Перспективное планирование совместной работы с родителями на год в коррекционной группе.
(рисование, старшая группа) по теме

Терехова Татьяна Николаевна

ОКТЯБРЬ (рисование ватными палочками)

1.    Лес, точно терем расписной.  

2.     Гроздь винограда.

3.    Осенний листопад.

4.    Нарисуй, что хочешь про осень.

НОЯБРЬ (рисуем пальчиком и ладонью)

1.    Фруктовый сад.

2.    Заколдованные краски (петушок).

3.    Дождик песенку поет.

4.    Осень в сад к нам пришла, красный факел зажгла (кисти рябин).

ДЕКАБРЬ (рисование свечой).

1.    Разноцветные льдинки снежинки.

2.    Зимняя сказка (морозный узор).

3.    Зимушка хрустальная.

4.    В царстве льда и холода.

ЯНВАРЬ (рисование поролоном).

1.    Пушистые елочки.

2.    В январе, в январе много снега во дворе.

3.    Превращение колобков.

ФЕВРАЛЬ (рисование восковыми мелками и акварелью).

1.    Дворец снежной королевы.

2.    Где-то на белом свете.

3.    Папин портрет.

4.    Вот веселая семейка.

МАРТ (штампы и набрызг, рисование с натуры).

1.    Нарисуй свое настроение.

2.    Уронило солнышко лучик золотой.

3.     Не найти ручаюсь я, такую маму как моя.

4.    Полюбуйся: весна наступает.

АПРЕЛЬ (рисование на мокром листе)

1.    Дождь прошел, трава блестит, в небе радуга стоит.

2.    Живые краски (фантазии художников).

3.    Расцветает лужок.

4.    Я рисую море голубые дали.

МАЙ (рисование: «кляксография», «монотопия»).

1.    А кто получится, если?

2.    Мой ласковый и нежный зверь.

3.    Чудесная клякса.

4.    Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет.

 

ОСЕНЬ – листопад (показать разнообразие красок золотой осени)

*падают с ветки золотые монетки (листья)

*листопад,  листопад, листья разные летят.

*осень на опушке краски разводила,

по листве тихонько кистью проводила,

*словно бабочки цветные, листья пестрые летят.

расписные, разные,  резные, а на землю падать не хотят.

-У цветочной клумбы (рассмотреть цветовую гамму, оттенки, окрас осенних цветов)

 *здравствуй осень, здравствуй осень! 

  хорошо, что ты пришла у тебя мы осень спросим,

  что в подарок принесла?

ЗИМА – снегопад (уметь видеть танец снежинок, видеть необычные игры снежных звездочек)   

*тихо, словно бы во сне, закружился в вышине первый снег, и зашептал: Как давно я не летал. 

*Заготовила зима краски все для всех сама.

Полю - лучшие белила. Зорям – алые чернила.

Всем деревьям – чистые блески серебристые.

А на улице – ребят разукрасила подряд.

Как художник, красит разным: кто играет, красит красным.

Кто боится шевелиться, - краска синяя годится.

Ни за что не выпросить по- другому выкрасить!

*на ветках снега бахрома, трещит мороз, пришла зима!

- Рассмотреть морозные фантазии на окнах, видеть заколдованные картинки.

*из окна не виден двор, все стекло покрыл узор.

*он рисует на стекле пальмы, звезды, шарики.

Говорят ему сто лет, а шалит, как маленький.

- Учить детей рассматривать следы на снежном покрывале.  

*вышит снег красивой строчкой, словно белая сорочка.

Папу я зову во двор: - Погляди, какой узор!

Смотрит папа сверху вниз: - тут письмо тебе Денис

Пишут птицы и зверюшки: «сделай нам Денис кормушки».

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по работе с родителями в подготовительной к школе группе

Реализация перспективного планирования по работе с родителями позволит достичь того взаимодействия между детским садом и семьёй, которое необходимо для всестороннего развития ребёнка....

Перспективное планирование по работе с родителями в средней группе

В данном материале представлен перспективный план по работе с родителями в средней группе на весь учебный год по месяцам....

перспективное планирование по работе с родителями во второй младшей группе

Цель: Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей.Оказание практической помощи в воспитании детей, вовлечение родителей в педагогическую деятельность, способст...

Перспективное планирование по работе с родителями и детьми в подготовительной группе

Активные формы работы с родителями и детьми подготовительной группы на учебный год....

Перспективное планирование совместной деятельности с родителями

Перспективное планирование совместной деятельности с родителями в средней группе...