Домашние животные
тренажёр

Анна Васильевна Осипова-Ксенофонтова

Тренажер -"Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка- детский сад «Веселые нотки» ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Автор ресурса: учитель-логопед - Осипова Анна Васильевна .

Слайд 3

НАЗОВИ ЖИВОТНЫХ КТО ЧТО ЕСТ?

Слайд 4

Цель: употребление существительного в винительном падеже. Методические указания. Взрослый задает ребёнку вопрос: «Кто это ?» Затем спрашивает у ребенка «Кого ты видишь , кого он видит?» может дать образец ответа: «Я вижу собаку » . Потом задает следующий вопрос, на который должен ответить ребенок: «Кого он видит?» - « О н видит собаку ». Каждому слову в фразе нужно дать зрительное подкрепление. Так, про­износя «мальчик», следует показать на мальчика, говоря «видит» , а заканчивая предложение словом «собаку» — указать на соответствующий рисунок. Кого мы видим?

Слайд 5

-КТО ЭТО ? ЭТО СО-БА-КА «Я и ОН» . Закончи предложение по образцу Я вижу собаку , (и ОН видит собаку) .

Слайд 6

-КТО Э ТО? ЭТО ЛО-ШАДЬ «Я и он» . Закончи предложение по образцу Я вижу лошадь , (и он видит лошадь)

Слайд 7

-КТО ЭТО? КО-РО-ВА «Я и ты» . Закончи предложение по образцу: Я вижу корову , (и он видит корову) .

Слайд 8

-КТО ЭТО? КОШ-КА «Я и ты» . Закончи предложение по образцу: Я вижу кошку , (и он видит кошку) .

Слайд 9

СВИ-НЬЯ «Я и ты» . Закончи предложение по образцу: Я вижу свинью , (и он видит свинью) .

Слайд 10

«КТО ЧТО ЕСТ?» Цель: употребление существительных в дательном и винительном падежах. Методические указания: назовите животное и то, что он ест, при этом указывайте на соответствующие картинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1.   Обогащать и систематизировать словарный запас.2....

"Загадки о домашних животных" по лексической теме "Домашние животные"

Материал может использоваться как в ООд так и в режимных моментах....

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...