Образовательный маршрут
рабочая программа (подготовительная группа)

Маврыкина Наталия Николаевна

Образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_gruppy_4_s_12-17_maya.docx29.34 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для подготовительной группы

 МАДОУ детский сад №4

Период с 12.05.2020-17.05.2020 г.г.

Тема недели   «Лето.  Насекомые» 

Воспитатели: Емельянова Т.В., Маврыкина Н.Н.

        ОО

Цель

Задачи

Рекомендации для родителей

Содержание

 (методы, технологии)

Речевое развитие

Закрепить представления о лете и летних явлениях; учить согласовывать прилагательные с существительными; развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов;

Совершенствовать грамматический строй речи, умение пересказывать.

Развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов.Обогащать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе 

1. «Лето, ах лето!»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/08/konspekt-po-razvitiyu-rechi

развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов

Методы: словесные, наглядные.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/08/konspekt-po-razvitiyu-rechi

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Социально-коммуникативное развитие

Расширять знания об охране природы, об обитателях лесов, лугов и водоемов, о пользе и вреде насекомых

Развивать логику, память и интеллект

1 Дидактическая игра Лес, луг, водоемы

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA

2. Дидактическая игра

Насекомые

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK

3 Дидактические игры

Охрана природы

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y

Методы: словесные, наглядные, беседа

Игровые технологии

Социально-коммуникативные технологии

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/gcDI7PrA

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/RyMK8OnK

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Познавательное развитие

(ФЭМП, ФЦКМ)

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Расширять и закреплять представление детей о насекомых.

Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Уточнить знания детей о насекомых и их характерных признаках.

Воспитывать бережное отношение к насекомым и любовь к природе.

Наблюдение

http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/

Виртуальная экскурсия в парк

https://parkseason.ru/

 

Экспериментирование

https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html

Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/08/konspekt-ood-femp

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/08/konspekt-ood-femp-nasekomye

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/08/konspekt-ood-po-ftskm-nasekomye

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Художественно-эстетическое развитие

Развитие мелкой моторики рук, закреплять метод «примакивания» и «тычок»; воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать воображение, творчество.

Учить детей правильному наклеиванию; развивать сосредоточенность, внимание, умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого;

Развивать умение работать в нетрадиционной технике: рисовать методом "Тычок", развивать воображение, творчество.

Изготовление поделок из простых геометрических фигур (кругов) и доступных материалов.

1. «На полянке»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/08/konspekt-po-risovaniyu

2. «Божья коровка»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/08/konspekt-ood-applikatsiya-bozhya-korovka

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/08/konspekt-po-risovaniyu

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/08/konspekt-ood-applikatsiya-bozhya-korovka

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Физическое развитие

Совершенствовать общую и мелкую моторику.

Укреплять связочно-мышечный аппарат ног.

*Расширять знания детей о насекомых.

*Развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами.

 *Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений.

 *Упражнять детей в беге и приседании.

Пальчиковые игры с различными предметами

Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые»

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словестные, практические.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/podvizhnye-igry-na-temu-nasekomye

Музыкальная  деятельность

Стимулировать детей к творческому исполнению  движений.

Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса.

Знакомить с музыкальными произведениями о лете и насекомых.

Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки. Выполнять движения в соответствии с частями музыки. 

Учить в танце выполнять движения четко, ритмично.

Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков по высоте

«Такие разные насекомые» Слушаем и подпеваем «Какого цвета лето»

Танцуем и поем «Букашки Жу-Би-Жу»

Музыкально-дидактическая игра

«Птица и птенчики»

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные. 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3350423265350992455&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE

https://www.youtube.com/watch?v=7naaHbE9Wto

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...