Домашнее задание для детей и родителей
материал

Мотолыгина Анна Александровна

Домашнее задание для детей и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.04.2020_god.docx12.05 КБ
Файл 12.05.2020_god.docx13.17 КБ
Файл 18.05.2020_god.docx12.81 КБ
Файл 25.05.2020_god.docx11.05 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители мы просим вас выполнить с вашими детьми следующие задания.

Для детей от 5 до 7лет

20.04.2020 год

1. Побеседовать с детьми о разном виде транспорта в нашем селе.

2. Нарисовать с детьми грузовую машину.

21.04.2020 год

1. Счёт с детьми в прямом порядке до 20,  в обратном от 10 до 1.

С детьми подготовительной группы составить задачи в пределах до 10.

2. Аппликация «Легковая машина»

22.04.2020 год

1. Рассказать детям о правилах дорожного движения и для чего нужен светофор.

2. Составить с детьми слова на звуки «С» и «З»

23.04.2020 год

1. Повторить с детьми счёт от 1до 10 и 10 до 20.

Повторить с детьми дни недели.

Закрепить с детьми ориентировку в пространстве.

«НАЙДИ КЛАД»

Дидактическая задача — закрепляется понимание пространственных отношений (вперёд-назад, вправо-влево и других), схематического изображения, умение ориентироваться в помещений, а также навыки счёта.

Правила игры.

Игровое действие. Поиск клада в соответствии с картой комнаты; действия по сигналу взрослого.

Содержание. В любом подходящем месте в комнаты спрячьте «клад». Затем на листе бумаги нарисуйте схематично план комнаты и  обозначьте крестиком место, где спрятан «клад». Можно не обозначать место, где лежит «клад», а объяснить, как до него добраться. Например, «от двери 4 шага вправо, 2 шага назад, 8 шагов вперёд».

2. Нарисовать с детьми легковую машину.

24.04.2020 год

 1. Чтение русских народных сказок  «Кот, петух и лиса», «Маша и медведь»



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители мы просим вас выполнить с вашими детьми следующие задания.

Для детей от 5 до 7лет

12.05.2020 год

1. Составьте с детьми задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Дидактическая игра «Сложи фигуру»

Цель: упражнять в составлении моделей знакомых геометрических фигур.

Оборудование: набор геометрических фигур.

Содержание. Мама помещает модели геометрических фигур на столе, и предлагает ребёнку показать все фигуры и назвать их. Объясняет задание: «У тебя геометрические фигуры, но они разрезаны на 2, 4 части, если правильно приложить их друг к другу, то получится, целая фигура». Выполнив задание, ребёнок рассказывает, из какого количества частей он составил очередную фигуру.

2. Слепите вместе с ребёнком кошку с котёнком.

 13.05.2020 год

1. Понаблюдайте с ребенком за домашними животными кошкой и собакой. Расскажите об их образе жизни. Чем питаются. Какую пользу приносят человеку.

2. Чтение сказки детям  В.Сутеев «Кто сказал Мяу?»

14.05.2020 год

1. Повторить с детьми счёт от 1до 10 и 10 до 20. От 10 до 1 в обратном порядке.

Дидактическая игра «Котята разбежались»

Цель. Закреплять умение оценивать расположение предмета на плоскости. Развивать внимание. Способствовать запоминанию понятий право, правый, лево, левый, верх, верхний, низ, нижний.

Игровое правило. Показать и сказать, где находится каждый котёнок.

Материал. фигурки шести котят разного цвета.

Ход игры. На столе размещены фигурки 3 – 4 котёнка разного цвета. В начале игры все они находятся на одном месте. Ребёнок  называют место расположения котят: например в середине. Мама говорит: «Котята разбежались», - и передвигает фигурки в разных направлениях. Ребёнок поочерёдно должен показать и сказать, где находится каждый котёнок. Например, «Красный котёнок сидит в правом верхнем углу, а оранжевый внизу слева» и так далее.

2. Нарисовать с детьми «Собаку»

15.05.2020 год

1. Пересказ сказки  «Лиса и козёл»

Уважаемые родители мы просим вас выполнить с вашими детьми следующие задания.

Для детей от 3 до 4лет

12.05.2020 год

1. Повторить с детьми счёт от 1 до 5.

«Чудесный мешочек»

Цели:

• закреплять умение классифицировать множества по двум свойствам: цвету и форме, размеру и форме;

• умению находить фигуру на ощупь;

• развивать комбинаторные способности.

Оборудование и материалы: мешочек, в котором находятся либо только треугольники, либо другие предметы.

Ход игры.

Дети достают треугольники или другие предметы из мешочка на ощупь, сравнивают их по цвету, форме, размеру.

13.05.2020 год

1. Чтение сказки детям  «У солнышка в гостях»

14.05.2020 год

1. Аппликация «Волшебный сад»

15.05.2020 год

1. Нарисовать с детьми «Кузовок с ягодами»



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители мы просим вас выполнить с вашими детьми следующие задания.

Для детей от 5 до 7лет

18.05.2020 год

1. Расскажите детям о школе. (Для чего детям нужно ходить в школу, расскажите о школьных принадлежностях).

2. Нарисовать с детьми школу.

19.05.2020 год

1.  Повторить с детьми части суток (утро, день, вечер, ночь)

«Игра с полосками»

Цель: учить пользоваться словами «до» и «после».

Содержание. Мама. говорит: «Возьмите карточку и сосчитайте, сколько на ней полосок? На третью полоску положите 6 кружков. Какое число идет до 6? На какую полоску надо положить 5 кружков и почему? Какое число идет после 6? На какую полоску надо положить 7 кружков и почему? Какое самое большое число на вашей карточке? (самое маленькое). Теперь мы знаем, что все числа, которые идут до какого-нибудь числа, меньше этого числа, а все числа, которые идут после этого числа, больше него».

2. Аппликация «Ваза с цветами для учителя в школе»

20.05.2020 год

1. Чтение рассказа В.Бианки «Май»

2.Расскажите детям об учителе в школе.

21.05.2020 год

1. Повторите с детьми дни недели.

Игра «Угадай, где стоит»

Цель: учить овладевать пространственными представлениями.

Содержание. Перед детьми — несколько предметов, расположенных по углам воображаемого квадрата и в середине его. Мама предлагает ребёнку отгадать, какой предмет стоит сзади зайца и перед куклой или справа от лисы, перед куклой и т. д.

2. Нарисовать с детьми учителя в школе.

 22.05.2020 год

1. Чтение рассказа Л.Н. Толстой «Филипок»

Уважаемые родители мы просим вас выполнить с вашими детьми следующие задания.

Для детей от 3 до 4лет

18.05.2020 год

1. Расскажите детям об одежде, которая была в старину на Руси .

19.05.2020 год

1. Повторить с детьми дни недели.

"Собери фигуру"

Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

Мама предлагает ребёнку подвинуть к себе тарелочку с палочками и спрашивает: «Какого цвета палочки? По сколку палочек каждого цвета? Предлагает разложить палочки каждого цвета так, чтобы получились разные фигуры. После выполнения задания ребёнок еще раз пересчитывают палочки. Выясняют, сколько палочек пошло на каждую фигуру. Мама обращает внимание на то, что палочки расположены по-разному, но их поровну - по 4 «Как доказать, что палочек поровну? Ребёнок раскладывает палочки рядами одну под другой.

20.05.2020 год

1. Чтение рассказа Петр Вакс «Сказка о непослушной одежде»

21.05.2020 год

1. Слепите с детьми «Мама в красивом платье»

22.05.2020 год

1. Нарисовать с детьми «Одежда для куклы».



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители мы просим вас выполнить с вашими детьми следующие задания.

Для детей от 3 до 4лет

25.05.2020 год

1. Расскажите детям о съедобных и не съедобных грибах.

26.05.2020 год

1. Повторить с детьми счёт до 5.

«Какой игрушки не стало?»

Дидактические задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве, счет до 5

Ход игры:

Дети закрывают глаза, мама убирает игрушку. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не стало. Например, не стало мяча, он был третьим справа или вторым слева.

27.05.2020 год

1. Чтение сказки В.Г. Сутеев «Под грибом»

28.05.2020 год

1.Нарисуйте с детьми «Грибы на лесной полянке»

29.05.2020 год

1. Слепите с детьми грибы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание для детей и родителей Тема: "Как звери зимуют".

Задание 1. Родителям рекомендуется: — поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года; обратить внимание на природные условия зимой; вспомнить знакомых ребенку диких животных, кот...

Домашние задания для детей и родителей «Зимующие птицы»

Д Е Т И Д О Л Ж Н Ы З Н А Т Ь:обобщающее понятие «зимующие птицы»;зимующими называют птиц, которые не улетают осенью в теплые края, а остаются у нас зимовать;названия основных зимующих пти...

Домашние задания для детей и родителей «Перелетные птицы»

Родителям рекомендуется:1. Побеседовать о птицах:- выучить с ребёнком названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки;- повторить основны...

Домашнее задание для детей и родителей "Эксперименты на кухне"

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастн...

Домашнее задание для детей и родителей

Домашнее задание для детей и родителей...

Домашнее задание для детей и родителей с 27 апреля по 30 апреля

Домашнее задание для детей и родителей с 27 апреля по 30 апреля...

Домашнее задание для детей и родителей с 12 мая по 15 мая

Домашнее задание для детей и родителей с 12 мая по 15 мая...