Занятие по ФЭМП «Высоко - низко, один - много»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Ринчино Тамара Михайловна

Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_femp_odin-mnogo.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по ФЭМП для младшей группы

«Высоко - низко, один - много»

 Цель: Познакомить с понятие высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; развивать умение сравнивать. Закреплять знания о геометрических фигурах.

 Ход занятия.

Дети в кругу:

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуйте мои друзья

Очень рад вас видеться!

Посмотрите вокруг – сколько у нас девочек?(Много)

А мальчиков? (Много)

 А я – воспитатель? (Одна)

Приглашаю пройти наших девочек на свои места и мальчики проходят и садятся за столы.

- Ребята, я вам сейчас расскажу сказку:

Жили - были зайчики. И они очень любили бегать по поляне. Но в лесу еще жил волк.

Сколько зайчиков бегает по поляне? (Много)

А сколько волков?  (Один)

Волк же может поймать зайчиков. Надо им спрятаться.

- Куда спрячутся зайки? (За елочки)

- Сколько елочек? (Много). -А зайчиков? (Много)

- Смогут они прятаться? (Да)

Физ. минутка «Зайки»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Посмотрите ребята в огороде на грядках выросла морковка! Давайте покормим зайчат. (Раздаточный материал.)

- Дайте каждому зайчику по одной морковке.

- Всем зайчикам хватило моркови?

Молодцы ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому по одной.

Теперь зайчики гуляют по полянке, и они не одни. Кто еще на полянке? (Белочки.)

А где белочки прыгают? (На дереве, вверху.)

А зайчики? (Внизу.) А кто еще наверху? (Сова.)

Физ. Минутка «Сова»

Совушка - сова,

Большая голова.

На суку сидит,

Головой вертит.

(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.)

Д/и «Прятки»

- Какая фигура спряталась под правой рукой? Какая под левой?

- Поверните карточку так, чтобы круг стал вверху, а квадрат внизу.

Молодцы ребята справились с заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познание ФЭМП "Высокий, низкий"

Конспект НОД по познанию ФЭМПв средней группе тема «Высокий, низкий»...

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»

Тема: «Высоко – низко; один – много».Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий&raqu...

Занятие по ФЭМП для младшей группы «Высоко - низко, один - много»

Занятие по ФЭМП для младшей группы«Высоко - низко, один - много» Цель: Познакомить с понятие высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: &laqu...

Занятие по ФЭМП по теме "Один, много"

Занятие прошло очень хорошо. Воспитанникам это занятие очень понравилось. Они были очень воодушевлены в процессе занятия. Перед занятием мы провели с ними несколько бесед по теме Один много. Это очень...

Конспект занятия по ФЭМП «Высокий – низкий, выше – ниже»

Конспект занятия для детей второй младшей группы....