Интерактивные упражнения "Нарушения звукопроизношения"
проект (старшая группа)

Данный проект направлен на оказание коррекционно-развивающей логопедической помощи детям с нарушением звукопроизношения по средствам использования наглядного занимательного материала (дидактических игр). Проект рассчитан на детей от 6 до 7 лет, посещающих логопедический пункт ДОУ.

Работа учителя-логопеда на логопункте ДОУ – это, в первую очередь, постановка и автоматизация нарушенных звуков. У детей дошкольного возраста процесс автоматизации проходит очень медленно, поэтому необходимо создавать условия для успешного решения этой проблемы. Дети с речевыми нарушениями часто отстают от своих сверстников в физическом развитии (нарушение моторики, отличаются слабостью движений, психической истощаемостью, возбудимостью или замкнутостью, повышенной раздражительностью). Нарушения звукопроизношения у детей ведут к явлениям дисграфии, дислексии (затруднения в овладении навыками чтения и письма) при обучении в школе. Поскольку ведущим видом деятельности является игра, следует использовать в занятиях разные дидактические игры. Замена однообразных упражнений и повторений различными дидактическими играми способствует ускоренному и более качественному усвоению материала.

 

Цель и задачи проекта

 

Цель: коррекция звукопроизношения через использование дидактических игр.

 

Задачи:

1. Познакомиться с традиционными и нетрадиционными игровыми методами.

2. Развивать звуковую сторону речи детей через дидактические игры на развитие:

• фонематического слуха;

• артикуляционной моторики;

• мелкой моторики рук;

3. Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения.

4. Расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков; повысить познавательную активность и работоспособность детей.

5. Систематизировать дидактические игры в методическую копилку; разработать серии занятий на постановку и автоматизацию звуков в слогах, словах, предложениях, на автоматизацию в связной речи, на развитие лексико-грамматических конструкций.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интерактивные упражнения

https://learningapps.org/watch?v=pr4qy2vdj22

https://learningapps.org/view10798824

https://learningapps.org/watch?v=pud0jeng322

https://learningapps.org/view14852287

https://learningapps.org/watch?v=p87ksgdwc22

https://learningapps.org/view12455045

https://learningapps.org/watch?v=p3bohkh9522

https://learningapps.org/view10807929

https://learningapps.org/watch?v=pd7ighxpk22

https://learningapps.org/view20509140

https://learningapps.org/watch?v=pr4qy2vdj22

https://learningapps.org/view10798824


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Сертификат "Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ"

Сертификат "Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ"...

ДООП "Красиво говорим" по коррекции звукопроизношения в ДОУ с использованием интерактивных технологий.

Ведущая идея данной программы – создание комфортной среды общения для детей, развитие интеллектуальных способностей, творческого потенциала каждого ребенка, его самореализации, успешная адаптаци...