Ознакомление с окружающим миром 12.05.20
презентация к уроку (средняя группа)

Алексеева Маргарита Алексеевна

"Путешествие в прошлое одежды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon oznakomlenie_s_okruzhayushchim_12.05.20.ppt865 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Путешествие в прошлое одежды» Ознакомление с окружающим миром Программное содержание. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Слайд 2

Давным-давно люди жили в лесу, в пещерах, и не было у них никакой одежды. Нечем было прикрыться от ветра, от дождя.

Слайд 3

А вокруг росли деревья с большими и маленькими листьями, высокая трава, лопухи, цветы.

Слайд 4

Но ведь растениями можно не только любоваться. Можно нарвать листочки, собрать на гибкую веточку – и прикрыться.

Слайд 5

В лесах, рядом с людьми, жили разные животные. Животным не страшны ни дождь, ни ветер, ни холод. Раз животным так удобно в своих шкурах, значит и мне будет хорошо – подумал человек.

Слайд 6

Так появилась одежда из шкур животных

Слайд 7

Люди стали задумываться о более удобной одежде. А так как они были очень наблюдательные, то заметили: растет в поле трава – лен. Если ее стебли помять, то из них можно спрясть пряжу, а из пряжи сделать полотно – ткань.

Слайд 8

Такой тканью люди обматывали себя. Но в такой одежде было не удобно передвигаться

Слайд 9

Мастерицы стали сшивать с помощью иголок и ниток края ткани и получились вот такие рубахи.

Слайд 10

Люди научились делать нити и из другого растения – хлопка, а из его нитей – ткани.

Слайд 11

Из шерсти овец стали делать шерстяные ткани. Мастерицы все время старались сделать одежду более удобной и красивой.

Слайд 12

Покажите ребенку образцы различных тканей. Спросите ребенка, понял ли он , как люди научились шить одежду Предложите ребенку придумать и нарисовать узор для платья или рубахи Фотографию расписанной одежды пришлите нам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ по ознакомлению с окружающим миром: «Ознакомление детей с миром природы».

: Формировать у детей начальные знания об окружающем мире, сформировать интерес к познанию всего того, с чем ребенок сталкивается каждый день. Научить детей отличать рукотворный мир, от природного мир...