кейс с 30.01.2023
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Юрченко Лариса Александровна

Предлагаю выполнить эти задания дома с ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_s_30.01.2023g.docx325.56 КБ

Предварительный просмотр:

КЕЙС с 30.01.2023 г.

Задание №1 (Физическое развитие - утренняя гимнастика)

Комплекс  утренней гимнастики


1. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя перестроение в колонну по два, ходьба в колонне по два, перестроение в колонну по одному.


Упражнения в парах
2. И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки сцеплены в замок. 1-2 — поднять руки через стороны вверх; 3-4 — вернуться в исходное положение

 (6 раз) .

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены; 1 — наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые поднимаются вверх; 2 — исходное положение (6 раз).
4. И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки соединены. 1-2-поочередно поднимать ногу (правую или левую) — ласточка (по 6 раз каждый) .
5. И. п. — основная стойка лицом друг к другу, держась за руки. 1-2 — присесть, колени развести в стороны; 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз) .
6. И. п. — основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (правая вперед, левая назад — попеременно в чередовании с ходьбой). Выполняется на счет. 1-8; повторить 2-3 раза.
7.Игра «Летает — не летает».

Задание № 2 (Познавательно-исследовательская деятельность--- познание предметного и социального мира)

Тема: «Что из чего сделано?»

Содержание: 

Игра «Закончи  предложение». Я начну, а ты должен закончить предложение: папа положил купленный хлеб… (в хлебницу);

мама насыпала соль… (в солонку); дедушка положил сахар (в сахарницу);

бабушка испекла пирожки, положила их… (на тарелку).

Проведите беседу с ребенком о том, какие предметы нас окружают и из чего они могут быть сделаны (мебель, игрушки, окна и так далее).

Проведите с ребенком следующие опыты:

Опыт 1 «Прозрачный, не прозрачный». 

Предложите ребенку посмотреть через ряд предметов: стекло, дерево, пластмасса и металл.

Вывод: если посмотреть через стекло – прозрачное; дерево – непрозрачное; пластмасса – непрозрачная; металл – непрозрачен.

Опыт 2 «Гладкий, твёрдый, хрупкий».

Предложите  проверить предметы: стекло, дерево, пластмасса и металл теперь на ощупь.

Вывод: стекло – гладкое; дерево – шероховатое; пластмасса – гладкая; металл – гладкий.

Опыт 3 «Тонет -  не тонет». 

Предложите ребенку определить и узнать предметы: стекло, дерево, пластмасса и металл, что легче, а что тяжелее воды, как мы это узнаем (опустим их в тазик с водой, если утонет, то оно тяжелее, а если нет - легче).  

Вывод: стекло – тонет – тяжелый предмет; дерево – плавает – легкий предмет; металл – тонет – тяжелый предмет; пластмасса- плавает- лёгкий предмет.

Спросите у ребенка, о каких материалах вы сегодня с ним говорили? (металле, дереве, стекле, пластмассе). Какие свойства и качества мы выяснили при помощи опытов и наших знаний? (стекло-прозрачное, гладкое, тонет, дерево- тяжелое, твердое, хрупкое, металл- режет, непрозрачное, шероховатое, пластмасс- плавает, легкий, прочный, звонкий.)

Задание № 3 (Познавательное развитие - математическое развитие)

        Тема: «Составление арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги в клетку»

Материал: карандаш, тетрадь в клетку.

   Содержание:  Проведите с ребенком игры: Игра «Лишнее слово»

- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.

- Март, апрель, неделя, май июнь.

- Лето, осень, зима, воскресенье.

- Утро, вечер, ночь, день, месяц.

- Секунда, минута, день, час.

Игра «Подумай и ответь»

- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?

- Какой день идёт после субботы?

- Из скольких дней состоит неделя?

- Сколько времён года?

- Назови части суток.

- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером?

Скажи, сколько частей в задаче? (В задаче четыре части)

Назови их. (1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 – ответ)

Какие ты знаешь арифметические действия? (Сложение, вычитание)

Какие ты знаешь арифметические знаки? (Плюс, минус, равно)

Составьте и решите задачи на сложение и вычитание по данным картинкам и  выполните задание  на ориентировку на листе бумаги в клетку.

C:\Users\Александр\Desktop\83137572.jpg

 

https://vospitanie.guru/wp-content/uploads/2019/06/2-Graficheskij-diktant.jpg

Задание № 4 (Художественно-эстетическое развитие – лепка).

Тема: «Я и моя будущая профессия»

Материалы: пластилин, доска для лепки, стека.

Содержание: Проведите беседу на тему «Кем работают твои родители?»

Проведите игру «Кто что делает?». Вы называете  профессию, а ребенок  отвечает, что делает человек данной профессии.

Врач – лечит;  учитель – учит ; доктор – лечит и так далее.

Спросите у ребенка: «Кем  он хочет стать, когда вырастет».

Творческое задание «Лепим свою будущую профессию».

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-459716-1456051373.jpg          https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-76587-1456055653.jpg

У нас получилось вот так, а у тебя?!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КЕЙС с 09.01.2023 г.

В этом кейсе представлен материал для занятий с детми дома, временно не посещающих ДОУ....

КЕЙС с 16.01.2023 г.

В этом кейсе представлен матриал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....

кейс c 09.01.2023

предлагаю вашему вниманию задания дома с ребенком...

КЕЙС с 23.01.2023 г.

В этом кейсе подобраны задания для детей, временно не посещающих детский сад....

КЕЙС с 30.01.2023 г.

В  этом кейсе представлен материал для занятий с детьми дома, которые временно не посещают детский сад....

КЕЙС с 06.02.2023 г.

В этом КЕЙСЕ представлен материал для занятий с детьми дома, временно не посещающих ДОУ....

кейс с 16.01.2023

Предлагаю вашему вниманию задания,которые Вы можете выполнить дома со своим ребенком....