Главные вкладки

    Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксп
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Вольных Татьяна Владимировна

    Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксперименты»

    с 11.05.2020г. по 15.05.2020г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл distantsionnoe_zanyatie.docx202.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксперименты»

    Тема: «Опыты и эксперименты»

    Вам в помощь художественная  литература  для чтения детям :

    А. Волков«Волшебник изумрудного города», «Семь подземных королей», «УрфинДжюс и его деревянные солдаты»; А. П. Гайдар«Чук и Гек»; В. Губарев«Королевство Кривых Зеркал», «Малыш и Мелькор»: А.Линдгрен«Мио, мой Мио», «Пеппи-Длинный чулок», «Принцесса, не желавшая играть в куклы»; А. Милн«Винни-Пух и все-все-все»; Н. Носов«Винтик, Шпунтик и пылесос», «Незнайка путешествует», «Незнайка учится»; А. Погорельский«Черная курица или Подземные жители»; О. Пройслер«Маленькая Баба-Яга», «Маленькое приведение», «Чертенок № 13»;Дж. Родари«Джельсомино в Стране лжецов», «Приключения Чипполино»; А. Толстой«Золотой ключик или Приключения Буратино»; Э. Успенский«Дядя Федор, пес и кот»; Я. Экхолъм«Людвиг Четырнадцатый, Тутта Карлссон первая и единственная»; Туве Янссон «Погоня за кометой», «Шляпа волшебника».

    Проведите пару опытов

    «Песок»

    Цель.  Рассмотреть форму песчинок.

    Материалы. Чистый песок, лоток, лупа.

    Процесс. Возьмите чистый песок и насыпьте его в лоток. Вместе с детьми через лупу рассмотрите форму песчинок. Она может быть разной; расскажите детям, что в пустыне она имеет форму ромба. Пусть каждый ребенок возьмет в руки песок и почувствует, какой он сыпучий.

    Итог.  Песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы.

    «Воздух в стакане»

    Цель. Установить свойства

    Материалы: Стакан, вода

    Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?

    Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

    «Песчаный конус»

    Цель. Установить свойства песка.

    Материалы. Сухой песок.

    Процесс. Возьмите горсть сухого песка и выпустите его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания. Если долго сыпать песок, то в одном месте, то в другом возникают сплывы; движение песка похоже на течение.

    Итог. Песок может двигаться.

    Прочтите стих и выучите

    Май - пастух с хорошей славой,

    Знает, где какие травы...

    В голубых лугах безбрежных

    Он пасет барашков нежных.

    Стадо ивовых сережек,

    Как ягнят, пасет он тоже.

    И швыряет тут и там

    Благовонья по кустам.

    Пер. со словац. ДаниелГевьер

    Физминутка

    Вышел зайчик.
    Вышел зайчик погулять.
    Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
    Вот он скачет вниз по склону,
    Забегает в лес зелёный.
    И несётся меж стволов,
    Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
    Зайка маленький устал.
    Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
    Замер зайчик средь травы
    А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

    Загадки

    1. Он вокруг, его невидим, только всем необходим: людям, мячикам и шинам, водолазу, под водой. Птичке, рыбке, и машинам, вот загадочный какой. ( возду)
    2. Для дыхания он нужен, с ветром, вьюгой очень дружен. Окружает нас с тобой,
      Не поймать его рукой! (воздух)

         3.Петя замок строит ловко,
    Катя торт печет ведерком.
    Здесь, у моря на часок
    Всех детей собрал... (песок)

    Пальчиковая игра

    Много есть профессий знатных,

    (соединять пальцы правой руки с большим.)

    И полезных, и приятных.

    (соединять пальцы левой руки с большим.)

    Повар, врач, маляр, учитель,

    Продавец, шахтер, строитель…

    (последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

    Сразу всех не называю,

    (сжимать и разжимать кулачки.)

    Вам продолжить предлагаю.

    (вытянуть руки вперед ладонями вверх)

    Предложите ребёнку ответить на вопросы:

    - Что такое воздух? ( Это смесь разнообразных невидимых газов)

    - Как можно увидеть воздух? ( Воздух увидеть нельзя, его можно только ощущать)

    - Каким бывает воздух в морозную погоду?

    В дождливую? В засуху? При пожаре? ( Во время дождя самый чистый воздух, так как в нём много озона и нет пыли.Запахи пожара плохо влияют на всё живое)

     Предлагаю порисовать с детьми карандашами на тему «Дорожные знаки»

    Мы с ними их проходили уже. Кидаю вам ссылку для помощи, по которой нужно пройти

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=2khQ7USklfo&feature=emb_logo

    А так же лепим сами на тему «Насекомые»

    https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/27625/9cb1fb33-79b1-4527-9076-e6d7baa22f67/s1200?webp=false

    http://49-detsad.ru/images/stories/lepim_nasekomykh/002.GIF

     С уважением ваши воспитатели.

    Это всё пожеланию детей. А кто будет выполнять пожалуйста не поленитесь сфотографируйте или снимите видео своего ребёнка с выполненным заданием и вышлите на электронную почту Т


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Деловая игра-занятие для городского методического объединения логопедов. Предлагаю вашему вниманию одну из форм проведения мастер-класса по лексической теме "Семья", когда традиционное занятие для детей педагог проводит со своими коллегами.

    Деловая игра-занятие для городского методического объединения логопедов. Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №2 «Сказка»   г. Прокопьевска Кемеровской области  Серге...

    Задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома.

    Задания, упражнения и игры, которые рекомендуется проводить с детьми 6 лет дома....

    8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

    8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

    Упражнения и игры с детьми для занятий дома.

    Упражнения и игры с детьми для занятий дома....

    Уважаемые мамы и папы! У Вас появилась возможность и время для разностороннего общения с ребенком. Предлагаем вашему вниманию интересные игры, в которые вы можете поиграть дома.

    Уважаемые мамы и папы! У Вас появилась возможность и время для разностороннего общения с ребенком. Предлагаем вашему вниманию интересные игры, в которые вы можете поиграть дома....

    Уважаемые мамы и папы! У Вас появилась возможность и время для разностороннего общения с ребенком. Предлагаем вашему вниманию интересные игры, в которые вы можете поиграть дома.

    Уважаемые мамы и папы! У Вас появилась возможность и время для разностороннего общения с ребенком. Предлагаем вашему вниманию интересные игры, в которые вы можете поиграть дома....