Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой
план-конспект занятия (старшая группа)

Ферапонтова Елена Владимировна

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию рисование 

(старшей группе)

"Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой"

Задачи:

  • Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.
  • Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
  • Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами (фломастерами).
  • Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.
  • Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.

Материал: Бумага формата А4, простой и цветные карандаши или фломастеры, ластик, схема человека в движении.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Каждый день вы ходите в садик. А вечером вас забирают домой. Кто вас забирает домой? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам совершить прогулку, можно вместе с мамой и папой, или всем вместе.

Осенью, весною,

Летом и зимою.

Мы во двор выходим

Дружною семьёю.

Воспитатель: Кто то - прогуливается около детского сада, а кто то - идет к себе во двор. Чем можно заниматься по дороге домой из детского сада? (прыгать, бегать и играть).

Воспитатель: Что можно увидеть на улицах на пути к дому? (можно увидеть детские игровые площадки, красивые многоэтажные здания, по проезжей части ездят машины).

Светит солнце нам с тобою,

над нами небо голубое,

Маму (или папу) за руку возьмём,

на прогулку мы пойдём.

Воспитатель: Когда будете рисовать взрослого и ребёнка не забывайте о пропорции фигуры, соблюдайте соотношение по величине. Посмотрите на изображение и скажите кто выше ростом? Кто ниже ростом? (Взрослый выше, ребёнок ниже).

Воспитатель: Мы сегодня изображаем людей в движении. Из скольких частей состоит фигура человека?

Воспитатель: Рисуем человека простым графитным карандашом. Затем аккуратно закрасим цветными карандашами (фломастерами).

Воспитатель: Так как мы с вами сегодня рисуем композицию, не забываем прорисовывать дома, деревья, игровую площадку.

Пальчиковая гимнастика:

Как у нас семья большая да веселая:

(хлопают в ладоши)

Два у лавки стоят,

(по очереди сгибают пальцы)

Два учиться хотят,

Два Степана у сметаны – объедаются

Две Дашки у кашки – питаются

Две Ульки в люльки качаются.

Самостоятельная деятельность детей (во время работы звучит спокойная музыка, воспитатель по мере надобности помогает детям)

Рефлексия:

Воспитатель: Какие интересные работы у вас получились, мы сделаем выставку наших работ, для наших мам и пап.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование. Тема " Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой.

Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями, закрепить умение рисовать фигуру человека. ...

Рисование. Тема " Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой.

Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями ...

Рисование. Тема " Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой.

Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями ...

Сидим дома! ИЗО «Как я с мамой и папой иду из детского сада»

Сидим дома! ИЗО «Как я с мамой и папой иду из детского сада»...

Конспект НОД "Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой"

Конспект НОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»Задачи:Обучающая:1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого ...

Конспект занятия по рисованию в старшей группы на тему: «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Конспект занятия по рисованию в старшей группы на тему: «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»Задачи:Обучающая:1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать ра...

Рисование "Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой".

Цель: вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Задачи: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка. За...