Методическая разработка "Создание буктреллера"
методическая разработка (средняя группа)

Овчинникова Екатерина Владимировна

Пошаговая инструкция по созданию буктреллера в средней группе по сказке К.И.Чуковского "Айболит"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _metodika_sozdaniya_buktreylera.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методика создания буктрейлера Выполнили: воспитатели ГБДОУ № 2 Ишутина В.Д, Овчинникова Е.В

Слайд 2

1) Выбрать произведение согласно возрасту детей 2)Создать сценарий к буктрейлеру .

Слайд 3

Необычный доктор жил, В Африку он приезжал, И животных он лечи. И зверяток там спасал. Он под деревом сидел, Он ангину всем лечил, Там он делал много дел. И по миру колесил. Этот доктор добрым был, Его звери уважают, И животным помогал. И во всем все помогают. Дни и ночи напролет Если все же заболел, Он лекарства раздавал. Позови его скорей! 3) Подобрать материала для создания буктрейлера (иллюстрации , картинки, фото, видео, стихотворения). В нашем видео используются стихи собственного сочинения

Слайд 4

Иллюстрации были нарисованы, а часть из них скопирована из интернета

Слайд 5

Movavi Clips — это видеоредактор для мобильных устройств, который позволяет редактировать видео и монтировать из роликов и фотографий короткие фильмы с переходами, титрами и стикерами , накладывать музыку, экспортировать их в видеофайл либо сразу в приложения такие как Instagram , Facebook , Twitter , Youtube . Также можно использовать видеоредакторы : INSHOT ( Приложения в Google Play – Видео редактор и фото Музыка - InShot , CAPCUT( Приложения в Google Play – CapCut ) 4)Выбрать видеоредактор для создания буктрейлера . Для создания видео мы использовали видеоредактор « Movavi Clips »

Слайд 6

Паспорт Проекта Паспорт буктрейлера

Слайд 7

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА С книжкой мы лучшие друзья! УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Педагоги, дети и родители АННОТАЦИЯ Книга - благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Воспитание ребенка, прежде всего, начинается в семье. Родители закладывают чувство любви к книге через свое отношение, поведение и действия. В настоящее время мы наблюдаем, что дети очень мало знают о книгах , о писателях. Поэтому перед педагогами стоит важная задача : заполнить пробелы по данной теме, грамотно выстроить работу по приобщению детей к книге посредством инновационного методического пособия- буктрейлер . АКТУАЛЬНОСТЬ Одной из главных проблем современного общества является приобщение ребенка к художественной литературе. В дошкольном возрасте дети делают первые шаги в мир художественной литературы и проводниками для детей становятся воспитатели и родители. Книга - это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. В дошкольном возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному, а сказки написаны в книгах . Проблема сохранения интереса к книге , к чтению как процессу сегодня актуальна как никогда. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение интереса детей к книге посредством ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Задачи для детей: 1.Заинтересовать детей, прививать любовь к книге через инновационные технологии: буктрейлер . 2. Воспитывать у детей осознанное, бережное отношение к книгам через беседы, игровые ситуации. 3. Реализовать технологию изготовления буктрейлеров с детьми среднего возраста Задачи для родителей: 1.Помощь в создании буктрейлера 2.Создать у детей интерес к книгам через личный пример. Задачи для педагогов: 1 .Создать развивающую среду, обеспечивающую свободный доступ к выставке книг. 2. Расширить представление детей о разнообразии книг, писателей, жанров. 3.Создать метод ознакомление с книгой через буктрейлер . 4.Проведение мастер-класса для родителей “Создание видео о книге” 5.Научить родителей созданию буктрейлера по прочитанному произведению с детьми

Слайд 8

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Создание интереса к книгам у детей. У детей сформированы потребности в ежедневном использовании художественной литературы Возрождение традиций семейного чтения Родители активно участвуют в образовательном процессе СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 2 недели Подготовительный -1 неделя Реализация проекта, представление продуктов проекта- 1 неделя СПОСОБЫ/ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ Беседы, мастер-классы, просмотр презентации, чтение художественной литературы, выставка книг, создание видео по прочитанной литературе, консультации для родителей (“Книга для детей лучший друг”), новые формы взаимодействия между детским садом и родителями. ТИП ПРОЕКТА Познавательно-творческий, практико-ориентированный, краткосрочный. ПРОДУКТ ПРОЕКТА 1.Выставка художественной литературы 2. Создание буктрейлеров КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Этапы проекта : I этап – подготовительный. постановка проблемы. Сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом . Постановить проблему перед детьми «Для чего нужны нам книги ?» . . Довести до детей важность данной проблемы : « Книга друг человека » . Подобрать художественную литературу, подготовить материал, методические рекомендации родителям по теме проекта , оформить выставку книг . Пополнить предметно-развивающую среду. II этап – основной. Рассматривание книг , иллюстраций, портретов писателей и поэтов с детьми. Помощь родителям в создании буктрейлеров Просмотр видео, обсуждения и беседы. ИТОГИ ПРОЕКТА Создание картотеки буктрейлеров по произведениям художественой литературы.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка "Создание буктреллера"

Пошаговая инструкция создания буктреллера для детей средней группы по сказке К.И.Чуковского "Айболит"...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.

1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...