Знаковая символика или моя "Азбука Морзе"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Синицына Ольга Евгеньевна

В детстве мы все любили что-нибудь шифровать, показывая это разными способами :жестами, мимикой, картинками, черточками, рисунками, чертежами.Сегодня  я предлагаю поиграть, используя мнемонические приемы, вы их знаете как схемы для рассказывания.А произведение для шифрования я взяла рассказ К.Ушинского "Лиса Патрикеевна."

Надеюсь вам должно понравиться!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakovaya_simvolika.docx387.46 КБ

Предварительный просмотр:

 Знаковая символика или моя «Азбука Морзе»

Добрый день, ребята!

  Продолжаем наши удивительные занятия.

В детстве мы все любим что-нибудь зашифровывать, показывая это разными способами: жестами, мимикой, картинками, черточками, рисунками, чертежами. Во времена моего детства была даже своя придуманная «Азбука Морзе»-звуками.

   Сегодня я Вам предлагаю поиграть, используя мнемонические приемы, вы их знаете как наши схемы для рассказывания.

Сейчас я зашифрую описание нашей рыжей плутовки, это «Лиса Патрикеевна» (К.Ушинский), используя данную технику, надеюсь она Вам понравится.

….У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлете. Шубка тепленькая. Шерсть пушистая, золотистая. На груди жилет, на шее белый галстучек.

1этап.Изготавливаем карточки-схемы из нашего квадрата.

C:\Users\admin\Desktop\20200414_144130.jpg

C:\Users\admin\Desktop\20200414_145938.jpg

2этап. Задание : Выстроить цифровой ряд из картинок-схем, согласно предложенного текста.

C:\Users\admin\Desktop\20200414_150347(1).jpg

Остальную часть текста можете зашифровать самостоятельно, используя данную технологию.

Итак, начинаем!

Ответ можно оформить на одном листе в виде квадрата.

Используя данную технологию можно шифровать любой текст, стихотворение, сказку.

Посоревнуемся?

C:\Users\admin\Desktop\20200414_181600.jpg

Предлагаемые символы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

знаковая символика при работе с дошкольниками

В деятельности взрослых людей наглядно-пространственные моде­ли выступают в виде различного рода схем, чертежей, карт, графиков и т. д. У детей такими моделями служат создаваемые ими конструкции...

знаковая символика при работе с дошкольниками

В деятельности взрослых людей наглядно-пространственные моде­ли выступают в виде различного рода схем, чертежей, карт, графиков и т. д. У детей такими моделями служат создаваемые ими конструкции...

знаковая символика при работе с дошкольниками

В деятельности взрослых людей наглядно-пространственные моде­ли выступают в виде различного рода схем, чертежей, карт, графиков и т. д. У детей такими моделями служат создаваемые ими конструкции...

знаковая символика при работе с дошкольниками

В деятельности взрослых людей наглядно-пространственные моде­ли выступают в виде различного рода схем, чертежей, карт, графиков и т. д. У детей такими моделями служат создаваемые ими конструкции...

«Использование знаковой символики на занятиях по развитию речи и рисованию, ознакомлению с окружающим миром»

   Дошкольный возраст-  это возраст образных форм сознания . Основными средствами, которыми ребенок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, раз...

«Знаковая символика как интерактивная форма обучения»

ЧИТАЕМ, РИСУЕМ, РАССКАЗЫВАЕМ. Дошкольный возраст характеризуется высокой способностью к запоминанию и воспроизведению, память  в основном носит непроизвольный характер.У младших дошколь...