Презентация "Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции"
презентация к уроку (младшая группа)

Касымова Марина Валентиновна

Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития  детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.

Слайд 2

Сенсомоторика – это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Слайд 3

В . А. Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

Слайд 4

Игровая деятельность: • сюжетно-ролевые игры («Магазин», «Больница» и т. д.); • театрализованные игры; • игры со строительным материалом, со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, строительными наборами, конструкторами и т. п; • с природным материалом; с бросовым материалом; • Игры с правилами.

Слайд 5

Игра «Разноцветные прищепки » Цель: Развитие мелкой моторики, изучение цвета, логическое мышление.

Слайд 6

Игра «Домики для медвежат » Цель: Развитие представлений о величине.

Слайд 7

Игра «Золушка» Цель: Развитие мелкой моторики, различие по форме и цвету.

Слайд 8

Игра «Мозаика из бросового материала» Цель: Развитие мелкой моторики, логического мышления и воображения.

Слайд 9

Игры с песком. Цель: знакомство с качеством предметов – размером, формой.

Слайд 10

Игра «Яблочки для ежиков » Цель игры: найти все яблоки одного цвета.

Слайд 11

Игра «Шнуровка» Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения (уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности)

Слайд 12

Игра «Волшебный коробок». Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета.

Слайд 13

Игры, которые вы можете приобрести в магазине.

Слайд 14

Игры, которые вы можете сделать сами, из бросового материала.

Слайд 15

Литература: 1. Ветрова В. В. «Во что играть с ребёнком до 3 лет». ТЦ М. 2011. 2. Громова О. Н. Прокопенко Т. А. «Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей» М. 2001. 3. Давыдова О. И. «Работа с родителями в детском саду» ТЦ Сфера. 2005. 4. Пилюгина Э. Г. Сенсорные способности малыша – Москва. Мозаика – Синтез, 2003. 5. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – Москва, Мозаика – Синтез, 2011. Презентацию я вам пришлю в понедельник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста»

В содержании психолого-педагогической работы с детьми младшего возраста одним из напрвлений  вработе является образовательная область "Социализация". одной из важных является решение задач развит...

Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.

Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития  детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции....

Дидактическая игра как средство приобщения детей младшего дошкольного возраста к художественной литературе.

Огромная роль в приобщении дошкольников  к художественной литературе принадлежит дидактической игре....

Дидактическая игра как средство воспитание детей младшего дошкольного возраста

Дидактические игры имеют большое значение для нравственного воспитания. Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям. Правила игры дети воспринимают как закон, и сознательное вы...