#Сидим дома
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Горохова Анжела Владимировна

План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции...Младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna-krasna.docx34.2 КБ
Файл kosmos.docx34.3 КБ
Файл vodnyy_mir.docx24.76 КБ
Файл pereletnye_ptitsy.docx38.22 КБ

Предварительный просмотр:

Весна - красна

                         Дата: с 30.03 по 03 .04. 2020 года

День недели

Образовательная деятельность

Задания

Понедельник

ФЦКМ

Социальный мир

1.Просмотрите с ребенком презентацию о весне:

https://www.youtube.com/watch?v=TboPrS4dwIU   

!!! Прерывайте просмотр, беседуйте по увиденному, проведите физ.минутку, гимнастику для глаз и только потом продолжайте просмотр.

2.Побеседуйте, что усвоил ребенок. Кого он увидел на картинке? В процессе просмотра, обращайте внимание на главные приметы весны. Что запомнил из рассказа.

3. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Прослушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.

https://www.bing.com/videos/search?q=песенки+о+весне&docid=608023942600261784&mid=40BCB96FE0EA6253BBBB40BCB96FE0EA6253BBBB&view=detail&FORM=VIRE

4.Рассмотрите картинки  о весне, сравните с пейзажем за окном. https://yandex.ru/images/search?text=весна%20наглядность&stype=image&lr=37016&source=wiz

5.Предложите ребенку нарисовать солнышко, травку.

Вторник

Речевое развитие

1. Предложить рассмотреть иллюстрацию «В гости к нам пришла весна» https://i.pinimg.com/originals/7e/43/50/7e435007fe212704335dc8b4b54cedf0.jpg

.Беседа по картинке:

- Какое время года изображено на ней? Почему ты так решил? Обрати внимание на небо и солнце. Какое весной небо, солнце? Что происходит со снегом и льдом весной? Почему? Снег растаял, и появились первые цветы. Как они называются? Что происходит с деревьями весной? Что еще изображено на картинке?

2. Пальчиковая гимнастика «СОЛНЫШКО»

Солнышко-солнышко, погуляй у речки!

(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)

Солнышко-солнышко, разбросай колечки!

(Сжимают и разжимают кулачки)

Мы колечки соберем, золоченые возьмем!

(Делают хватательные движения)

Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)

И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)

3. Поиграем в игру  «Подскажи словечко»? (Если ребенок не говорящий, повторяйте сами, добивайтесь эмоций от ребеночка)

Снежок, что сделал? (растаял)

Солнышк, что делает? (светит, греет)

Дождик, что делает? (капает, идет, стучит)

Птички, что делают? (щебечут, поют, летают)

4. Игра «Что такого цвета?»

Что весной зеленое? (листочки, травка)

Что весной желтое? (одуванчик, солнышко, нарцисс)

Что весной голубое? (небо, речка, василек)

Предложите ребенку потанцевать с цветочками, имеющимися в доме. https://www.youtube.com/watch?v=Czqlyjxmkx8

Среда

ФЭМП

1.Учить воспроизводить заданное количество предметов: один, два, много.

Рассмотреть картинки https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1767558/673cd98c-1371-4606-a11e-0ced757bdefe/s1200?webp=false.

https://img2.freepng.ru/20190903/oj/transparent-blue-clip-art-symbol-circle-line-art-5d6e0cd3841a63.2466573115674933315411.jpg

Что это? Какого цвета? Сколько один? Два? Или много?

Разложите перед ребенком кубики. Задание : найди кубик такого же цвета, как цветочки…

4. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Какой формы солнышко? Какого цвета? Найди, что в доме круглой формы? Что похоже на мяч, на солнышко? Почему кубик не похож на солнышко?

Изучаем формы https://www.youtube.com/watch?v=61mvv7ADug8

https://youtu.be/4GKcYt4SZHY

Четверг

Рисование

1. Прочтите ребенку стихотворение про солнышко

За весенним теплым солнцем

Выгляни скорей в оконце.

И подставь свои ладошки,

Чтоб поймать зайчат лукошко,

На травинке дремлют мошки

И улитка греет рожки,

Из – под листиков букашки

Тянут к солнышку мордашки.

Любит солнце паучок,

Червячок, жучок, сверчок,

Любят солнышко цветы,

Научись любить и ты! (С. Ильинова)

2. Рисуем цветок https://www.youtube.com/watch?v=3YpFSAudCFo

3. Физкультминутка «Мы идем гулять»:

Мы хотим пойти гулять. (шаги на месте)

Надо брюки надевать, (стучим по коленям)

Куртки, (обнимают себя)

Шапки, (гладят по голове)

Шарф, сапожки, (наклон)

Чтоб не мерзли наши ножки. (выставляют носочки

Мы перчатки надеваем,

И на улицу шагаем. (шаги на месте)

Пятница

Природный мир

Свободная деятельность

1.Задайте вопросы:

- Посмотри за окошко, есть ли солнышко?

-Что появилось на деревьях?

-Стало ли тепло?

-Кто прилетел к нам и весело поет?

 А это значит - наступила весна.

2. Пальчиковая гимнастика «Весна»

С крыши капает капель,  (Пальцы стучат по ладошке)

Кап-кап, кап-кап.  (В медленном темпе)

Это к нам пришел апрель

Кап-кап, кап-кап.  (Увеличиваем темп)

Солнце припекло сильней  («Солнышко» из ладошек)

И звенит быстрей капель:

Кап, кап, кап, кап, кап, кап.  (В быстром темпе).

3. Презентация. Сказка о весне https://www.youtube.com/watch?v=NxTY-rVa-U4.

4.Просмотр мультфильма  «Уроки тетушки Совы»:

https://www.youtube.com/watch?v=9EUA7GXn1xg

5.Малоподвижные игры по желанию ребенка, игры развивашки.

 

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ 

 -если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:

http://risuemdoma.com/video

Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:

https://deti-online.com/audioskazki/ 

                         

                                                                            Обратная связь

  • фото и видео непосредственной образовательной деятельности, рисунков
  • впечатления от виртуальных экскурсий
  • индивидуальные консультации для родителей

           

                       



Предварительный просмотр:

                                                                        КОСМОС

                                    Дата: с 06.04 по 10.04.2020 года

День недели

Образовательная деятельность

Задания

Понедельник

ФЦКМ

Социальный мир

1.Рассмотрите звездное небо с ребенком. Рекомендуем побеседовать  с ребенком  о космосе, рассмотреть иллюстрации. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и звезд.

2. Нарисуйте звездочки, небо. Обратите внимание на цвет звезд, цвет ночного и дневного неба.

3. Расскажите о планетах солнечной системы:  https://www.youtube.com/watch?v=rzp0KJXGh4U

Просмотр познавательных мультфильмов по теме: "Профессор Почемучкин "О космосе" и "Почемучка. Уникальная планета Земля" и "Почемучка. Как Солнце влияет на Землю".https://www.youtube.com/watch?v=tLaO_yvUsNg

Вторник

Речевое развитие

1. Рассматривание иллюстраций «Космос. Луна. Вселенная. Ракета. Комета .Звезды».

2. Словарная работа.

Объясните ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем, созвездие, луноход, космонавт, спутник.

3.Слушание песен о космосе: "Наш звездолет" (О. Емельянова) и др.

4. Физкультминутка «Хочу стать космонавтом»

Хочу стать космонавтом! (руки на пояс)

Надеваю я скафандр (имитация одевания)

Полечу я на ракете (руки поднять вверх и соединить над головой)

И открою все планеты (сделать большой круг руками)

5. Предложите детям “полететь в Космос” и после “обратного отсчета”:

Пять, четыре, три, два, один, пуск! – отправляйтесь в космические дали!

6. Просмотр мультфильма “Незнайка на Луне”.

7. Проговорите с ребенком слова: звезда-звездолет, луна – луноход, звезда – звездопад,

земле – земляне, Марсе – марсиане.

8. Дидактическая игра “Подбери рифму”

Как играть: скажите малышу, что во время полета в ракете космонавт видит много интересного. Предложите ребенку подобрать рифму к стихотворению, и он узнает, что видит космонавт в космосе. Читайте стихотворение, делайте паузу в конце, предоставляя ребенку возможность закончить строчку

Среди поля голубого –

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тут ходит,

Землю – матушку обходит,

Светит весело в оконце.

Ну конечно, это…(солнце).

Ясными ночками

Гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

- Спать ложитесь, поздно! –

Потому, что мать-луна,

А дочурки…(звезды).

11.Упражнение  «Говорилка»

Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту – ту. Как машинка гудит? Би – би. Би – би. Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых. Как летит ракета? У-у-у.

Среда

ФЭМП

Физкультура

Просмотрите занятие по ссылке, подготовьте соответствующий материал к занятию, выполните  с ребенком подобные задания : https://www.youtube.com/watch?v=anth_Sr-FCU

https://www.facebook.com/mosmetod/videos/627471801366824/UzpfSTEwMDAwMjQ3OTY2Nzg1MDoyOTc0NjYxNjc1OTU5Nzky/ 

https://youtu.be/4GKcYt4SZHY

Четверг

Лепка

1.Показать ребенку картинку солнышка, обратить внимание на цвет, форму. Предложить вылепить солнышко из пластилина

 Лепим солнце - https://www.youtube.com/watch?v=V3BtT677ZTw

Пятница

Чтение худ.литературы

1. Прочитать ребенку считалку:Андрей Усачев «На Луне жил звездоч»
Он планетам вёл учёт:
МЕРКУРИЙ - раз,
ВЕНЕРА - два-с,
Три - ЗЕМЛЯ,
Четыре - МАРС,
Пять - ЮПИТЕР,
Шесть - САТУРН,
Семь - УРАН,
Восемь - НЕПТУН,
Девять - дальше всех ПЛУТОН,
Кто не видит - выйди вон! (загибаем пальчики ребенка под счет)
Источник: https://www.materinstvo.ru/art/kosmos Materinstvo.ru

2. Стихотворение О. Ахметовой «В космосе так здорово» https://stihipoeta.ru/6777-v-kosmose-tak-zdorovo.html

3. Загадка о ракете

Теперь мы полностью готовы к нашему космическому путешествию. Но на чём же мы полетим? Послушай стихотворение. Если ты его отгадаешь, узнаешь на чём мы полетим. Возможно ты уже слышал это слово.

С Земли взлетает в облака

Как серебристая стрела.

Летит к другим планетам

Стремительно …. (ракета)

 

Свободная деятельность

Рисуем планету Земля  https://www.youtube.com/watch?v=9RlXyRDqyYs, играем в малоподвижные игры, медитируем под музыку, поем веселые песенки.

Рисуем ракету.

Развивающие мультфильмы о космосе

https://tvoymalysh.com.ua/kid-territory/cognitive/6910-7-klassnyh-razvivayushtih-multfilmov-o-kosmose-smotrite-vmeste-s-detmi.html 

Домашняя игротека http://www.solnet.ee/games/g1.html

Детская электронная библиотека  http://flashsait.com/audio

 Посмотрите вместе  http://mults.info/mults/?wh=1

Учим правила дорожного движения  http://www.dddgazeta.ru

                                                   

                                                                   Обратная связь

  • фото и видео непосредственной образовательной деятельности, рисунков
  • впечатления от виртуальных экскурсий
  • индивидуальные консультации для родителей

 

                                 



Предварительный просмотр:

                                                                                       Водный мир

                          Дата: с 13.04 по 17.04.2020 года

День недели

Образовательная деятельность

Задания

Понедельник

ФЦКМ

Социальный мир

1. Тема: «Знакомство с водным миром»

Задачи: создать условия для формирования у детей знаний о морских обитателях. Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, расширить словарный запас детей, формировать умение размышлять. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Воспитывать желание сочувствовать, сопереживать и помогать. 

Беседа с показом презентации «Что такое водный мир?» (Презентация)

2. Физминутка Гимнастика для глаз

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть всё дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

«Раскрасьте рыбок.»

Раскраски на тему недели.

«Утка и кот»

(массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний)

А уточки, а уточки       (топать  ножками)

Все топают по улочке.

Идут себе вразвалочку  (ходьба вразвалочку)

И крякают считалочку.

Утка крякает, зовет  (поглаживать шею ладонями сверху вниз)

Всех утят с собою,        

А за ними кот идет,  (указательными пальцами растирать крылья носа)

Словно к водопою.  

У кота хитрющий вид,  (пальцами поглаживать лоб от середины  к  вискам)

Их поймать мечтает!

Не смотри ты на утят- (раздвинуть указательный и средний пальцы, сделать «вилочку» и

Не умеешь плавать!    массировать точки около уха.)

Мультфильм «Кто живёт в реке»

 https://youtu.be/MpGd6tS88RM

 

Загадки для детей 3-4 года

https://youtu.be/W6n7yigvuic

Д/И: «Найди отличия.» Цель: закрепить умение отличать озеро от моря, реки, океана.

Чтение: «Где спит рыбка?» И. Токмакова

Вторник

Речевое развитие

Стихи о морских обитателях:

1. Тянет клешни хитрый краб,

Хочет рыбку – цап-цап-цап!

Только рыбки то хитрее,

Да и плавают быстрее.

2.Рыбки плавают на дне

Все веселые вполне.

Вот плывет морской конек,

Желтый нос и желтый бок.

Подплывает синий кит.

У него довольный вид!

3.В море плавают дельфины,

Среди волн мелькают спины.

Только что они здесь были,

Поиграли и уплыли.

4.Живет на дне колючка —

 Угрюмый Ёжик-злючка.

За камушки цепляется,

Морской травой питается.

5. МОРСКАЯ ЗВЕЗДА

С неба звездочка упала,

В океан она попала.

И теперь там круглый год

Не спеша по дну ползет.

6.МЕДУЗА

Прозрачная медуза

Тихонечко плывет.

К медузе прикоснешься —

Как током обожжет!

7.РЫБКА

Рыбка рыбку догоняла,

Рыбка хвостиком виляла,

Ткнулась в брюшко -Догнала!

- Эй, подружка! Как дела?

Обучающее видео для малышей https://youtu.be/vmjF4CgZX2A 

Среда

ФЭМП

1.В сборнике развивающих мультфильмов № 6 ребята узнают цвета, цифры, разные машинки, научатся определять лишний предмет, выучат группы предметов (цветы, инструменты, игрушки, сладости, фрукты, овощи и ягоды), узнают животных и их деток.

https://www.youtube.com/watch?v=jDskiZbac9c&feature=youtu.be&fbclid=IwAR0BnLvwmZ3ggxj6j6aEo7TcC3VU37hWe8MJWZcZP1XKbr80HCFmRBCfunI

2.Развивающие мультфильмы для малышей https://vk.com/wall-52840716?q=%23%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B&w=wall-52840716_86945

 

https://youtu.be/4GKcYt4SZHY

Четверг

Лепка

Аппликация

1.Пальчиковая музыкальная гимнастика "крестики и нолики"

https://youtu.be/NbkRCQysB3E 

2. Аппликация из цветной бумаги Забавные медузы  

https://youtu.be/yw3Weebwo5I

3.Объёмные рыбки из цветной бумаги

https://youtu.be/zCnlvYl9MWg

4. Весёлая улитка из пластилина
https://youtu.be/hH8jd-ASdVc

 

Пятница

Рисование

Свободная деятельность

1. Учимся рисовать рыбку https://youtu.be/OhCFk4-0xnk 

2. «Гусь»

(массаж пальцев)

Где ладошка? Тут? Тут!  (показывают правую ладошку)

На ладошке пруд? Пруд!  (гладят левой ладонью правую)

Палец большой -  (поочередно массируют  каждый палец)

Это гусь молодой,

 Указательный - поймал,

Средний - гуся ощипал,

Безымянный - суп варил,

А мизинец - печь топил.

Полетел гусь в рот,  (машут кистями, двумя ладонями)

А оттуда в живот.  (прикасаются ко рту, потом к животу)

Вот!  (вытягивают ладошки вперед)


«Водный мир» https://www.facebook.com/liliya.balushkina/videos/1689071931231475/UzpfSTEwMDAwMjQ3OTY2Nzg1MDoyOTkyNzY3ODQwODE1ODQy/

Малоподвижные игры по желанию ребенка, настольные игры.

Пробуждение в природе https://youtu.be/W6n7yigvuic 

Консультации родителей:

- организация обратной связи (WhatsApp, ); Видео конференция (ZOOM)

- организация досуговой и игровой деятельности с детьми в домашних условиях;

- организация безопасности жизнедеятельности ребенка в домашних условиях;

- по запросу родителей.



Предварительный просмотр:

Перелетные птицы

                                        Дата: с 20.04 по 24.04.2020 года

День недели

Образовательная деятельность

Задания

Понедельник

ФЦКМ

1.Рассказать детям о птицах (имеют крылья - летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями). Обратите внимание, на то, что все птицы разные. https://www.bing.com/videos/search?q=перелетные+птички+видео+для+малышей&docid=608025613318819008&mid=88C9350B20D39C4D36BC88C9350B20D39C4D36BC&view=detail&FORM=VIRE

Презентация https://youtu.be/FZVUxPhnAts

Ласточка https://animalzoom.ru/sites/default/files/field/image/lastochka-gorodskaia-10.jpg;

Грач https://birds.kz/photos/0134/001/01340030501.jpg;

Скворец http://animalsglobe.ru/wp-content/uploads/2011/10/skvorec.jpg

Журавль http://heartattack.narod.ru/1976766889_547727867_1827498333.jpg

Утки https://tursar.ru/image/img430_0.jpg

Рассмотрите на иллюстрациях их внешний вид, отличительные признаки. Расскажите, куда и когда они улетают, какую пользу приносят. https://www.youtube.com/watch?v=ww83RImMMvY

2. Физминутка Гимнастика для глаз

Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)
Птичка улетела вправо (смотрят вправо)
Птичка улетела влево (смотрят влево)
И спряталась на полу (смотрят на пол)

3. Игровое упражнение "Улетает - не улетает".

Рассмотрите картинки: самолет и птица. Найдите отличие (птица летит,  и самолет летит, у птицы есть крылья,  и у самолета есть крылья, у птицы есть лапки, а у самолета шасси и т.д.)

3. Проговорите с ребенком стихотворение «Сорока - белобока кашку варила»

 ССЫЛКА: https://www.bing.com/images/search?view=detailV2&id=E236AFA8A453E242A7779A8C6086B9E546C39990&thid=OIP.nACpmwzlmTdK67q4m1AEQgAAAA&mediaurl=https%3A%2F%2Ffs3.ppt4web.ru%2Fimages%2F132018%2F180000%2F310%2Fimg4.jpg&exph=232&expw=310&q=сорока+белобока+-кашку+варила&selectedindex=18&ajaxhist=0&vt=0&eim=0,1,3,4,6,8,10

4. Предложите послушать как поют птички https://www.oum.ru/audio/zvuki-prirody/penie-ptits/.

Спросите понравилось ли им. Какие эмоции вызывает пение птиц. Послушайте голоса разных птиц https://ptici.info/penie-ptic.html.

Раскрасьте птичку .

ССЫЛКА: https://www.bing.com/images/search?view=detailV2&id=3121D01AB11D309C5DA46AE41D69247975CD1820&thid=OIP.0eXACXt5dPPNMAw7W1nrgAHaJh&exph=900&expw=700&q=раскраска+птица&selectedindex=0&ajaxhist=0&vt=0&eim=0,1,3,4,6,8,10

Вторник

Речевое развитие

1. Просмотрите видео о птицах https://www.youtube.com/watch?v=rXcL2oTp9vw. Просите повторять за птичками. Спросите, какая птичка больше понравилась. Обращайте внимание на внешний вид птиц.

2. Игровое упражнение "Скажи наоборот"(сравните птиц)

Аист большой, а соловей - ...

У аиста длинная шея, а у кукушки - ...

Аист белый, а грач - ...

У скворца чёрная грудка, а у ласточки - ...

3. Физкультминутка  Птицы

Лебеди летят, крыльями машут (Дети машут руками)
Прогнулись над водой, качают головой  (Качают головой)
Прямо и гордо умеют держаться  (Распрямляют спину)
Очень бесшумно на воду садятся  (Садятся)

4. Спросите кто как голос подаёт:
Кукушка – кукует. (ку-ку-ку-ку)
Ласточка – щебечет. 
Скворец – поет. 
Журавль – курлыкает. (курлы-курлы)
Утка – крякает. (кря-кря)
Гусь – гогочет.(га-га)

Сделайте для ребенка птичку из бумаги, https://www.bing.com/videos/search?q=птица+из+бумаги&&view=detail&mid=CF6C7C3B7F8F684071FBCF6C7C3B7F8F684071FB&&FORM=VRDGAR&ru=%2Fvideos%2Fsearch%3Fq%3D%25d0%25bf%25d1%2582%25d0%25b8%25d1%2586%25d0%25b0%2B%25d0%25b8%25d0%25b7%2B%25d0%25b1%25d1%2583%25d0%25bc%25d0%25b0%25d0%25b3%25d0%25b8%26FORM%3DHDRSC3

 Обыграйте «Птичка играет в прятки» Куда прилетела птичка, куда села птичка? Где спряталась птичка?

Среда

ФЭМП

1.Учить воспроизводить заданное количество предметов: один, два, много.

Игра «Один-много».
Кукушка – две кукушки, много кукушек
Журавль –  два журавля, много журавлей  и т.д.
Соловей - ;  Жаворонок –; Лебедь -  ; Грач -  
Утка - ; Ласточка – ; Грач – ; Аист –  ; Гусь –

2. Предложите нарисовать цыпленка https://www.youtube.com/watch?v=kovLGn6HVGs. Спросите,  какого он цвета, какой формы, какого цвета травка на рисунке.

3.Покажите ребенку круг : найди, что похоже на круг?

Треугольник: что похоже на треугольник

Объясните, что у треугольника есть три угла, а у круга – нет!

https://youtu.be/4GKcYt4SZHY

Четверг

Лепка

Аппликация

1. Пальчиковая гимнастика «Воробей»

Ты малыш, воробей,
На морозе не робей.
По кормушке клювом бей,
Наедайся поскорей.

Дети сцепляют большие пальцы и машут ладонями, имитируя полет птицы. Затем ставят округленную кисть правой руки подушечками пальцев на стол и постукивают подушечкой указательного пальца. Затем то же самое проделывают левой рукой.

3. Предложите слепить птичку. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=Ej9VUcSfARM

Спросите, что ест птичка, где живет?

«Гнездо аиста» https://vk.com/wall-88790008_123505 

Пятница

Чтение художественной литературы

Свободная деятельность

1. Заучивание стихотворения (для говорящих). Проговаривание —для неговорящих деток.

Села птичка на окошко

Посиди у нас немножко

Посиди, не улетай

Улетела птичка – Ай!

2. Физминутка «Скачет шустрая синица»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) 
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) 
Вот присела на минутку, (Присели.) 
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) 
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) 
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) 
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) 

3.Прочтите стихотворение ( обращая внимание на картинку и приметы весны) https://www.bing.com/images/search?view=detailV2&id=7CFE572A3A55DD0F5C053FC3929E1CE2F36C0009&thid=OIP.bMbZ_9icac5zVzQpYsEXLAHaFP&mediaurl=https%3A%2F%2Flifeo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fvesna-dlya-detey-detsada-1.jpg&exph=1131&expw=1600&q=картика+весна+деткая&selectedindex=28&ajaxhist=0&vt=0&eim=0,1,3,4,6,8,10

Травка зеленеет, солнышко блестит, 
Ласточка с весною в сени к нам летит. 
С нею солнце краше и весна милей... 
Прощебечь с дороги нам привет скорей. 
Дам тебе я зерен, а ты песню спой, 
Что из стран далеких принесла с собой.
4.Просмотр мультфильма  «Лиса и журавль»: https://www.youtube.com/watch?v=3l2WkNlUyEM

Поинтересуйтесь , о ком мутьфильм.

Малоподвижные игры по желанию ребенка, настольные игры.

Дыхательная гимнастика https://www.instagram.com/p/B_M2vNPox8L/?igshid=1udx199fmt16

Пальчиковая гимнастик

https://www.instagram.com/p/B_NbZOpIgRL/?igshid=1c2aky2vt0unt

«Веселый язычок» Артикуляционная гимнастика

https://www.instagram.com/p/B_MwTkvIS70/?igshid=1v4j72tmdkaj6

Аппликация «Ласточки красавицы» https://www.instagram.com/p/B_MwTkvIS70/?igshid=1v4j72tmdkaj6

 Веселая мульт-зарядка https://youtu.be/39HrMCS2XTE

Ласточка строит гнездо https://vk.com/wall-88790008_124222 

Мультфильм про перелетных птиц

https://youtu.be/2MsPfnGbNao 

                                                Обратная связь

  • фото и видео непосредственной образовательной деятельности,

рисунков

  • впечатления от виртуальных экскурсий
  • индивидуальные консультации для родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

# СИДИМ ДОМА "Проведение подвижных игр с детьми дома"

в данном материале предложен вариант стендовой информации, который можно использовать при планировании работы с родителями...

Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее. План работы в формате «Сидим дома с пользой» в разновозрастной группе № 9

План работы в формате «Сидим дома с пользой»в разновозрастной группе  № 9С  13.04.2020 г. по 20.04.2020 г.Воспитатели: Мельникова Е.В., Дрегалова О.М.Тематическая неделя «В...

Подвижные игры с детьми дома во время самоизоляции, пока сидим дома

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДОМА: 15 ИДЕЙ, КАК ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ НА КАРАНТИНЕОдними мультиками тут не обойтись, ребенку нужно много двигаться — бегать, прыгать, играть в мяч. Чтобы направить неуемную детскую...

Рекомендация для родителей в формате #сидим дома с пользой# Консультация для родителей «Учимся играть дома в сюжетно-ролевые игры» ( 13.04- 17.04)

Воспитывают у детей умение контролировать свое поведение.Игры развивают фантазию ребенка, учат смотреть на ситуацию с разных сторон. развивают воображение ребенка, а также у детей появляется возм...

Сидим дома. Останься дома

полезные материалы для родителей...

Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»

Данная консультация может быть полезна педагогам работающим в ДОУ и родителям.Цель: Формирование ответственности у родителей за развитие  своих детей в познании закономерностей окружающего мира...

Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»

Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»...