Образовательный маршрут 25-29 мая
рабочая программа (подготовительная группа)

Маврыкина Наталия Николаевна

Образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_gruppy_4_s_25-29_maya.docx30.37 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для подготовительной группы

 МАДОУ детский сад №4

Период с 25.05.2020-29.05.2020 г.г.

Тема недели   «Лето. 1 июня-День защиты детей!» 

Воспитатели: Емельянова Т.В., Маврыкина Н.Н.

        ОО

Цель

Задачи

Рекомендации для родителей

Содержание

 (методы, технологии)

Речевое развитие

развивать речь, упражнять в умении называть пару согласному звуку

обогащение представлений детей о Дне защиты детей.

Выявить знания и представления детей о лете, упражнять детей в проведении звукового анализа слов, в делении слов на слоги

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

1. «Путешествие в лето»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/22/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-tema-1-iyunya-den

2. «1 Июня — День защиты детей!»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/22/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-29-05

Методы: словесные, наглядные.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/22/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-tema-1-iyunya-den

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/22/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-29-05

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Социально-коммуникативное развитие

Расширять знания об охране природы, об обитателях лесов, лугов и водоемов, о пользе и вреде насекомых

Развивать логику, память и интеллект

1 Дружба. Волшебные слова

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/JbQKeJxe/

2. Дидактическая игра

Государственные праздники https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/SHPPspnN/

3 Охрана природы

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y

Методы: словесные, наглядные, беседа

Игровые технологии

Социально-коммуникативные технологии

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/JbQKeJxe/

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/SHPPspnN/

https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Познавательное развитие

(ФЭМП, ФЦКМ)

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

обогащение представлений детей о Дне защиты детей.

Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Наблюдение

http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/

Виртуальная экскурсия в парк

https://parkseason.ru/

 

Экспериментирование

https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html

Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/23/konspekt-zanyatiya-femp-v-podgotovitelnoy-gruppe

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/23/konspekt-zanyatiya-po-femp

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/23/konspekt-zanyatiya-ftskm-den-zashchity-detey

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Художественно-эстетическое развитие

Воспитывать эстетические чувства и восприятие к окружающей природе; Формировать умение обращать внимание на красоту природы и видеть в ней что-то необычное.

способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.

закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;

поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка;

- вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

учить детей создавать простой летний пейзаж - изображение дерева, лужайка с цветами, солнышко, облака; закреплять знания о строении деревьев;

1. «Лето»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/22/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-leto-25-05

2. «Нарисуй картинку про лето».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/22/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-leto-27-05

3. «Здравствуй, лето!»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/23/konspekt-zanyatiya-applikatsiya-zdravstvuy-leto

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/22/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-leto-25-05

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/22/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-leto-27-05

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/23/konspekt-zanyatiya-applikatsiya-zdravstvuy-leto

https://nsportal.ru/bycenohka

https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina

Физическое развитие

Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка.

 Развитие двигательных способностей, внимательности и быстроты реакций.

Повысить объем двигательной активности детей, улучшить их физическую подготовленность, укрепить здоровье, внедрить физкультуру в быт.

1. Игры для детей 5-7 лет

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/22/den-zashchity-detey-igry-dlya-detey-5-7-let 

2.Альбом игр.

https://nsportal.ru/albom/2020/05/22/den-zashchity-detey-igry-dlya-detey-3-7-let

 

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словестные, практические.

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/22/den-zashchity-detey-igry-dlya-detey-5-7-let 

https://nsportal.ru/albom/2020/05/22/den-zashchity-detey-igry-dlya-detey-3-7-let

Музыкальная  деятельность

Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях, музыкально-дидактических играх, изготовлении музыкальных инструментов.

Закреплять умение узнавать песни по мелодии, петь их сольно. Продолжать совершенствовать умение чисто интонировать мелодию, четко произносить слова, петь естественным голосом.

  Закреплять умение реагировать на смену характера музыки, повторить знакомые танцевальные движения.

  Закреплять умение играть на детских музыкальных инструментах.

Танец «Я рисую на окне»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=F7UszPsiLNI&feature=emb_logo

Шумовой оркестр  «Озорная полечка»

https://www.youtube.com/watch?v=eMDgY9TlUFI&feature=emb_rel_pause

П.И. Чайковский «Июнь», «Баркарола»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=zX5-v_8CCQ0&feature=emb_logo

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные. 

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=F7UszPsiLNI&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=eMDgY9TlUFI&feature=emb_rel_pause

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=zX5-v_8CCQ0&feature=emb_logo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...