Задания на 12.12 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
методическая разработка (подготовительная группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_12.12.docx563.13 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 12.12

1.Игры на развитие смекалки и находчивости.

«Цепочка слов»

    Один из игроков называет какое-либо слово, его сосед слева сейчас же должен сказать другое слово, начинающееся на последнюю букву сказанного, затем третий говорит свое слово, начинающееся с той буквы, на какую заканчивалось предыдущее, например: капуста – аквариум – море – елка – арбуз – зверь и т. д.

    Повторять ранее произнесенные слова нельзя. Если слово заканчивается на «ь» или на «й», значит, следующее должно начинаться с предпоследней буквы предыдущего. Например: зверь – рама и т. д.

    Если играющий задержался с ответом (допустим, по счету до пяти) или неправильно назвал слово, ему засчитывается проигрышное очко, и «цепочку слов» продолжает следующий.

    Можно также условиться, что тот, кто скажет слово вне очереди, проявляя свое нетерпение и желание выделиться, тоже получает штрафное очко. Выигрывает тот, кто не имел ни одного штрафного очка.

    Эту же игру можно усложнить, если условиться называть слова на определенную тему (например, города, реки или названия растений и т. д.).

«Сколько имен ты знаешь?»

    Взрослый и ребёнок по очереди называть полное имя, делая при каждом названном имени шаг вперед. Первый называет мужские имена, второй – женские. Важно, чтобы имена не повторялись. Кто дальше всех продвинется, тот и выиграл.

2.Игровые упражнения с согласными звуками [б, б`], буквами «Б, б».

        1.Рассмотрите картинки.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0001.jpg

2.Послушайте рассказ и ответьте на вопросы.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0002.jpg

        3.Назовите слова со звуками [Б] и [Б’].

        4.Нарисуйте и раскрасьте два предмета, в названиях которых есть эти звуки.

        5.Разделите слова на слоги:

ботинки         Боря    

коробочка     Барсик