Комплект заданий в период обучения с применением дистанционных технологий 1 год обучения
план-конспект занятия

Томилина Елена Алексеевна

Комплект заданий в период обучения с применением дистанционных технологий 1 год обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа 1А «Ритмика».

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия - Танец «Веселый каблучок». Изучение элементов танца.

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/CO0mUekg74U -Разминка «Капитан Краб»

2.А сейчас перейдите по ссылке и выполните первый комплекс  дыхательной гимнастики «Удивимся»:

https://youtu.be/VV1F7eUJ9g4 - «Удивимся»

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность.   Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Танец имеет большое воспитательное значение. Танцевальные упражнения не требуют специальной подготовки, определенной площадки, они прививают детям культуру движений: правильную постановку рук, ног, туловища, способствуют формированию правильной осанки.

 

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/V0_TuNFUbHc- Танец «Веселый Каблучок»  разучивать движения танца в два урока.

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 

\



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа первого года обучения  «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия - Танец «Веселый каблучок». Закрепление изученных  элементов танца. Повторение!!!

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/CO0mUekg74U -Разминка «Капитан Краб»

2.А сейчас перейдите по ссылке и выполните первый комплекс  дыхательной гимнастики «Регулировщик»:

https://youtu.be/VV1F7eUJ9g4 - «Регулировщик» Открыть с помощью youtube.

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность.   Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Танец имеет большое воспитательное значение. Танцевальные упражнения не требуют специальной подготовки, определенной площадки, они прививают детям культуру движений: правильную постановку рук, ног, туловища, способствуют формированию правильной осанки.

 

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/V0_TuNFUbHc- Танец «Веселый Каблучок»  разучивать движения танца в два урока. Повторение!!!

Выслать фотоотчет или видеофрагмент  на электронную почту вашей группы.

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 

Спасибо за понимание ситуации, мы трудимся для ВАС!



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа 1А «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Уважаемые родители я к пояснительной записки прикладываю видеоматериал для Вашего удобства, некоторые ссылки не открываются или пропадают, а так вы скачаете себе видео уроки на рабочий стол и дети приступят к  выполнению задания.

Тема нашего занятия – Танец-игра «Крокодильчик». Изучение элементов танца.

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

2.Предлагаю скачать на ваш рабочий стол видеоматериал под названием «Самолеты» и выполнить упражнения для разминки.

3.А сейчас перейдите ко второму файлу под названием «Дыхательная гимнастика» и выполните третий комплекс «Ветер»

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. В музыкальных играх -этой целью является развитие интеллекта, чувства ритма и такта, памяти, музыкального слуха, голоса, самой творческой деятельности ребенка. Музыкальные танцевальные игры способствуют быстрому запоминанию изученного материала, интенсивности обучения, раскрепощению детей, избавлению от комплексов. Музыка приобщает ребенка к прекрасному, к ощущению гармонии, словом – обогащает его духовный мир.

Игра – неотъемлемая часть деятельности детей. Играя, дети лучше запоминают, быстрее понимают, что от них требуется. Игра помогает добиться выполнения многих педагогических задач.

.

 

3. А сейчас перейдите к третьему файлу под название:

Танец- игра  «Крокодильчик».

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа 1А «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия - Партерная гимнастика. Упражнения для развития и укрепления  мышц брюшного пресса и ног

Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/a3pMqrjRciI 

А сейчас выполните дыхательную гимнастику:

Поставьте ноги на ширине плеч, со вдохом поднимитесь на носки, поднимая руки вверх, с выдохом вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 3-5 раз.

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

Партерная гимнастика представляет собой особую систему упражнений, которые призваны укрепить мышцы и развить силу, улучшить или восстановить подвижность суставов, придать тканям, связкам и мышцам эластичность. Кроме этого, благодаря регулярным занятиям улучшаются показатели работы сердечно - сосудистой и дыхательной системы, позвоночник обретает гибкость, улучшается ловкость и точность движений.  

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/P88aBpl7o0Q- 

Выслать фотоотчет или видеофрагмент  на электронную почту вашей группы к следующему занятию по расписанию

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 

Спасибо за понимание ситуации, мы трудимся для ВАС!

С уважением, Томилина Елена Алексеевна.



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа 1А «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия – Упражнения для гибкости

1. Если верить ученым, занимающимся исследованием влияния физической активности на организм человека, то чем больше человек двигается, тем быстрее в его организме происходят обменные процессы, лучше функционирует дыхательная система. Это особенно важно для деток, страдающих частыми бронхитами и аллергиями.

Также с регулярными физическими упражнениями улучшается работа сердечно-сосудистой и нервной системы, укрепляется иммунитет. То есть ребенок в целом становится здоровее и энергичнее.

Кроме того, разминка положительно влияет еще и на мышление ребенка, его память и речь. Когда дети учатся выполнять упражнение, повторяя за взрослым, они запоминают движения, следят за правильным их выполнением, повторяют слова.

2.Предлагаю скачать на ваш рабочий стол видеоматериал под названием «Фиксики» и выполнить упражнения для разминки.

3.А сейчас перейдите ко второму файлу под названием «Дыхательная гимнастика» и выполните четвертый комплекс «Ушки»

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. Партерная гимнастика – это система специально подобранных физических упражнений, основной отличительной чертой является то, что они проводятся «на земле», то есть различные упражнения в положении сидя, лежа, на боку, из различных упоров. В основном упражнения в партере выполняются с большой амплитудой движений, однако для увеличения интенсивности их воздействия можно использовать упражнения малой амплитуды. Упражнения могут быть как активные, так и пассивные, статические и динамические, комбинированные и т.п. Комплексы "партерной" гимнастики используются и в учебном процессе по физическому воспитанию для дошкольников. 

3. А сейчас перейдите к третьему файлу под название Упражнение для гибкости.

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа первого года обучения  «Ритмика».  

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия - Партерная гимнастика. Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника.

Первое задание которое мы будем сегодня выполнять - это разминка.

Разминка - нужна для разогрева организма, повышения его работоспособности, также разминка нужна, чтобы подготовить опорно-двигательный аппарат и внутренние органы к выполнению основных упражнений.

Очень важна разминка для сердца. При физических нагрузках ему требуется больше кислорода. Для этого необходимо, чтобы артерии расширились. Это расширение должно быть постепенным — в течение нескольких минут.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://ok.ru/video/241422763409 - Веселая разминка 

А сейчас выполните дыхательную гимнастику:

Поставьте ноги на ширине плеч, со вдохом поднимитесь на носки, поднимая руки вверх, с выдохом вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 3-5 раз.

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

Все упражнения выполняются на полу, таким образом, снимается нагрузка на спину и на опорную ногу, что дает возможность сосредоточить внимание на работе определенной группы мышц. В процессе занятий улучшается выворотность, формируется правильная осанка, улучшается растяжка. При занятиях партерной гимнастикой нагружаются не только верхний слой мышц спины, но и затрагиваются глубокие мышцы. Партерная гимнастика направлена на устранение сутулости в грудном отделе позвоночника, на развитие гибкости в области лопаток, укрепления мышц спины, что в последствие даст большую свободу движения рук и ног. Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

 https://youtu.be/GSWml-D5E3o -  Видеоурок партерной гимнастике.

Молодцы! Вы отлично справились со вторым этапом нашего занятия теперь я предлагаю выполнить дыхательное упражнение.

                              Упражнение «Обдуваем плечи»

Исходное положение. Стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела, голова прямо

Выполнение. Делаем вдох, затем поворачиваем голову налево, делаем выдох через рот, губы при этом свернуты в трубочку. Продолжаем выполнение, этого упражнения в следующем порядке: голова находится прямо – «вдох», голова повернута направо – «выдох», голова прямо – «вдох», голову опускаем к подбородку – «выдох», голова прямо – «вдох», голову поднимаем наверх – «выдох», голова прямо – «вдох».

Родитель  в это время произносит слова:

«Подуем на плечо,

Подуем на другое,

На солнце горячо

Пекло дневной порой».

Выполняем упражнение 5-10 раз.

Отлично!!!! Молодцы справились со всеми заданиями!!!!

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 

               Спасибо за понимание ситуации, мы трудимся для ВАС!



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа 1А Ритмика

педагог Томилина Е.А.

Уважаемые родители я к пояснительной записки прикладываю видеоматериал для Вашего удобства, некоторые ссылки не открываются или пропадают, а так вы скачаете себе видео уроки на рабочий стол и дети приступят к  выполнению задания.

Тема нашего занятия – Танец-игра «Чудо-Юдо»

1. Если верить ученым, занимающимся исследованием влияния физической активности на организм человека, то чем больше человек двигается, тем быстрее в его организме происходят обменные процессы, лучше функционирует дыхательная система. Это особенно важно для деток, страдающих частыми бронхитами и аллергиями.

Также с регулярными физическими упражнениями улучшается работа сердечно-сосудистой и нервной системы, укрепляется иммунитет. То есть ребенок в целом становится здоровее и энергичнее.

Кроме того, разминка положительно влияет еще и на мышление ребенка, его память и речь. Когда дети учатся выполнять упражнение, повторяя за взрослым, они запоминают движения, следят за правильным их выполнением, повторяют слова.

2.Предлагаю скачать на ваш рабочий стол видеоматериал под названием «Капитан Краб» и выполнить упражнения для разминки.

3.А сейчас перейдите ко второму файлу под названием «Дыхательная гимнастика» и выполните шестой комплекс «Часики»

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3ольшое значение на уроке ритмики имеет игра. Игра – самая близкая форма деятельности детей, в ней ребенок черпает  образы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании, в труде, в художественном творчестве. Опора на игру - это  важнейший путь включение детей в  учебную деятельность, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности. Игра погружает ребенка в самоисследование, учит понимать себя и справляться с трудностями. Изучение развития детей показывают, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. Обусловленные игрой изменения в психике ребенка настолько существенны, что в советской психологии (Л.С. Выготский Ю А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин В. С. Мухина) утвердился взгляд  на игру как на ведущую деятельность детей. Трудно представить сегодня игровую программу для детей, а зачастую и взрослых без игротанца.

 А сейчас перейдите к третьему файлу под название Танец-игра «Чудо-Юдо»

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного ...

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе...

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в образовательном процессе.

Методическая разработка адресована педагогам дошкольного возраста с целью оказания практической помощи по реализации процесса дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образо...

«Применение дистанционных технологий в современном ДОУ. (опыт работы по взаимодействию педагогов детского сада с воспитанниками и родителями в период самоизоляции)»

В век современных информационных технологий, которые широко применяются в повседневной жизни не могли не затронуть и систему образования, в том числе и дошкольное. В условиях эпидемиологической ситуац...

Дополнительный учебный график по предметному модулю "Ритмика" 1 год обучения с применением дистанционных технологий

Мбудо «Центр детского творчества «Южный»«Утверждаю»Директор  ___________ М.А. Носова «____»________________20____ г.Календарно-тематическое планиров...

Дополнительный учебный график по предметному модулю "Ритмика" 2 год обучения с применением дистанционных технологий

Мбудо «Центр детского творчества «Южный»«Утверждаю»Директор  ___________ М.А. Носова «____»________________20____ г.Календарно-тематическое планиров...

Комплект заданий в период обучения с применением дистанционных технологий 2 год обучения

Комплект заданий в период обучения с применением дистанционных технологий 2 год обучения предметный модуль "Ритмика"...