Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
материал

Латова Галина Николаевна

Содержание и характеристики курса "Гражданская готовность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_den.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание и характеристики курса «Гражданская готовность»
Практическая часть (Упражнения)

  1. Постарайтесь мысленно перечислить основные правила гигиены во время пандемии.

Ответ:

Правило 1. Мыть руки

Большинство вирусов передается через непосредственный контакт: больной человек чихает или кашляет, прикрывая рот рукой, а потом прикасается этими же руками к ручкам двери, деньгам, поверхности стола, телефонной трубке или рукам другого человека. В период эпидемии гриппа чистота рук особенно важна. Чтобы не допустить попадания вирусов в организм, следует как можно чаще (не менее 5 раз в день) мыть руки с мылом, тщательно намыливая их не менее 20–30 секунд и смывая проточной водой.

Правило 2. Не трогать лицо

Объясните ребенку, что слизистые оболочки являются наиболее благоприятной средой для инфекций, поэтому в период эпидемии особенно важно не трогать руками рот, нос и глаза: вирусы попадают в организм именно этим путем.

Правило 3. Не контактировать с больными

Следует приучать детей держаться подальше от заболевших людей, даже если это их друзья. Объясните ребенку, что инфекция может попасть в его организм даже на расстоянии, и если он будет находиться рядом с теми, кто чихает или кашляет, то может заболеть и сам.

Правило 4. Вести здоровый образ жизни

Рациональное питание, ежедневные прогулки на свежем воздухе (не менее 1 часа, вдали от общественных мест) и полноценный сон помогут укрепить детский иммунитет и, следовательно, обеспечат более эффективное противостояние его организма вирусным инфекциям.

Физическая нагрузка также поможет предупредить вирусные заболевания. Закалить организм помогут различные водные процедуры.

Правило 5. Увлажнять воздух

Центральное отопление сушит воздух в помещении, что риводит к сухости слизистых оболочек носа, рта и миндалин, и они перестают справляться с микробами.

В период эпидемии гриппа следует чаще проводить дома влажную уборку помещения и чистить раковину на кухне и в ванной. Полотенца для рук следует менять не реже, чем каждые 3 дня, а стирать их в горячей воде.

В холодное время года снизьте температуру в вашем доме на 5° С и при необходимости используйте увлажнитель воздуха — это поможет поддерживать в жилом помещении полезный для здоровья уровень влажности. Регулярное проветривание помещения также является необходимой профилактической мерой в сезон гриппа и простуд.

2. Перечислите для себя самые важные составляющие в содержании курса. Выделите для себя главное.

Ответ:

Характер курса: практико-ориентированный. Целью курса «Гражданская готовность» является не только приобретение новых знаний, но, прежде всего, выработка новых умений, навыков, компетенций практической деятельности для противодействия новой коронавирусной пандемии COVID-19 на принципиально новом уровне. Принципиальным моментом является, чтобы взрослые люди проходили обучение осознано, имея чёткую мотивацию важности изучаемого материала.

Поэтому работа куратора «Гражданская готовность» не должна носить формальный характер. Каждый вовлечённый в обучение должен быть активен.

3. Попробуйте объяснить своими словами содержание курса «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина».
Расскажите своими словами, что входит в комплекс составляющих курса.

Ответ:

Главной задачей кураторской работы  курса «Гражданская готовность» является вовлечение в активное осознанное обучение граждан РФ в максимально кратчайшие сроки.

Принципиальным моментом является, чтобы взрослые люди проходили обучение осознано, имея чёткую мотивацию важности изучаемого материала.

Работа  куратора «Гражданская готовность»  не должна носить формальный характер. Каждый вовлечённый в обучение должен быть активен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Дистационный куратор сщциально-значимых проектов - профессия будущего....

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Угроза третьей волны коронавирусной пандемии  необходимость организации всеобуча "Гражданской готовности"...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Роль кураторов в рамках просветительских, образовательных, социально значимых проектов и порядок оплаты их работы...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Функциональные обязанности кураторов в рамках просветительских, образовательных, социально значимых проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Плановые мероприятия кураторов в рамках образовательного проекта «Гражданская готовность»...