Дистанционное обучение с 12.05.20 по 15.05.20 гр.Теремок
учебно-методический материал (старшая группа)

Бодякшина Светлана Владимировна

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnyezanyatiyas12.05-15.05teremok.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе « Теремок» в режиме самоизоляции c 12.05. 2020 года по 15.05.2020 года

Инструменты дистанционного обучения – сайт воспитателя (https://nsportal.ru/bodyakshina-svetlana-vladimirovna), беседа в вайбере.

Списочный состав –   29 человек

 Форма отчёта – видео и фотографии.

Тема недели: "Скоро лето».

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

Педагог: Бодякшина  С.В.

Дата

Занятие

Содержание

Форма

Взаимодействие с родителями

Количество отчетов о выполненных заданиях

12.05.2020

1.ФЭМП

2. Физкультура

1.Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах десяти, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?" и т.д.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

2."Здоровым быть здорово!"

1. Посмотреть видео по ссылке

 https://youtu.be/CV_jsIOAZGI

2.Посмотреть видео по ссылке .https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=BbP88kJW4GQ&feature=emb_logo

1. Организация

обратной связи.

13.05.2020

1.Лепка

 

2. Музыка

1. Лепка «Сказочные животные»

Программное содержание. 

Продолжать формировать умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни-IIух мартышка, слоненок и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество.

2.П. Чайковский «Песня жаворонка». Детский альбом

1.Посмотреть видео на выбор и выполнить задание (лиса)

https://youtu.be/pNSCTg9r4eA

различные животные

https://vk.com/video 54277974_456239035

Устали, трудились долго, давайте потанцуем!​ https://www.youtube.com/watch?v=ZlCuzq8BJqw&feature=emb_logo

2. Прослушать музыку по ссылке

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=NDWL2ioEKwo&feature=emb_logo 

1.По запросу

родителей.

14.05.2020

1.Рисование

2. Физическая культура

3. Ознакомление с предметным и социальным окружением

1.Рисование « Салют над городом в честь праздника Победы»

Учить детей  отражать  в рисунке впечатления от праздника Победы;  создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют, формировать умение давать образную оценку рисунков;  развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.

«В здоровом теле здоровый дух!»

  1. Поддержание здорового образа жизни. Формировать позитивного отношения к здоровому образу жизни. Сформировать понятие о здоровом образе жизни и факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье; конкретизировать знания о воздействии вредных привычек на организм.

3.Программное содержание. Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; 

закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность.

1.Просмотреть и выполнить

https://youtu.be/crbwf2EEUuQ

2.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13839843601834884424&text=%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%83%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%8B%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B&path=wizard&parent-reqid=1588963889144208-1422583431867185258600299-prestable-app-host-sas-web-yp-132&redircnt=1588963892.1 

3. Посмотреть видео по ссылке

https://youtu.be/V2SlZuVwUIM

1.Организация

обратной связи.

15.05.2020

1.Развитие речи

2. Музыка

1. Развитие речи. Чтение сказки

В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик»

2. Музыка П. Чайковский «Подснежник»

1. Воспитатель сообщает детям, что хочет познакомить их с новой авторской сказкой:

«Не русской народной, как „Сивка-бурка“, „Царевна-лягушка“, а авторской. Как вы думаете,

что такое авторская сказка?»

Педагог выслушивает ответы детей и называет имя автора сказки – Валентин Катаев.

Затем читает произведение, но без заключительного эпизода – встречи с Витей.

«А на что вы потратили бы последний лепесток волшебного цветка?» – спрашивает

воспитатель.

Выслушивает ответы детей и зачитывает концовку сказки. Затем уточняет, одобряют

ли дети поступок Жени.

«Можете доказать, что „Цветик-семицветик“ – это сказка?» – интересуется воспитатель.

Педагог предлагает ребятам запомнить «заклинание». Читает его 2–3 раза с помощью

детей.

Если останется время, воспитатель читает отрывки из сказки по выбору детей.

2. Прослушать музыку по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=o2uZ3Eopur4&feature=emb_logo

1. Организация

обратной связи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)

Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения

В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУ Консультация для педагогов: «Организация дистанционного обучения дошкольников»

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУКонсультация для педагогов:«Организация дистанционного обучения дошкольников»Дистанционное обучение детей дошкольного ...