Презентация. Познавательное развитие: ФЭМП. "Высокий-низкий"
методическая разработка (младшая группа)

Никипелова Татьяна Александровна

Материал  в картинках для закрепления понятие величины: высокий -низкий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vysokiy_-_nizkiy.ppt985.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательное развитие: ФЭМП Величина: Высокий - низкий Никипелова Т.А., воспитатель младшей группы

Слайд 2

Величина: ВЫСОКИЙ – НИЗКИЙ (ВЫШЕ – НИЖЕ) Этот дом ВЫСОКИЙ Этот дом НИЗКИЙ

Слайд 3

Внимательно рассмотри на картинки Покажи самого высокого мальчика. Покажи какой мальчик самый низкий? Найди и покажи на картинке высокий дом. Найди и покажи на картинке низкое дерево

Слайд 4

ВЫШЕ - НИЖЕ Эта птичка сидит на дереве ВЫШЕ всех. Эта птичка сидит на дереве НИЖЕ всех.

Слайд 5

Учимся сравнивать предметы по высоте. Внимательно рассмотри картинку. Покажи , где на картинке высокий дом, а где низкий. Покажи и скажи, кто из животных живет выше всех, а кто ниже. Ответ. Мышонок живет выше медвежонка. Медвежонок живет ниже мышонка. Попросите ребенка показать в своей комнате или на улице высокие и низкие предметы (деревья, заборы, дома и т.д.).

Слайд 6

Внимательно рассмотри картинку Покажи и назови самое высокое дерево. Ответ. Самое высокое дерево это береза. Покажи и назови самое низкое дерево. Ответ . Самое низкое дерево это дуб. Назови и покажи кто сидит на самом низком дереве? Ответ. На низком дереве сидит белочка. Назови и покажи кто сидит на высоком дереве? Ответ. На высоком дереве сидит птичка.

Слайд 7

Внимательно рассмотри картинки Покажи и назови, кто сидит выше всех, а кто ниже всех. Покажи, кто где живет. Ворона живет на самом высоком дереве, а воробей на самом низком дереве.

Слайд 8

Рассмотри внимательно картинку (закрепляем понятия высокий-низкий, цвет, форму) Покажи и назови, какого цвета шарф у самого высокого снеговика. Ответ. У самого высокого снеговика синий шарф. Покажи и назови, какого цвета шарф у самого низкого снеговика. Ответ. У самого низкого снеговика розовый шарф. Покажи на картинке самое высокое дерево, самое низкое дерево. Из каких геометрических фигур состоит снеговик. Назови и покажи их. Ответ. Снеговик состоит из кругов разной величины. Сколько пуговиц у самого высокого снеговика? (вопрос для тех, кто умеет считать) Ответ. Три пуговицы у самого высокого снеговика.

Слайд 9

Внимательно рассмотри картинку. Закрепляем понятия высокий –низкий Покажи самую высокую лестницу. Покажи самую низкую лестницу. Покажи и назови, кто из животных находится ниже всех? Ответ. Ниже всех находится котенок. Назови и покажи, кто из животных находится выше всех? Ответ. Выше всех находится кенгуренок. Подумай, кто сможет по лестнице забраться выше всех? Ответ. Выше всех может забраться котенок, так как у него самая высокая лестница.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познание ФЭМП "Высокий, низкий"

Конспект НОД по познанию ФЭМПв средней группе тема «Высокий, низкий»...

Занятие по ФЭМП «Высоко - низко, один - много»

Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много...

Конспект НОД ФЭМП «Высокий-низкий, выше-ниже» для детей второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие»

Задачи:Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже...

Конспект НОД по ФЭМП «Высокий – низкий, выше – ниже» для детей второй младшей группы по теме недели «Мамочка моя»

Цель: Знакомство детей с понятиями «высокий - низкий», «выше - ниже».Задачи:  Обучающие-Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, ...

Презентация. Познавательное развитие: ФЭМП. "Высокий-низкий"

Материал  в картинках для закрепления понятие величины: высокий -низкий....

Конспект НОД ФЭМП «Высокий-низкий, выше-ниже» для детей второй младшей группы

Задачи:Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-...