Задания на 21.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
методическая разработка (подготовительная группа)

Бумагина Алла Викторовна

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_21.11.docx13.04 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 21.11

1.Упражнения на развитие умений классифицировать предметы.

        1.Разделите лист бумаги на две половины. Внимательно послушайте название фигур, знаков, предметов. Нарисуйте фигуры, знаки, предметы в нужной половине. Объясните, почему Вы, смогли разбить эти фигуры на две, тои, четыре группы.

        

Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал, пятиугольник.

        2.

Красный квадрат, зелёный круг, зелёный прямоугольник, красный треугольник, красный овал, зелёный пятиугольник.

        3.Разделите лист на три (можно неравные) части.

Мяч, два, А, один, солнце, О, три, ноль, У, яблоко, тарелка, И.

        4. Разделите лист на четыре части.

Плюс, буква «П», буква «у», кубик, минус, буква «Р», равно, мячик, буква «а», буква «В», мишка, буква «ы», стрелка, буква «о», машинка, буква «Н».

2.Упражнения на развитие устанавливать закономерность.

Внимательно рассмотри закономерность. На листе бумаги нарисуй её и закончи, дорисовав на месте точек нужную цифру, знак, фигуру.

1, 3, 5, . , .

2, 4, . , . , .

+, -, !, ?, =, +, . , !, . , . , . , . , . , .

         

        . , . , . , . , . , .

        

        

        . , . , . , . , . , .

3.Развитие умения составлять и рассказывать рассказы о своей семье.

Ребята, составьте рассказ о своей семье. А взрослый запишет его на листе бумаги.