Дистанционное обучение воспитанников май 2 младшая группа ( музыка)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кирилова Татьяна Григорьевна

Предварительный просмотр:

   

3.Перспективный план по разделу «Музыка» май 2020г. дети 3-4 лет

Тема

неделя

Виды

 деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Май (1 неделя) –   « Весёлые  зоопарк»

узыкально-танцевальной разминки

2.Слушание  

3 Пение

4. Музыкально ритмическая игра- массаж

             

                                              5.Музыкально ритмические движения Пляска

 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развивать координацию движений.

 

2Приучать детей слушать песни весёлого характера. Развивать музыкальную память, внимание, речь

3. Разучить новую песню, закрепить мелодию и слова. Вспомнить песню, выученную на предыдущем занятии.

4. Развиваем  мелкую  моторику.    

                         

                 

       

5.Двигаться в соответствии с характером и текстом песни

 

 1 «Весёлая мульзарядка»

     

                                           

 2 «Кто живёт в зоопарке»

3 «Очень весело и дружно мы живём с Дракошей»                               « Есть у солнышко дружок» муз Т.Тиличеевой

4. « Ладошки» 

                                                                                           

5. «Танец со зверятами. Топаем как мишки»  

 

1.Включите видео сопровождение, и выполняйте вместе с ребёнком.       

                                                                     

2. А вы были в зоопарке, сейчас мы туда отправимся все вместе, и узнаем кто там живёт. Угадайте загадки.

                                                                                                                3Разучить с ребёнком новую песню. Петь вместе с ребёнком, стараться чтобы ребёнок запомнил   мелодию и слова.                                                                                                                                             

                                                             4 Делаем массаж ладошек, сначала   одной ладошки, потом другой.  слушая текст песни, и выполняем движения

 

5.Танцуем как звери, выполняя движения по тексту.

   

 Ссылка на занятие

   https://calendar.myadvent.net/?id=6bb86a0d3c9d6153effff9928b3e71cf&secret=37edd893089ec41d57e6a621122a70b9481d0c499e986ba5bc2e8fc4984b4be0

 

Тема

Неделя 

Виды

деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

 Май (2неделя) – «  Путешествие на весеннюю полянку  »  

узыкально-ритмическая разминки

2.Слушание

 

                           

3.  Пение

Музыкально -ритмические движения

4.Упражнение

5. Танец.

 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую моторику. Учим    правильно выполнять движения.

2. Развивать внимание, мышление, речь, вызвать интерес к просмотру видеофильма..  

3.Внимательно слушать песни весёлого, бодрого характера, понимать их содеожание.

 Развивать двигательную активность,  выразительно  выполнять  образно-игровое упражнение

                                                                     

5. Выполнять движения слушая музыку.

« Самолётик»

2«Прогулка по весеннему лесу»

                   

   

 

3«Весна поёт, весна идёт »    

 4.Вот как солнышко встаёт» муз Макшанцевой

 

 

                                                          5.« Выглянуло солнышко»

 

1.Имитировать движения  самолёта Подвигайтесь по комнате, поднимите настроение ребёнку.    

 2 Прогулка по весеннему лесу. Выяснить какое настроение у песни. Объяснить почему ещё нет зелёных листочков, какая весна в видео. солнышко свети, снег тает.  

3.Провести  с ребёнком беседу на тему «Весна»    и разучить новую песню .

 4.Хлопаем на припев. на куплет поднимаем ручки вверх.

                                                         

5.Танцуем вместе с солнышком , весело . задорно.

 

Ссылка на занятие

    https://calendar.myadvent.net/?id=41edc0fc022b62c242f2b4127183c4c1&secret=229aa27414aeb915afa20a55c2559c44de12a0040843b6cc9b201f61dd49e7c3

Тема

Неделя 

Виды деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Май (3 неделя) –   «  Какая разная музыка»

узыкально-ритмическая разминки

2.Слушание

3.Пение

                                   4.Музыкально- ритмическая       игра

5.Музыкально ритмические движения

Танец –игра.

 

1.Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни

2. Внимательно слушать песни спокойного, напевного характера, понимать их содержания, колыбельную

3 Учить петь в соответствии с характером, правильно интонируя мелодию

 

                                                             . 4.Развиваем    музыкально – ритмическое восприятие, общую моторику, фантазию      

 5.Развивать   чувство ритма, координацию движений, подвижность, активность.

 

 

 1 «Весёлая мульзарядка»»

 

2 «Спи моя радость усни»

3«Спят усталые игрушки»               муз  Островского.  

4."  Игра с палочками»

 

 

 5 «  Просто класс!!!»

 

  

 

 

 

1. Включите видео сопровождение, и делайте зарядку вместе с ребёнком.  

2 Послушайте вместе песню, выясните какая это песня, что можно делать под эту песню, покачайте куклу.

 3 Поём вместе песню "Спят усталые игрушки." Напевно, протяжно

                                                                  4Приготовьте палочки, надо слушать слова и чётко отстукивать ритм

5.Танцуем весёлый танец " Просто класс", весело, задорно .Танцуем все вместе.

Ссылка на занятие. 

 

  https://calendar.myadvent.net/?id=7fa4eee773421da1ac66eebbab8ef178&secret=49c3275712d6293267e24cbc18fc1a2c10e349e985e3985ab3c7defad3bd5fc2

Тема

Недели

Виды

деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

                Май (4 неделя) –  «Скоро лето придёт!!!»

узыкально-ритмическая  разминки

2.Слушание

3. Пение

5. Музыкально- дидактическая игра

6.Музыкально -ритмические движения

 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию музыкальной сказки

3.Вспомнить песни , пропевая  правильно мелодию  и  чётко пропевая слова

   

       

                     

             

                                                            4. Развивать музыкальный слух, определять кого из зверей может изображать музыка        

5.Учить выполнять движения слушая музыку.

1Русские потещки  « Моем руки, готовим кашку»

           

2  «Курочка ряба»

         

       

     

                         

 3.«Кошка»

муз.   А.Н.Алексадровой

 « Серенькая кошечка»  

Муз. В.Витлина

 

4.   « Кто в тереме живёт?»? »

 

5 «Дискотека весёлых зверят»    

 

 

 

 

  

1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту    

2 Слушаем музыкальную сказку. проводим беседу у кого жила курочка, что снесла курочка….  

 

 3.Повторите песню вместе с ребёнком, вспомните что любит котёнок.

 4. Вспомнить песню "Серенькая кошечка", сравнить две песни, о чём они, какие разные или одинаковые кошки. 5.Вспомните сказку " Теремок". кто в тереме жил, определить по интонации чья это музыка

6.В конце занятия танцуем весёлый танец, слушая музыку, повторяем движения.

Ссылка на занятие

   https://calendar.myadvent.net/?id=b4e22934a1a84bd79babb366bd6bfd77&secret=b7485f758abebf68182d9299232256ee106c86d028da4041fcb37af4692a081f

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение воспитанников и родителей группы "Капелька"

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей.   Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по актуальным темам г...

Дистанционное обучение воспитанников и родителей группы "Вишенки»

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей.   Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по актуальным темам г...

Дистанционное обучение воспитанников и родителей группы № 3 "Бабочка"

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей.   Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по актуальным темам г...

Дистанционное обучение во второй младшей группе

Осуществление образовательных программ в формате электронного обучения с использованием дистанционных технологий в режиме самоизоляции...

Реализация проекта «Неделька» по дистанционному обучению детей 1 младшей группы ДОУ -Четверг 09.04.20

Реализация проекта «Неделька» по дистанционному обучению детей 1 младшей группы ДОУ. Тема :" Космос"...

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Понедельник 13.04.2020г.

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Понедельник 13.04.2020г....