Задания на 19.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_19.docx44.17 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 19.11

1.Образование и состав числа 2.

1.Возьмите в левую руку один карандаш, а в правую другой. Сколько карандашей вы держите в руке (два).

 Значит, 2-это 1 и… Что больше(меньше): два или один?

А что у нас бывает только по два? (глаза, руки, ноги, рукавички, носки.) 

Про то, что у нас по два, мы можем сказать по- другому: у нас пара ушейПара – это два.

Что можно построить из двух карандашей?

Ответьте на вопросы:

С каким числом работаем на занятии?

Какой цифрой обозначим две руки, два крыла, два носка?

1 да еще 1 сколько?

Кому нравиться заниматься поднимите две руки вверх.

2.Вспомните, как выглядит цифра 2.

Игровое упражнение: напишите её в воздухе, носиком, ногой на полу, на спине у мамы и папы.

Теперь вспомните, как выглядит цифра 1. Выполните такое же игровое упражнение, как с цифрой 2.

3.Внимательно рассмотрите правильное написание цифр 1 и 2.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\417735_2.jpeg    C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\417735_4.jpeg

На листе в клетку напишите две строки цифры 1, две строки цифры 2, две строки чередуя цифры 1 и 2. Не забудьте отступать между цифрами одну клетку.

2.Упражнения на развитие связной и интонационной выразительной речи через описание предметов.

        1.Слушайте ребята, сказку и выполняйте задание.

Однажды увидел король, как спорят его стражники-петушки, и сначала очень этому удивился.

Ребята, покажите удивлённого короля.

Король удивлённо воскликнул: О-о-о?!

Повторите, как воскликнул король.

Но потом король разгневался и сердитым голосом закричал на своих стражников: О-о-о!!!

Покажите злого короля и скажите так, как он.    

И тут к королю подошла королева. Она была очень добрая, нежная, ласковая. Королева улыбнулась и нежно спросила: «И-и-и?» (что тут произошло?).

Повторите, как сказала королева.

Узнав о причине гнева короля, королева очень огорчилась и загрустила.

Покажите грустную королеву. Произнесите звук [и] грустно. 

Она сказала, что пришла сюда просить у петушков помощи, но если они такие забияки и не мирятся друг с другом, то как, же они могут ей  помочь.

Петушки сказали: «Дорогая королева! Мы обещаем вам больше никогда не спорить и не ссориться и, конечно же обещаем вам помочь. А что случилось?»

И королева поведала о том, что во всём королевстве все растения завяли и уже погибают. Ведь в королевстве так давно не было дождя. Помочь же растениям может только озорной дождик, но где его искать никто не знает. Вот королева и пришла просить о помощи своих стражников.

Петушки сказали: «Конечно же, мы отправимся на поиски озорного дождика, но самим нам не справится с таким сложным заданием. Вот если бы нам помогли дети из студии «Весёлый муравейник».

Ребята, вы согласны помочь петушкам искать озорной дождик? Тогда отравляемся в путь.

Послушайте потешку и определите тип предложения, которые бывают вопросительными, восклицательными и повествовательными.

Курочка-рябушечка, куда ты пошла? (Вопросительное)

На речку. (Повествовательное)

Курочка-рябушечка, зачем ты пошла? (…)

За водичкой. (…)

Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка? (…)

Цыпляток поить.

Курочка-рябушечка, как цыплятки просят пить? (…)

Пи-пи-пи, пи-пи-пи! (Восклицательное)

                

Курочка рассказала, что озорной дождик живёт в дремучем лесу. Недавно он сильно шалил, и теперь его никуда не пускают злые ветры. Помочь озорному дождику можете только Вы, ребята, но сначала надо найти богатырскую силу, чтобы победить злых ветров.  Источник богатырской силы находится в том же дремучем лесу. Чтобы туда попасть нужно, произнести звук «Ш», громко, плавно, проводя в воздухе указательным пальцем. Теперь произносим звук «Ш» - тихо, громко, тихо, ...

Здравствуй, лес, дремучий лес

Полон сказок и чудес!

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты же видишь - мы свои.

        Ребята повторяйте вместе со взрослым это стихотворение с выражением.

Лес, где взять богатырскую силу? Надо сильно подуть, как богатырь, тогда ветры отпустят дождик.

Вдыхать через нос, не поднимать плечи, не надувать щёки, тянуть губы трубочкой. Дуем.

Вот и дождик.

Давайте скажем дождику:

Ребята повторяйте вместе с взрослым это стихотворение с выражением.

Дождик, дождик пуще,   (произносим громко и быстро)

Дадим тебе гущи,

Дадим тебе ложку,        (умеренный темп)

Хлебай понемножку.       (тихо и медленно)

                Спасибо озорному дождику он спас растения от засухи.

Как красиво стало в сказочном королевстве. От этой красоты легко и радостно всем и даже петушки дали слово никогда не спорить и не ссориться. А король и королева от всей души благодарят Вас, ребята, за помощь в спасении своего королевства.

3.Рисование овощей по их описанию в загадках.

Возьмите альбомный лист, краски, кисточку, наберите в стаканчик воды. Разделите его на четыре части. Это как будто грядки, на которых «вырастут» овощи, как они называются, вы отгадаете, послушав загадки».

1.Красный детки,

На зеленой ветке.

Сочный лакомый синьор.

Угадали? (Помидор)

Нарисуйте помидор в одной из частей листа.

2.Кругла, а не солнце.

Желта, но не масло.

С хвостом, а не мышь. (Репка)

Нарисуйте репку в одной из частей листа.

3.Огородная краля,

Скрылась в подвале,

Ярко-жёлтая на цвет,

А коса-то, как букет. (Морковь)

Нарисуйте морковь в одной из частей листа.

4.Зелёная толстуха,

Надела уйму юбок.

Стоит как балерина,

Из листьев пелерина. (Капуста)

Нарисуйте капусту в одной из частей листа.

Молодцы!