Досуг во 2 мл. группе посвященный юбилею А.Барто
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Досуг во 2 мл. группе посвященный юбилею А.Барто
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
barto.stsenariy_razvlecheniya_vo_2_ml._gruppe.docx | 27.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» УД ПРФ
ДОСУГ
во 2 младшей группе
посвященный 100- летию А. Л. Барто
Подготовила и провела
Болотенкова О.Е.
Воспитатель 1 квалификационной категории.
Москва, 2016г.
Сценарий мероприятия к 110-летию Агнии Барто (младшая группа)
Сценарий мероприятия к 110-летию Агнии Барто (младшая группа)
На переднем стоит бутафорское дерево с висящими на нем игрушками.
Ведущий: Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Мы красиво нарядились, в путешествие пустились! (Дети садятся в поезд)
Голос: Внимание! Внимание! Паровоз Букашка отправляется в сказочную страну игрушек! Дети исполняют песню «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.
Дети под веселую музыку идут «паровозиком», образуют круг.
Ведущий: За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Ребята, веселый поезд сегодня привез нас в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек. Посмотрите вокруг: игрушки стоят на полочках, сидят на стульчиках, выстроились в ряд у стены, давайте с ними поздороваемся
По окончании дети рассаживаются на стульях.
Ведущий: Агния Львовна Барто родилась в Москве. Вначале она мечтала стать танцовщицей и даже стала учиться в хореографическом училище . Но вскоре она поняла, что больше чем танцевать, ей нравится писать стихи для детей и про детей. По ее стихам сняты мультфильмы и кинофильмы, многие стали даже песнями. Из ее детских стихов и появилась эта чудесная страна Игрушек, которую мы все любим и знаем.
Кто из вас может рассказать стихотворение А. Л. Барто?
Ребенок из гр. 2 читает стихотворение «Мне теперь не до игрушек» (Мотя)
Ведущий: В стране игрушек выросло необычное дерево. На нем есть ветки, листья, цветы и игрушки. В сказочной стране так бывает. Игрушки не простые, они как дети - умеют бегать, прыгать, смеяться и разговаривать. Вот ,например, мишка. Кто прочитает про него стихотворение?
Ребенок из гр. 1 читает стихотворение «Мишка» (Стеша)
Ведущий. Сладкоежка-медвежонок,
Всем нам он знаком с пеленок,
Любим с мишкой мы играть,
А еще потанцевать.
Дети обеих групп исполняют танец «Мишка» Бурениной с воспитателем по физкультуре.
Ведущий. (снимает с дерева игрушку – бычка)
Вот пришел сюда бычок,
Черный с беленьким, бочок. Кто знает про него стихотворение?
Ребенок из гр. 1 читает стихотворение А. Барто «Бычок» (Саша)
Ведущий: Не вздыхай, бычок, смелее. Сейчас наши ребята тебя подбодрят.
Ребенок из гр. 2 читает стихотворение.
Ведущий. А вот, посмотрите, какой самолет.
Ребенок из гр.1 читает стихотворение А. Барто «Самолет»(Миша)
Отправляемся в полет
Ждет уже нас самолет.
Полетим над облаками
И помашем сверху маме.
Проводится подвижная игра «Летчики»
(Дети имитационными движениями «заливают в бак бензин», «заводят моторы», «летают», строятся по звеньям по сигналу «На посадку! »)
Ведущий: А вот какая-то кукла сидит в корзине. Наверное, это резиновая Зина. Кто знаком с ее историей?
Ребенок из гр.2 читает стихотворение А. Барто «Резиновая Зина»
Ведущий: Я хочу снять с чудо-дерева новую игрушку. А какую- вы отгадайте.
Упадет, но не заплачет,
Он от радости поскачет.
Прыгать, падать не боится,
Ведь не может он разбиться!
Ребенок из гр.1 читает стихотворение А. Барто «Мячик» (Маша)
Проводится игра-забава «Веселый мячик»
(Дети стоят в кругу, под музыку передают мяч друг другу, у кого с концом музыки оказался мяч в руках имитирует звук животного по выбору ведущего)
Ведущий: А Рената сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для такого капитана сейчас (берет игрушку – кораблик).Расскажи нам, как ты с ним играешь?
Ребенок из гр. 1 читает стихотворение А. Барто «Матросская шапка» (Рената)
Ведущий предлагает прочитать стихотворение А. Барто ребенку из гр. 2.
Проводится игра «Веселые лягушки» по Бурениной.
Ведущий: Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?
Ребенок из гр.1 читает стихотворение А. Барто «Зайка» (Лиза).
Ведущий. Солнце светит к нам в окно
Поиграть пора давно.
Зайку мы с собой возьмем.
Не забудем под дождем!
Проводится игра «Зайка» по Бурениной.
Ведущий. (Снимает с дерева игрушку – лошадку)
.
Вот лошадка расписная, по дорожке мчится. По дорожке мчится, только пыль клубится.
Ребенок из гр 1 рассказывает стихотворение А. Барто «Лошадка» (Марк)
Проводится игра – конкурс «Прокати меня лошадка»
(Дети участвуют по парам: лошадка в уздечке и наездник. Чья лошадка быстрее привезет наездника)
Ведущий предлагает прочитать стихотворение А. Барто ребенку из гр. 2.
Ведущий. На нашем волшебном дереве осталась последняя игрушка.
(Снимает слона, показывает детям)
Ребенок из гр. 1 читает стихотворение А. Барто «Слон» (Даша)
Ведущий предлагает прочитать стихотворение А. Барто ребенку из гр. 2.
Ведущий: Встретились нам все игрушки
Мячик, слон, и наш Мишутка
И ответьте, только честно,
Было очень интересно?
Нам проститься все же надо,
Но ведь это не преграда,
Все игрушки – нам друзья!
Нам без них никак нельзя!
Исполняется танец «Кукляндия»
Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали. Звонко песни распевали. А теперь пришла пора, ехать в садик, детвора. Садимся в поезд и отправляемся в садик.
Исполняется песня «Паровоз- Букашка»
Ведущий. Ребята, сегодня мы были в гостях у игрушек и детской поэтессы А. Барто. Всем спасибо и до новых встреч. (Дети под музыку выходят из зала) .
- Мне нравится (1)