Конспект дистанционного, интегрированного занятия по речевому и художественно – эстетическому развитию « Разноцветное яичко»
план-конспект занятия (младшая группа)

Усова Инна Сергеевна

         Данноое занятие было разработано  мной для детей младшего дошкольного возраста.  Использование творческого подхода для всестороннего развития ребенка, является главной целью нашего обучения. В наше время цифровых технологий  очень важно использовать все методы образования  детей, и  через интернет ресурсы в том числе. Дистанционные занятия, или мастер-классы, очень хорошо помогают нам эффективно адаптироваться к изменяющимся социальным условиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_zanyatie.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 10»

Конспект дистанционного, интегрированного занятия по речевому и художественно – эстетическому развитию

« Разноцветное яичко»,

во второй младшей группе.

                                                                                                                     Разработала:

Усова Инна Сергеевна

г. Курчатов

2020г

Пояснительная записка.

         Данноое занятие было разработано  мной для детей младшего дошкольного возраста.  Использование творческого подхода для всестороннего развития ребенка, является главной целью нашего обучения. В наше время цифровых технологий  очень важно использовать все методы образования  детей, и  через интернет ресурсы в том числе. Дистанционные занятия, или мастер-классы, очень хорошо помогают нам эффективно адаптироваться к изменяющимся социальным условиям.

         При организации занятия с применением дистанционных образовательных технологий я учитывала возрастные особенности учащихся. Продолжительность онлайн-занятия младших дошкольников за компьютером, планшетом или другим электронным носителем не должно превышать 10-15 минут.

Аннотация.

       Применение дистанционного, интегрированного занятия положительно сказывается на развитии детей, помогает в закреплении пройденного материала и изучению нового. Совмещая в занятии несколько образовательных областей превращает его в весёлую игру, в которой можно закрепить произношения различных звуков и использовать нетрадиционную технику  рисования. Это все способствует всестороннему развитию  ребенка.

 Цель: Установить дистанционное взаимодействие между воспитателем и детьми.

Задачи:

  • Закрепить знания детей по содержанию русской народной сказки «Курочка Ряба».
  • Закрепить произношение звука « а», побуждать произносить его в разной тональности, с разной громкостью. 
  • Воспитывать способность сочувствовать, сопереживать сказочным героям.
  • Развивать художественно-творческую активность с помощью нетрадиционной техники  рисования.

Оборудование: иллюстрации к сказке « Курочка Ряба», шаблон яичка вырезанного из картона(высота 8см), клей ПВА, кисточка, краски акварельнае, салфетка белая (1 шт), стаканчик воды.

Конспект

Ребята, я очень рада вас видеть! Давайте все вместе поздороваемся!

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте зубки – щелк, щелк, щелк,

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок,

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх,

Здравствуй и носик – би, би, би,

Здравствуйте детки,

Здравствуйте!!!

Сегодня к нам в гости пришла сказка. А что это за сказка, мы сейчас вспомним.

Появляется иллюстрация к русской народной сказке «Курочка Ряба».

-Посмотрите внимательно, кто изображён на картинки?

-Конечно, это дедушка и бабушка, а рядом с ними курочка. Как же звали курочку?

-Ряба! Молодцы ребята, вспомнили!

-А теперь, давайте вместе с вами расскажем эту сказку.

Жили-были дедушка и бабушка, была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, не простое, а золотое. Дед бил, бил, яичко не разбил. Баба била, била- не разбила. Положили яичко на стол. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет громко «А-А-А-А», баба плачет тихо «А-А-А-А». Курочка кудахчет:

 – Не плачь дед! Не плачь баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое.

- Ребята, как дедушка плакал?

- Громко: «А-А-А-А» (громко пропеваем звук «А»).

- А как бабушка плакала?

- Тихо: «А-А-А-А» (тихо пропеваем звук «А»).

- Расстроились бабушка и дедушка, что разбилось яичко. Курочка им пообещала снести новое яичко. Давайте, ребята, сделаем для них яички, не простые, а разноцветные.

Заранее выслана инструкция для родителей, в которой указан список необходимого оборудования: шаблон яичка вырезанного из картона, салфетка белая 1 шт, клей ПВА, кисточка, краски, вода в стаканчике.

Приступим к изготовлению нашего яичка.

Возьмем каждый свое яичко, смажем его клеем. Далее, берем салфетку и хорошенько ее сминаем. После, немного расправляем и приклеиваем к яйцу,  прижимаем. С помощью кисточки и воды смачиваем получившиеся яичко. Начинаем разукрашивать его.

Макаем кисточку сперва в желтую краску и начинаем не рисовать, а промакивать  верхнюю часть яйца. Далее, промоем кисточку в воде и наберем красную краску. Так же, начинаем промакивать середину. И, закончим разукрашивать яичко синей краской.

Вот какие замечательные яички у нас получились!  Думаю, бабушке и дедушке они очень понравятся.

Ребята вы все молодцы!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие дошкольников) для детей второй младшей группы «Добрые дела» c учетом ФГОС

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.Цели: обобщить представление детей о доброте, формировать внимат...

Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Тема: «Дождик»

Предлагается конпект интегрированного занятия в ОО "Художествено-эстетическое развитие (музыка) для детей от 3 до 8 лет с тяжёлыми множественными нарушениями развития....