с птичкой?
  6. Почему птичка замерзла?
  7. Что сделали девочка и мальчик?

Картинка №2.

  1. Что делают они здесь?
  2. Что мальчик держит в руках?
  3. Куда дети положили воробышка?
  4. Почему малыши пошли быстро?
  5. Куда ребята идут?
  6. О чем говорят между собой?

Картинка №3.

  1. Кого изобразил художник здесь?
  2. Где находятся дети и птичкаа?
  3. Как сейчас одеты ребята? Почему?
  4. Теперь как выглядит воробышек?
  5. Как он ведёт себя?
  6. Чем занимаются дети?
  7. Почему воробышек отогрелся?

Картинка №4.

  1. Кто нарисован на этой картине?
  2. Что дети повесили на березку в парке? Зачем?
  3. Что девочка насыпает в кормушку?
  4. Где находится воробей?
  5. Что чувствуют малыши, какое у них настроение?

7. Нарисовать рисунок на тему « Голубь »

Тема«Голубь»

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение.

- Упражнять в рисовании цветными карандашами.

- Расширять представления о красоте, образные представления.

Развивающие:

- Развивать образное восприятие, воображение.

Предварительная работа: Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций. Рассматривание игрушек, изображающих птиц.

Методы:

Словесные: вопросы к детям, загадка.

Наглядные: Образец нарисованной птички, картинки - голубь.

Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: Образец нарисованной птички, картинка - голубь.

Раздаточный материал: цветные карандаши, бумага альбомного листа (на каждого ребенка).

Рисунок голубя  пошагово:

Простой пошаговый рисунок (Шаг 1)

Простой пошаговый рисунок (Шаг 2)

Простой пошаговый рисунок (Шаг 3)8.Аппликация –«Синичка». 

Мастер-класс по аппликации «Птичка-синичка»

Цель:

1. Учить создавать изображение птицы конструктивным способом аппликации.

Задачи:

1. Учить передавать в аппликации образ синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, крыльев

2. Формировать творческую самостоятельность, развивать эстетический вкус.

3. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения синиц в холодное время года.

4. Развивать связную речь, мелкую моторику пальцев рук, ловкость.

5. Воспитывать доброжелательность и любовь к пернатым.

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами на прогулке.

Рассматривание изображений перелетных и зимующих птиц.

Беседы о перелетных и зимующих птицах.

Материал для работы:

 Заготовки форм из цветной бумаги (черная и желтая) для детей и воспитателя, ножницы, клей, салфетки. Поднос для мусора, (тарелочка для деталей).

                                                                   Уважаемые родители!

Обязательно ждём от Вас фотоотчёта/видео


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»

Дистанционное обучение. Рекомендации для родителей....

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» средняя группа

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необх...

Дистанционное обучение " Дома некогда скучать "

Дистанционное обучение дошкольников по теме недели « Встречаем птиц»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовать обучение дистанционно.Для того чтобы Ваша...

Дистанционное обучение "Дома некогда скучать", Детям о птицах

Уважаемые родители!В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.Для того, чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, а...

Дистанционное обучение "Дома некогда скучать",Пальчиковая игра по теме "Встречаем птиц"

Уважаемые родители!В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.Для того, чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, а...