Дикие животные задания педагога-психолога
методическая разработка (подготовительная группа)

Булгакова Оксана Борисовна

Методические материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коррекционно-развивающие задания педагога-психолога МБДОУ № 150

Подготовительная группа

Тема: «Дикие животные»

Цели:

  1. Расширение словарного запаса.
  2. Развитие внимания.
  3. Развитие общей и мелкой моторики.
  4. Развитие пространственных представлений.

Родителям рекомендуется:

1.Организовать просмотр видеоматериала, по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=nvnfw9YkHlg 

2. Корректурная проба (развитие концентрации внимания)

Оборудование: бланки для корректурной пробы (для каждого ребенка) (Приложение 1), цветные карандаши.Описание: Дети на заранее подготовленных  бланках ищут и раскрашивают гриб и ведро. Время выполнения задания 5 минут.

3. Пальчиковая гимнастика (развитие моторики)

«Сон»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать,

Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж уснул,

Этот крепко-крепко спит-

Тише мыши не шумите, пальчики не разбудите.

Описание: дети загибают пальцы в кулак, начиная с большого пальца.

4. Работа в тетрадях (мелкая моторика)

Оборудование: тетрадь в крупную клетку, простой карандаш.

Описание: дети повторяют узор, заранее написанный психологом в тетрадях.

(Приложение 2).

5. «Волшебные квадратики» (развитие пространственных представлений, закрепление знания цвета)

Оборудование: Волшебные квадратики (Приложение 3)

Описание: дети водят пальцем по разноцветным клеточкам и выполняют команды взрослого, вверх, вниз, вправо, влево. Назвав несколько команд, взрослый просит, ребенка,  назвать, на какой клеточке остановились.

6. Игра «Нос – пол - потолок» (развитие внимания)

Описание: ребенок  стоя  выполняет команды, которые говорит и показывает взрослый.  Нос – показывают пальцем на нос, пол – опускают руки вниз, потолок – поднимают руки вверх.

Взрослый  называет и выполняет все команды вместе с ребенком, но при этом специально ошибается. Задача ребенка  внимательно слушать и точно выполнять  только те команды, которые называет взрослый.

Приложение 1

http://0

Приложение 2

Приложение 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное обобщающее занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР тема: «Домашние и дикие животные»

Интегрированное обобщающее занятие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием интерактивных, игровых технологий помогает не только обобщить знания детей по теме неделе, но и решать коррекц...

"Дикие животные" задание для родителей

Задание для родителей по лексической теме "Дикие животные"...

Задания педагога-психолога старшая группа по сказке Маша и медведь

Методические материалы для родителей, с помощью, которых они смогут проводить с детьми различные виды деятельности....

Конспект индивидуального коррекционно- развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста по теме: «Дикие животные»

Цель: развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.Задачи:расширить знания детей о диких животных,развивать восприятие, произвольное внимание, память, мышление, мелкую моторику, произ...

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми старшей группы на тему «Дикие животные»

Цель: Создание условий для развития психических познавательных процессов.Задачи:-развитие у детей внимания, ассоциативного и логического мышления;- развитие творческих способностей дошкольников...