Рекомендации родителям о проведении занятия по рисованию с детьми среднего дошкольного возраста в режиме самоизоляции «Живые витамины»
план-конспект занятия (средняя группа)

Сорокина Анна Александровна

Рекомендации родителям о проведении занятия по рисованию с детьми среднего дошкольного возраста в режиме самоизоляции «Живые витамины» Выполнила: Сорокина А.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vo_vremya_samoizolyatsii_po_risovaniyu.docx407.19 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям о проведении занятия по рисованию с детьми старшего возраста в режиме самоизоляции

«Живые витамины»

Выполнила: Сорокина А.А.

Цель: Дать возможность проявить свои творческие способности в режиме самоизоляции детям дошкольного возраста.

Задачи:

 Обучать детей работать над замыслом, мысленно представлять

содержимое своего рисунка. Развивать творческую фантазию, умение видеть необычное в обычном.

Материалы для занятия:

  акварель; кисть пони №4;альбомный лист, простой карандаш

Предварительная работа: просмотр мультфильма "Чиполлино",

рассматривание иллюстраций  фруктов.

Ход занятия:

Родители предлагают детям отгадать загадки, и они узнают, что будут рисовать.

     Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся... (фрукты)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала... (груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет... (банан)

     Круглое румяное,

И растет на ветки

Любят его взрослые

 И маленькие детки (яблоко)

Родители задают вопрос ( что нужно сделать, чтобы фрукты и на

рисунках ожили?)

Ответы детей: (Нарисовать лицо, ручки, ножки)

-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.

https://sun9-83.userapi.com/impg/o9OHR5HvfPA-FLo20Oxrvi5Avg7F9WtLKVbt3A/a57DwTI_Cgk.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=cda805e169805dec1d92a339328b02ca&type=album

- Предложите детям нарисовать "живые" витамины. Простым карандашом, раскрасить рисунок акварельными красками. Дать время подсохнуть  нарисовать глазки, носик, ротик, ножки, ручки.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/776003/ec10ddd9-d114-4963-9eba-b37921b0869f/s1200?webp=false

https://i.pinimg.com/736x/09/90/8c/09908cc3903a8000e169391b87baadf9--how-to-draw-.jpghttps://gymn1-sochi.ru/800/600/https/cloud.prezentacii.org/18/12/106677/images/screen15.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку»....

"Рекомендации воспитателям к проведению занятий по развитию речи для детей дошкольного возраста"

В статье даны конкретные, четкие рекомендации для воспитателей по проведению занятий по развитию речи с детьми  с проблемами речевого развития  в дошкольных группах....

Конспект занятия по рисованию с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Весна».

Цель: развивать у детей творческое воображение.Задачи:1. учить передавать колорит весеннего цветка; совершенствовать умения и навыки детей в рисовании;2. развивать способность самостоятельно подб...

Рекомендации родителям в проведении занятий по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста

Аппликация — это вид творческой деятельности, во время которой происходит вырезание разнообразных фигур (узоров или целых картин) из бумаги, картона (ткани и других материалов) и накле...