маршрутный лист 21.05.2020 мл .гр. №5
методическая разработка (младшая группа)

Чиканова Гульнара Альбертовна

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list_na_21.05.202.docx70.65 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист на 21. 05 .2020  младшей группы №5

тема: " Мама, папа, я - дружная семья"

Название мероприятия

Ссылки, иллюстрации

1

2

3

4

Двигательная деятельность от инструктора физ.культуры Сергеевой А.В.

Задачи:
-тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание;
-развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека;
-воспитывать интерес у Родителей и детей к совместному проведению деятельности

НОД по математике  «Дружная семейка»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Закреплять счёт до трёх закреплять умение называть по высоте (самый высокий, пониже, самый низкий)

Расширять представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе; уточнить понятие  «семья»«родственники». Развивать внимание, память.

Материал геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник

Ход. Расскажите детям сказку про маленького круга В одном лесу стоял домик, но не простой ,а пряничный

показать картинку и

 И жила-была в нём дружная семейка геометрических фигур-папа-квадрат, мама-треугольник и я, их сын –круг. Жили , не тужили, по утрам вместе чай с пряниками пили. Пряники пекли сами. И были эти пряники разной формы.

Посмотрите внимательно и скажите, что же за геометрические фигуры жили в домике? (ребенок называет: круг, квадрат, треугольник). Сколько всего было геометрических фигур? предложите посчитать). А теперь закройте глазки, убираете картинку и раскладываете на столе геометрич. фигуры,Но  семью постигло несчастье. Однажды  сидели и пили чай. Вдруг увидели, как по дорожке кто-то бежит. Это был колдун. Ему не понравилось, что  семья такая дружная и он от злости разрушил  дом. В: Ты поможешь друзьям в их беде?

отправляемся в геометрическую страну. Но путь будет не простой. Злой колдун приготовил для вас три задания.

Первое задание.

Разгадайте загадки.

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша. (мама)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, -

Это наш любимый. (папа)

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная(семья)

Второе задание "назовите по росту"

Физминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (ходьба на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать (ходьба на месте)

Папа, мама, брат, сестренка (наклоны влево-вправо)

Кошка Мурка, два котенка (повороты влево-вправо)

Мой щегол, сверчок и я (наклоны головы влево-вправо)

Вот и вся моя семья! (хлопки в ладоши).

 третье и самое главное задание. На столе лежат геометрические фигуры. Из этих фигур нам надо построить домик нашим друзьям. Ребенок строит дом, при этом называя геометрические фигуры.

Называет всех членов геометрической семьи (папа-квадрат, мама-треугольник, сын-круг)

Молодец, ты помог нашим друзьям- геометрическим фигурам и выполнил задания злого колдуна.

Просмотр видеоролика на тему "Моя семья"

Цель: закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге.

Интерактивная игра "Дом, школа, работа, детский сад"

Цель: Продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

https://vk.com/wall-193871514_70

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/027e/001831e5-8bd5d5d0/img5.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%BE%D1%87%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-51272388.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=tOPV_UtMvXE

https://learningapps.org/watch?v=p2vuk2ybk20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

маршрутный лист 07.04.2020

Работа с родителями и детьми в условиях карантина....

маршрутный лист 08.04.2020

Работа в карантине продолжается!...

маршрутный лист 09.04.2020

Продолжаем изучать неизведанное! Как знать, может из наших малышей вырастут будщие покорители космоса!...

маршрутный лист 13.04.2020

Началась новая неделя - продолжаем работу в самоизоляции. Тема недели: "Чистота - залог здоровья!"...

маршрутный лист 14.04.2020

Продолжаем наше дистанционное общение! Сегодня мы путешествовали на паровозике, познакомились с "Королевой Зубной Щеткой". Занимались профилактикой нарушения зрения, выполняя гимнастику для ...

маршрутный лист 15.04.2020

Продолжение работы по теме недели....

маршрутный лист 16.04.2020

задания сегодняшнего дня...