Планирование совместной работы с родителями на период изоляции
методическая разработка (старшая группа)

Попова Евгения Юрьевна

Данный материал поможет воспитателям, детям и родителям выстроить образовательную работу интересно, насыщенно и с пользой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_period_samoizolyatsii.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование

совместной работы с родителями на период самоизоляции

 с 30.03.2020 - 05.04.2020 года

День недели

Задание для детей

Рекомендации для родителей

Понедельник

30.03.2020 год

сюжетные игры

Размещение в чате памятки по симптомам короновируса по дням

Вторник

31.03.2020 год

“День рождения Корнея Чуковского”

пересказ, изготовление различных поделок, рисование героев сказок Чуковского.

1. Прочитать детям произведения К.Чуковского;

2. Соблюдение режима самоизоляции;

3. Размещение фотоотчетов чате группы;

4. Размещение рекомендаций учителя - логопеда для занятий с детьми по тематискому плану.

Среда

01.04.2020 год

1 апреля - День смеха

рисование клоунов, смещных животных

1. организация игр с детьми;

2. размещение фотоотчетов

Четверг

02.04.2020 год

День детской книги

рассказывание ранее выученных стихотворений, рисование любимых сказочных героев

1. прочитать детям произведения художественной литературы;

2. организовать показ мультфильмов и сказок по мотивам народных произведений;

3. консультирование родителей по возникшим вопросам

Пятница

03.04.2020 год

Решение логических задачек и упражнений:

1.  “Найди отличия”

2. “Какой фигшуры не хватает?”;

3. “Судоку”

1. Обеспечить выполнение детьми всех заданий, исправление ошибок (при необходимости);

2. Информирование по возникшим вопросам.

Выходные

04. 04.2020 год

05.04.2020 год

Наизусть:

“Ежинка”

“Что такое день Победы”

С.Есенин “Черемуха”

С.Маршак “Апрель”

1. Разучить с детьми стихотворения;

2. Информировать о продлении самоизоляции в связи с короновирусом

Планирование

совместной работы с родителями на период самоизоляции

 с 06.04. 2020 - 10.04.2020 года

Тема: “Неделя здоровья”

День недели

Задание для детей

Рекомендации для родителей

Понедельник

06.04. 2020 год

1. Выполнение утренней гимнастики;

2. Рисование Доктора Айболита;

3. Проведение массажа “Черепаха”, “2 свинки”*

1. Беседа по теме: “ Что такое здоровье”;

2. Подобрать и ознакомить детей с пословицами о здоровье;

3. Продолжать учить стихотворения с детьми;

Вторник

07.04. 2020 год

День здоровья

1. Выполнение утренней гинастики;

2. Лепка фруктов и овощей;

3. Проведение массажа “Ручки растираем и разогреваем”*

1. Беседа с детьми по теме: “Витамины в жизни человека”;

2. Размещение отчета в чате группы;

3. Закрепление стихотворений;

Среда

08.04.2020 год

1. Просмотр мультфильмов и детских поучительных видеороликов о здоровье;

2. Проведение самомассажа “Крокодил”*

1. организовать показ видео, мультфильмов о здоровье;

2.  Соблюдение правил самоизоляции;

3. Беседа о профессии врача;

4. Повторение стихов.

Четверг

09.04.2020 год

1. Соблюдение правил Мойдодыра - беседа о гигиене;

2. Лепка или аппликация (на выбор) “Мойдодыр”

1. организовать беседу  о гигиене тела, о необходимости соблюдения правил чистоты;

2. Подобрать и познакомить детей с пословицами и поговорками о чистоте

Пятница

10.04.2020 год

1. Рисование по теме: “Полезные продукты”;

2. Самомассаж “Рельсы, рельсы”*

1. Беседа по теме: “Правильное питание”;

2. Чтение детям “Теплый хлеб” К.Паустовского,

* Масажи и самомассажи дети знают наизусть

Планирование по теме “Космический мир”

на период с 12 по 14 апреля

1. Рисование по теме: “Космический мир” (по схеме);

2. Аппликация “В мире звезд и планет”;

3. Лепка “Быстрые ракеты”;

4. Пластилинография “Космические приключения”;

5. Игра “Наиди отличия”;

6. Задание “Продолжи ряд”;

7. Задание “Найди тень”;

8. Игра “Найди такую же ракету”;

9. игра по ФЭМП “Сосчитай и покажи нужную цифру”

10.  Речевые игры:

     1) Скажи наоборот

     2) Семейка

     3) Что лишнее

11. Разучивание физминуток

12. Пальчиковая игра “Космонавт”;

13. Выкладывание из счетных палочек ракет;

14. Выполнение зрительной гимнастики;

15. Просмотр видеороликов, мультфильмов, сказок про космос, про космонавтов;

16. Чтение художественной литературы о космосе и космонавтах;

Планирование

совместной работы с родителями на период самоизоляции

 с 14.04.2020 - 17.04.2020 года

День недели

Задание для детей

Рекомендации для родителей

Вторник

14.04.2020 год

Пение песни “Вечный огонь”

1. Разучить песню “Вечный огонь”;

2. Провести беседу с детьми “Моя Родина Россия”

Среда

14.04.2020 год

1. Пение песни “У моей России”

2. Рисование красками “Флаг России”

3. Рассматривание иллюстраций с символами России;

1. Беседа о символах России - матрешка, балалайка, береза, самовар и др.

2. Показать и рассказать детям гос. символику(герб, флаг, портрет президента, а так же включить гимн), показать карту России;

3. Объяснить, что гимн - это главная музыка страны, восхваляющая и прославляющая нашу Родину, которую принято слушать стоя;

Четверг

16.04.2020 год

1. Рисование барышни в русском народном костюме (можно нарисовать детям шаблон или распечатать);

2. Украшение кокошник маленькими шариками из пластилина; (учить распологать узор симметрично);

1. Провести беседу по теме “Народы России” - воспитывать толерантного отношение к культуре и традициям людей разных национальностей.

2. Показать детям русский народный костюм (муж. и жен.), пополнить словарь детей за счет слов - сарафан, рубаха, кокошник, лапти, косоворотка, портки, пояс - кушак;

3. Вырезать детям из картона кокошник;

4. Пение песен;

Пятница

17.04.2020 год

1.  Роспись матрешки (хохлома)

2. Счет матрешек, в пределах 10;

3. Решение простых примеров на сложение и вычитание;

4. Закрепить сравнение 2х групп предметов по количеству (< >=)

1. Познакомить детей с народными промыслами, видами росписи (хохлома, гжель, жостово)

2. Распечатать или нарисовать для ребенка матрешку для росписи

3. Показать элементы хохломской росписи;

Выходные

Задания на развитие познавательных способностей, работа в прописях

Планирование

совместной работы с родителями на период самоизоляции

 с 20.04.2020 - 24.04.2020 года

Тема: “Книжкина неделя”

День недели

Задание для детей

Рекомендации для родителей

Понедельник

20.04.2020 год

1. Пение песни “Вечный огонь”;

2. Дидактическая игра “Какой сок”;

3. Дид. игра “Найди отличия”;

4. Дид.игра “Судоку”

Вторник

21.04.2020 год

1. Ситуативный разговор о книгах, о том, нужно ли беречь книги и какая ценность книг для общества;

2. Познакомить с пословицей “Книга твой друг, без нее, как без рук”;

3. Показать детям портрет Агнии Барто;

4. Вспомнить ранее заученные стихотворения А.Барто

5. Чтение детям стихотворения А.Барто “Я выросла”, “Резиновая Зина”,  “Девочка ревушка”;

Среда

22.04.2020 год

1. Ситуативный разговор “История книги”- рассказать детям, как развивалась письменность, как и на чем писали книги ранее;

2. Подобрать сказочные загадки для деток;

3. Познакомить с Корнеем Чуковским, показать портрет, попросить пересказать сказки “Краденое солнце”, “Федорино горе” и др.

4. Выполнить творческую работу по мотивам сказок К.Чуковского

5. Просмотр сказок К.Чуковского

Четверг

23.04.2020 год

1. Ситуативный разговор “Что такое библиотека?”;

2. Познакомить с Самуилом Маршаком, показать портрет, вспомнить произведение “Пудель” , “Вот какой рассеянный”, “Где обедал воробей”;

3. “Книжкина больница” - починить и подклеить все книги (по необходимости);

4. Фотовыставка “Моя любимая книга” (сфотографировать ребенка с любимой книгой и прислать л/с);

5. Решение логических задач;

Пятница

24.04.2020

1. Познакомить с Г.Х. Андерсеном, и его увлечением вырезать силуэты своих сказок, показать портрет;

2. Творческая игра “Вырезание из бумаги силуэтов” (из бумаги, сложенной пополам);

3. Выполнить творческую работу, используя вырезанные силуэты, по мотивам сказок Г.Х.Андерсена;

4. Просмотр сказок Г.Х.Андерсена

1. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику; следить за сменой видов деятельности, обеспечить двигательный режим;

2. Ежедневно проводить беседы о правилах безопасности;

3. Закрепить слова Песни “Вечный огонь”;

4. Соблюдение режима дня;

5.  Уделить внимание речевому развитию и развитию мелкой моторики детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование совместной работы с родителями на год в коррекционной группе.

ОКТЯБРЬ (рисование ватными палочками)1.    Лес, точно терем расписной.  2.     Гроздь винограда.3.    Осенний листопад.4.    ...

Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе и планирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей

Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе ипланирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей...

Консультация для родителей на период изоляции "Музыкальные игры с детьми дома"

Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?» ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «АКВАРЕЛЬКА» (рекомендации для родителей).

Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим ми...

Работы с родителями в период изоляции. Марафон косплеев.

Вынужденная самоизоляция-довольно серьезное ограничение для каждого из нас. Взрослый человек в длительной изоляции подвержен тревоге, страхам и агрессии. В этой ситуации сложно представить, каково при...

Планирование совместной работы с родителями на 2023 - 2024 учебный год 2 младшая группа.

План работы с родителями на 2023 - 2024 учебный год 2 младшая группа....