Домашнее задание для родителей группы «Аленький цветочек» на время карантина
план-конспект занятия (старшая группа)

Чучкова Екатерина Ивановна

Побеседуйте с ребенком по теме недели, почитайте книги и журналы по теме, нарисуйте картинки или сделайте коллаж.

 

Тема недели 13.04.2020г -19.04.2020г – «Неделя здоровья»

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки.

 

Тема недели 20.04.2020г -26.04.2020г – «Труд людей весной»

Цель: Расширение  представлений о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Расширение представлений о труде взрослых весной (растениеводство, животноводство, птицеводство).…

 

Тема недели 27.04.2020г -01.05.2020г - «Этот славный день Победы»

Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie_dlya_roditeley_gruppy.docx69.28 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание для родителей  группы «Аленький цветочек» на время карантина

Побеседуйте с ребенком по теме недели, почитайте книги и журналы по теме, нарисуйте картинки или сделайте коллаж.

Тема недели 13.04.2020г -19.04.2020г – «Неделя здоровья»

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки.

Тема недели 20.04.2020г -26.04.2020г – «Труд людей весной»

Цель: Расширение  представлений о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Расширение представлений о труде взрослых весной (растениеводство, животноводство, птицеводство).…

Тема недели 27.04.2020г -01.05.2020г - «Этот славный день Победы»

Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям.

В соответствии с нашей образовательной программой, рекомендуем вам:

1. По развитию речи:

Прочитать, заучить и обсудить с ребенком произведения:

Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова "Ты скажи мне, реченька лесная…"

Чтение и пересказ "загадочных историй" (по Н. Сладкову)

Чтение рассказа К. Паустовского "Кот-ворюга"

Чтение сказки В. Катаева "Цветик-семицветик"

 2.По художественно-эстетическому развитию:

Рисование на тему:

«Гжельские узоры» (акварельные краски)

«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» (цветные карандаши, фломастеры)…

«Дети танцуют на празднике в детском саду» (цветные карандаши, цветные мелки).

«Красивые цветы» (гуашь, акварель).

«Роспись силуэтов гжельской посуды» (акварельные краски)

Лепка на тему: «Девочка пляшет», «Сказочные животные» (пластилин)

3. По математике:

Составить фигуры из счетных палочек; (счетные палочки, ватные палочки, зубочистки, спички).

Посчитать в пределах 10,

Выполнить задание на классификацию предметов по разным признакам (цвет, форма, размер).

Поупражнять в сравнении объемов жидкости с помощью измерения; (банка, стакан, ложка, вода, молоко)

Поучить в увеличении и уменьшении числа; (мяч, игрушка)

 Закрепить название частей суток;

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Учить ориентироваться на листе бумаги; пользоваться словами: «справа», «вверху», «внизу», «слева», «под», «между»; (лист, круг, карандаш).

Учить называть «соседей» чисел. (лист бумаги, ручка)

4. Познавательное развитие

Побеседовать с детьми о «Россия – огромная страна»

Познакомить детей с понятием о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия),  в ней много городов и сел.

Посмотреть презентацию: «Россия – огромная страна»

«Весенняя страда»

Познакомить детей с весенними изменениями в природе. Просмотр презентации: «Весенняя страда»

5. Конструирование

Конструируем дома «Суда»

https://fsd.videouroki.net/html/2019/05/30/v_5cef9b81708ba/99733558_1.jpeg    https://static-eu.insales.ru/files/1/4909/389933/original/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C.jpg

Подборка художественной литературы по темам недели:

  1. Тема недели «Неделя здоровья»

 Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка» Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст,  давать  оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим.

Чтение потешки «Ранним-рано поутру» Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание.

Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.

Рассказывание  Е. Пермяк «Про нос и язык» Закреплять лексику по теме «Части тела»; закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; развивать память, внимание, мышление.

Чтение Мигунова  «Почему надо чистить зубы?» Учить детей ухаживать за зубами; закрепить правила культурного приёма пищи; дать информацию о полезной вредной пище; познакомить с мероприятиями по профилактике зубной боли, гигиене полости рта; воспитывать нетерпимость к несоблюдению правил гигиены

  1. Тема недели «Труд людей весной»

Заучивание стихотворенья Н.Белоусова «Весенняя гостья» Помочь запомнить и выразительно читать одно из стихотворений

Чтение стихотворения С. Есенина «Черёмуха». Учить детей декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения и передаваемым им настроением. Учить подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы.

Чтение песенки «Грачи-киричи..»,  В. Бианки Три весны». Познакомить детей с русским устным народным творчеством, продолжать учить детей запоминать короткие небылицы. Развивать память, совершенствовать отчетливое произнесение слов, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь и уважение к русским народным праздникам, традициям.

Чтение сказок Э. Шима «Солнце, мороз, ветер», «Камень, ручей, сосулька и солнце». Познакомить детей с новыми сказками, учить понимать смысл произведения, образные выражения в тексте. Закреплять умение точно отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать интерес к сказкам и любовь к природе.

Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится». Учить воспринимать содержание стихотворения эмоционально. Побеседовать о том, какие чувства и переживания оно вызывает.

  1. Тема недели «Этот славный день Победы»

Заучивание  стихотворения ко Дню Победы. Учить детей выразительно  осмысленно читать наизусть стихотворение. Продолжать развивать память поэтический слух. Воспитывать чуткость к художественному слову. Воспитывать чувство патриотизма.

А. Твардовский  «Рассказ танкиста» - чтение рассказа. Расширять знания детей о защитниках Отечества; уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов; развивать воображение, поэтический вкус; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину.

Подготовил воспитатель: Чучкова Е.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания для детей на время карантина

Домашние задания на время карантина можно выполнять с детьми старшего дошкольного возраста по10-15 мин в день, что соответствует норме работы с компьютером. Задания носят игровой, развивающий характер...

1 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 1-1, 1-2 И 1-3. ЧАСТЬ 1.

ЗАДАНИЯ РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТУДИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК" (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ),ДЛЯ ГРУПП 1 - 1, 1 - 2, 1 - 3,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА ), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 1.

ЗАДАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТУДИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК" (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ),ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 2.

Данные задания предназначены для учащихся студии развития дошкольников "Весёлый муравейник",для групп 2 - 1 и 2 - 2, обучающихся по программе "В мире увлекательных наук"...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2. ЧАСТЬ 3.

ЗАДАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ СТУДИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "ВЕСЁЛЫЙ МУРАВЕЙНИК",ДЛЯ ГРУПП 2-1 И 2-2,ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ "В МИРЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ НАУК"...

Домашние задания для детей на время карантина

Занимательные домашнии задания!!  Читаем, играем, выполняем!!!!...

Домашнее задание во время карантина.Тема недели: Праздник мира и труда.27.04.- 30.04.2020

Домашнее задание во время карантина.Тема недели: Праздник мира и труда.27.04.- 30.04.2020....