Главные вкладки

    Презентация "Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции"
    презентация к уроку (младшая группа)

    Касымова Марина Валентиновна

    Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития  детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.

    Слайд 2

    Сенсомоторика – это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

    Слайд 3

    В . А. Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

    Слайд 4

    Игровая деятельность: • сюжетно-ролевые игры («Магазин», «Больница» и т. д.); • театрализованные игры; • игры со строительным материалом, со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, строительными наборами, конструкторами и т. п; • с природным материалом; с бросовым материалом; • Игры с правилами.

    Слайд 5

    Игра «Разноцветные прищепки » Цель: Развитие мелкой моторики, изучение цвета, логическое мышление.

    Слайд 6

    Игра «Домики для медвежат » Цель: Развитие представлений о величине.

    Слайд 7

    Игра «Золушка» Цель: Развитие мелкой моторики, различие по форме и цвету.

    Слайд 8

    Игра «Мозаика из бросового материала» Цель: Развитие мелкой моторики, логического мышления и воображения.

    Слайд 9

    Игры с песком. Цель: знакомство с качеством предметов – размером, формой.

    Слайд 10

    Игра «Яблочки для ежиков » Цель игры: найти все яблоки одного цвета.

    Слайд 11

    Игра «Шнуровка» Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения (уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности)

    Слайд 12

    Игра «Волшебный коробок». Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета.

    Слайд 13

    Игры, которые вы можете приобрести в магазине.

    Слайд 14

    Игры, которые вы можете сделать сами, из бросового материала.

    Слайд 15

    Литература: 1. Ветрова В. В. «Во что играть с ребёнком до 3 лет». ТЦ М. 2011. 2. Громова О. Н. Прокопенко Т. А. «Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей» М. 2001. 3. Давыдова О. И. «Работа с родителями в детском саду» ТЦ Сфера. 2005. 4. Пилюгина Э. Г. Сенсорные способности малыша – Москва. Мозаика – Синтез, 2003. 5. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – Москва, Мозаика – Синтез, 2011. Презентацию я вам пришлю в понедельник.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Реферат по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста»

    В содержании психолого-педагогической работы с детьми младшего возраста одним из напрвлений  вработе является образовательная область "Социализация". одной из важных является решение задач развит...

    Педагогическая поддержка речевого развитиядетей младшего дошкольного возраста с описанием педагогических ситуаций и действий педагога.

    Данная статья о том, как необходимо поддерживать детей младшего дошкольного возраста в речевом развитии. Представлены описания педагогических ситуаций и действий педагога....

    Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.

    Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития  детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции....

    Дидактическая игра как средство приобщения детей младшего дошкольного возраста к художественной литературе.

    Огромная роль в приобщении дошкольников  к художественной литературе принадлежит дидактической игре....