Презентации к проектам ,, Театр, День народного единства, Виды транспорта,, Улицы моего города,, Земля наш дом
презентация к уроку (младшая группа)

Скворцова Александра Анатольевна ( Корикова А.А)

презинтации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

З НА КО М С Т ВО С ТЕ А Т РО М

Слайд 2

ТЕ А Т Р О ПЕ РЫ И БА ЛЕ ТА

Слайд 3

О ПЕ РА В опере не говорят, а поют. То, что исполняет оперный певец, называется ария.

Слайд 4

БА ЛЕ Т Артисты балета рассказывают зрителям обо всех событиях и отношениях героев друг с другом с помощью танца .

Слайд 5

Много замечательных опер и балетов поставлено по сказкам . Алиса в Стране Чудес Щелкунчик Сказка о царе Салтане

Слайд 6

Д РА МА ТИ ЧЕ С КИ Й ТЕ А Т Р В драматическом театре актеры разговаривают. О героях и событиях драматург рассказывает в пьесе через диалоги.

Слайд 7

ТЕ А Т Р З ВЕ РЕ Й

Слайд 8

КУ КО ЛЬ НЫ Й ТЕ А Т Р

Слайд 9

КУ К ЛЫ - ПЕ Р ЧА Т КИ

Слайд 10

КУ К ЛЫ - МА РИ О НЕ Т КИ

Слайд 11

ТЕ А Т Р ТЕ НЕ Й

Слайд 12

ФО Й Е

Слайд 13

З РИ ТЕ ЛЬ НЫ Й ЗА Л ПАРТЕР БЕНУАР БЕЛЬЭТАЖ 1 ЯРУС 2 ЯРУС БАЛКОН

Слайд 14

О Р КЕ С Т РО ВА Я Я МА

Слайд 15

ЗА НА ВЕ С

Слайд 16

ДЕ КО РА ЦИ И

Слайд 17

Декорации для спектакля изготавливаются в живописно-декорационном цехе по эскизам художников.

Слайд 18

БУ ТА ФО РИ Я Так называются предметы, которые заменяют на сцене настоящие. Бутафорскими могут быть посуда, угощение, оружие, мебель .

Слайд 19

СО ФИ ТЫ С помощью софитов осветители могут изобразить на сцене рассвет или закат, вспышки молнии, звездное небо и многое другое.

Слайд 20

Звукооператор во время спектакля может включить фонограмму: шум дождя или рокот волн, гул толпы или свист ветра – смотря что в это время происходит на сцене.

Слайд 21

Перед спектаклем гример накладывает актерам грим. Опытный мастер может изменить лицо актера до неузнаваемости.

Слайд 22

Актерам для спектакля могут понадобиться c амые разные костюмы - и старинные, и современные, и даже c казочные. Весь костюм должен сначала придумать, а потом нарисовать художник. Затем портные воплотят его идеи в жизнь. Мастера могут так расписать кусок мешковины, что из зала он будет казаться богатой парчой, бархатом или шелком.

Слайд 23

РЕ ЖИ С СЁ Р Он распределяет роли, проводит репетиции с актерами, объясняет им, как двигаться, когда сделать паузу... Режиссёр также выбирает, какую пьесу ставить, работает с художником-постановщиком, организует все, что происходит на сцене.

Слайд 24

Наконец, спектакль готов, и театр приглашает зрителей. Новый спектакль называется премьерой.

Слайд 25

Аплодисменты!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды транспорта Выполнила: Скворцова А.А

Слайд 2

Назовите, какой вы видите транспорт?

Слайд 3

Для чего нужны автомобили и поезда, корабли и самолёты? Автомобили и поезда, корабли и самолёты нужны для передвижения по земле, воде, воздуху и даже под землёй!

Слайд 4

Транспорт бывает наземный Этот транспорт ездит по дороге

Слайд 5

Виды наземного транспорта Легковой автомобиль Грузовой автомобиль Трамвай Автобус

Слайд 6

Служебный транспорт

Слайд 7

Служебный транспорт Трактор Бетоносмеситель Экскаватор Кран

Слайд 8

Велосипед Мотоцикл Самокат

Слайд 9

Транспорт бывает водный Этот транспорт плавает по воде

Слайд 10

Виды водного транспорта Лодка Корабль Пароход

Слайд 11

Паром Яхта Катер

Слайд 12

Транспорт бывает воздушный Этот транспорт летает в воздухе

Слайд 13

Виды воздушного транспорта Самолет Вертолет Воздушного шара с корзиной

Слайд 14

Ракета Дельтаплан Параплан

Слайд 15

Давайте поиграем!

Слайд 16

Третий лишний

Слайд 19

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Улицы моего города, ППД(транспорт)» Воспитатели: Скворцова А.А

Слайд 2

Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Актуальность проекта:

Слайд 3

Цель проекта: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Слайд 4

Задачи проекта: - дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом ; - формировать умение реально оценивать возможную опасность; - воспитывать в детях уверенность в своих силах, чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Слайд 5

Ожидаемые результаты Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях самоизоляции Повышения уровня знаний представлений детей и их родителей о пожарной безопасности Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности. Укрепление родительско – детских отношений

Слайд 6

Реализация проекта 2 этап 1. Оказание консультативной помощи родителям в проведении занятий в домашних условиях. 2. Совместная деятельность родителей с детьми

Слайд 7

Подвижные игры

Слайд 8

Дидактические игры

Слайд 9

Конструирование

Слайд 10

Аппликация

Слайд 11

Изо деятельность

Слайд 12

Лепка

Слайд 13

Не шутите с огнём! Я- огонь! Я – друг ребят. Но когда со мной шалят, Становлюсь тогда врагом И сжигаю все кругом!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатели: Скворцова А.А Презентация проекта. Старшая группа

Слайд 2

Цель: нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста Реализовать данную цель можно через решение следующих задач : Задачи: Способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар. Обобщить знания о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля. Показать отдельные связи и зависимости в жизни природы, во взаимоотношениях между природой и человеком . Развивать экологическую грамотность, любознательность. Воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать ее. Побуждать детей отражать свои эмоции и чувства к объектам, явлениям и событиям через рисунки. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Слайд 3

На нашей планете очень много больных мест. Это случилось потому, что люди построили много заводов, фабрик, электро- и атомных станций. От этих предприятий загрязняется воздух – его загрязняют дым, который выходит в небо от труб, газы от машин. Отходы заводов сливаются в реки, моря. От этого гибнет много растений, животных, болеют люди. Гибнет природа. Наша планета требует помощи.

Слайд 4

Задачи: 1. Расширить и углубить знания о лесе, о его обитателях, развить любознательность, культуру поведения в природе. 2. Научить детей устанавливать и понимать причинно - следственные связи природных явлений. 3. Дать знания детям по экокультуре нашего края. Срок: краткосрочный Тип проекта: Информационно-творческий. Участники: Дети и родители; Воспитатели. Ожидаемые результаты реализации проекта : • Формирование элементарных экологических представлений и умения правильно вести себя в природе . • Пополнение развивающей среды в группе. • Активное участие родителей в реализации проекта.

Слайд 5

Изо деятельность

Слайд 6

ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 7

лепка

Слайд 8

лепка домик

Слайд 9

Аппликация

Слайд 10

Спасибо за внимание !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия "4 ноября - День народного единства"

В презентации в доступной форме рассказывается о возникновении праздника "Дня народного единения"...

Презентация к подгрупповому занятию "День народного единства"

Цель: формирование лексико-грамматических категорий и связной речи.Коррекционно – образовательные задачи: Активизация    словаря, расширение представлений  детей о территории...

Презентация к теме недели «День народного единства» 6-7 лет

Цель: расширение представлений детей о родном крае, о родной странеЗадачи:-расширять представления детей о государственных праздниках;-развивать интерес к истории своей страны;-воспитывать гордость за...

Педагогический проект Тема: «День народного единства» (для детей старшего дошкольного возраста)»

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к Родине и родным местам, и гордость за свой народ,...

Информационно – познавательный краткосрочный проект Тема: «День народного единства» во второй младшей группе

Вид проекта: познавательный, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники: дети группы, воспитатели. Актуальность проекта: Патриотическое воспитание детей явл...

Информационно – познавательный краткосрочный проект Тема: «День народного единства» во второй младшей группе

Информационно – познавательный краткосрочный проектТема: «День народного единства»во второй младшей группе...

Информационно – познавательный краткосрочный проект Тема: «День народного единства» во второй младшей группе

Информационно – познавательный краткосрочный проектТема: «День народного единства»во второй младшей группе...