Рекомендации для родителей по рисованию
консультация (средняя группа)

Алексеева Татьяна Васильевна

Рекомендации для родителей по рисованию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_risovanie.docx12.81 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей «Как организовать домашние занятия по рисованию».

 1. Для домашних занятий рисованием важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.

2. В уголке творчества необходимо иметь материал: хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры. Все материалы должны быть безопасными для ребенка.

3.  Первая краска, с которой знакомится ребенок, гуашь. Это удобно, так как ребенок сам сможет выбрать нужный цвет, для начала достаточно четырех-шести цветов, а затем можно дать ребенку весь набор красок.

4. Не забудьте о банке с водой для промывания кистей, тряпочках для удаления лишней влаги с них, о подставке, которая позволит не пачкать рисунок и стол. А так же о влажных салфетках, для того, чтобы дети протирали руки, если запачкаются красками.

5. Распространенным изобразительным материалом являются цветные карандаши. Ребенку лучше всего рисовать мягкими цветными или графитными карандашами. Они всегда должны быть хорошо отточены. Приучайте ребенка складывать их в коробку или ставить в специальный стакан для рисования.

6.  Более практичны восковые мелки и карандаши. Мелки — это короткие восковые палочки, карандаши — тоньше и длиннее. Ими легко и мягко рисовать, получается широкая фактурная линия.

7. Комната должна иметь хорошее естественное освещение. Помните: свет должен падать с левой стороны, чтобы не затенять рабочую поверхность.

«Как правильно оценивать детские рисунки»

 

1. Обсуждать с ребенком его рисунок, а не его самого, не
его личность;

2. Оценивать нужно достижения ребенка относительно
его личных возможностей с учетом индивидуальных особенностей, а не в сравнении с другими детьми;

3.  Выделять и оценивать: его общее настроение, сюжет,
смысловую и эмоциональную трактовку, композиционное решение свободу владения изобразительным языком;

4. Важно определять и учитывать меру чужого влияния
на рисунок, снижающего уровень творческого поиска, нужно помнить, что такие виды рисования, как срисовывание с образца, не способствуют творческому и художественному развитию ребенка, а приводят к механическому воспроизведению чужих решений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по рисованию в старшей группе на тему: «Мой любимый сказочный герой»

Рекомендации  для родителей  по рисованию  в старшей группена  тему: «Мой любимый сказочный герой» А ты  любишь сказки? А какие сказки ты знаешь? (Федори...

Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"

Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"...

Рекомендации для родителей по рисованию на тему "Жучки гуляют"

Уважаемые родители!!!Предлагаю вам конспект занятие по рисованию на тему: «Жучки гуляют»...

Рекомендации для родителей по рисованию на тему "Радуга цветов"

Уважаемые родители!!!Предлагаю вам конспект занятие по рисованию на тему: «Радуга цветов»...

Рекомендации для родителей по рисованию и лепке к дню победы для детей 2-3 лет

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. К тому же, изобразительная деятельность (рисование, лепка) приобщае...