рабочая програма
рабочая программа (младшая группа)

конспекты готовых занятий к темам по формированию элементарных математических представлений  во второй младшей группе. Помораева, Позина.

конспекты содержат организационный момент и физминутку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель. Дети посмотрите, кто пасется на лугу?

Дети отвечают.

Воспитатель. Да, конечно, это корова, она с кем?

Дети. С теленком.

Воспитатель. А как коровка «разговаривает»?

Дети отвечают.

Воспитатель.

Вот корова, так корова

И с рогами и с хвостом.

А еще эта корова

Нас напоит молоком.

Воспитатель. Ребятки, откуда берется молоко?

Дети отвечают.

Воспитатель. Нет, не из магазина! Молочко дают коровки.

А где живут коровы, вы знаете?

Дети отвечают.

Воспитатель. Правильно. У коров свой домик есть – сарай.

А кто еще в сарае может жить?

Дети. Свиньи, козы, лошади.

Воспитатель. Конечно, все правильно.

А как же деток зовут у свиньи, козы, лошади?

Дети отвечают. Поросята, козлята, жеребята.

Воспитатель. Конечно, молодцы!

Эта хрюшка просто чудо,

И валяется в грязи.

Я ее поглажу шейку,

А она мне: «Хрюк» - в ответ.

Козочка – коза

Убери свои рога.

Дай мне шерстки на носочки

И немного молока.

«Иго-го.» - сказала лошадь,

Я могу весь день скакать.

«Цок-цок-цок-цок.»

Побежала по полям.

Воспитатель. Предлагаю поиграть в игру: « Кто и как».

Цель игры: воспитатель показывает карточку с животным, ребенок называет животного и показывает как оно «разговаривает».

Воспитатель. Как вы думаете, а ухаживать надо за этими домашними животными или нет?

Дети. Надо.

Воспитатель. А как?

Дети отвечают.

Воспитатель. Какие вы молодцы! Животных надо поить, кормить, выгуливать. А коровок и козочек надо еще доить, чтобы мы с вами пили вкусное молочко и были здоровыми.

А теперь поиграем в игру «Лошадки». Цель игры: дети встают парами по своему желанию: один — лошадка, другой — кучер. Кучер запрягает лошадку, и едет с одного края площадки до другого и обратно. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется. В этой игре дети также должны учиться согласовывать движения друг с другом.

Воспитатель. Предлагаю вам рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Расскажите пожалуйста, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку и как он за ними ухаживает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая Програма по Музыкальному Воспитанию для детей от 2 - 7 лет музыкального руководителя Аксютовой Оксаны Викторовны

УТВЕРЖДАЮЗаведующий МДОБУ Новобурейскийдетский сад «Искорка»_____________ Климова Н.В.Протокол педсовета №_____от «_____» _____________________ 20____ г. Приказ по МДОБУ №________от «_____» _____...

РАБОЧАЯ ПРОГРАМА

Настоящая рабочая программа разработана с учетом примерной образовательной программы «Из детства в отрочество» под редакцией    Дороновой Т.Н.,...

Рабочая програма "Конструирование младшая группа

Рабочая программа "Конструирование" младшая группа...

Рабочая програма "Лепка" младшая группа

Рабочая программа "Лепка" младшая группа...