Отчет по дистанционной работе
статья (младшая группа)

Бурменская Кристина Алексеевна

Отчет о проделанной работе с родителями и детьми по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения 06.04.2020г.-30.04.2020г.

 

Интерактивная форма сотрудничества с родителями посредством использования WhatsApp, Viber, VK группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_burmenskaya_k.a.docx739.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 35 «Подснежник»

для детей с аллергическими заболеваниями г. Йошкар-Олы»

Отчет о проделанной работе с родителями и детьми по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения 06.04.2020г.-30.04.2020г.

Интерактивная форма сотрудничества с родителями посредством использования WhatsApp, Viber, VK группы.

Воспитатель: Бурменская К.А.

Апрель, 2020г.

В течении данного месяца (апрель) в условиях самоизоляции, текущая образовательная деятельность осуществлялась дистанционно через WhatsApp, Viber, VK группы.

Посещая детский сад, дети четко следовали режиму дня, но в период самоизоляции, дети проводят дома, как правило, с существенными отклонениями и даже нарушениями привычного режима детского сада. Необходима серьезная организационная и воспитательная работа среди родителей по упорядочению домашнего режима и приведению его в соответствие с установленным в детском саду. Внимание родителей следует привлечь к организации вечернего времени, ночного сна, регламентации просмотра телевизионных передач, особенно перед сном.  Поэтому мною родителям был рекомендован примерный режим дня дома: (сл. №2)

1.

Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание 

7.00-8.00

2.

Завтрак 

8.00-9.10

3.

Игры и занятия дома

9.10 -10.00

4.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на веранде)

10.00-12.30

5.

Обед

12.30-13.20

6.

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде)

13.20-15.30

7.

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику 

15.30 -16.00

8.

Полдник

16.00-16.30

9.

Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на веранде)

16.30-18.30

10.

Ужин

18.30-19.00

11.

Свободное время, спокойные игры

19.00 -21.00

12 .

Ночной сон

21.00-7.00

 Каждое наше утро начиналось с зарядки, родителям были предоставлены методические рекомендации в соответствие с ФГОС, дети с удовольствием совместно со взрослыми выполняли все комплексы зарядки под девизом «Вирус обойдет меня, ведь со спортом - мы друзья!» (сл.№ 3)

В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора важно соблюдать гигиену рук, поэтому детям и родителям была выложена памятка «Как часто и правильно мыть руки в период коронавируса». (сл.№ 4)

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.

Для успешного освоения основной общеобразовательной программы (для детей 3-7 лет) на период самоизоляции мною были предложены родителям конспекты занятий по следующим направлениям: ФЭМП, Физическая культура, ФЦКМ (ознакомление

с природой), Рисование, Развитие речи, Лепка/аппликация, Музыка, ФЦКМ (ознакомление с предметным миром), в соответствии с учебно-годовым планом и рекомендациями дошкольного отдела управления образования.

 (сл.№ 5-11)

Не смотря на сложный период получив от меня рекомендации по соблюдению режима дня, хочется отметить находчивость родителей в организации прогулки в рамках самоизоляции. Прогулки организовывали на балконе, в частных домах – во дворе.  (сл.№ 12)

  Для вечернего досуга мною были предложены различные опыты и эксперименты, создание интересной «Куклы- игрушки», а каждую пятницу у нас проходила онлайн вечеринка «Танцуем дома». (сл.№ 13-16)

 

В поддержку всех, кто был вынужден остаться дома, мы с нашими ребятами запустили акцию рисунков «Все будет хорошо». (сл.№ 17-19)

Находясь в дали от своих воспитанников, я активно поддерживала с ними общение по сотовой связи и видео-чатам (Viber, WhatsApp), интересовалась их успехами, здоровьем и настроением, дети с удовольствием делились своими достижениями и с нетерпением ждали новых встреч. Под руководством воспитателя, родители получили опыт проведения занятий и научились организовывать досуг детей. 

За это время сложились новые взаимоотношения между воспитателем и родителями, родителями и детьми.  Такая форма работы усилила обратную связь между мной и родителями, сложились доверительные отношения и получили приятный отклик в виде благодарственных слов и положительных отзывов. (сл.№ 20-21)

.