"Литературный час". Взаимодействие с детской библиотекой
проект по художественной литературе (старшая группа) по теме

Урюпина Галина Анатольевна

"Литературный час" был организован в рамках реализации проектной деятельности «Душу человека с детства развивать надо» (руководитель проекта - воспитатель старшей группы Урюпина Г.А.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnyy_chas.docx117.77 КБ

Предварительный просмотр:

Литературный час. Взаимодействие с библиотекой

30.01.2015 года библиотекарь Центральной детской библиотеки МБУК ЦБС Блохина Нина Александровна пришла к детям в детский сад "Малыш".

Она рассказала о творчестве К.Д.Ушинского, побеседовала с воспитанниками о том, какие произведения Константина Дмитриевича они знают, предложила детям обыграть знакомые сказки.

Затем дети познакомились с выставкой "Великое наследие".

В помощь воспитателям предложила аннотированный список произведений К.Д. Ушинского.

 

"Литературный час" был организован в рамках реализации проектной деятельности «Душу человека с детства развивать надо» (руководитель проекта - воспитатель старшей группы Урюпина Г.А.).

http://detsad-malish.okis.ru/img/detsad-malish/2015/550.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по социализации личности ребенка на основе организации взаимодействия с детской библиотекой района на учебный год.

Одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка в  детском саду № 868 стала организация взаимодействия с детской библиотекой № 74 района Ивановское ВАО г. ...

Взаимодействие детского сада и детской библиотеки по литературному развитию дошкольников.

Опыт работы по приобщению дошкольников к художественной литературе....

Социализация детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с детской библиотекой.

Социализация детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с детской библиотекой.В статье раскрывается опыт работы приобщения детей к книжному литературному развитию через взаимодейст...

ПРОЕКТ «Ребёнок и книга» по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе, через взаимодействие с детской библиотекой.

Слово «читатель» по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для...