Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
рабочая программа по художественной литературе (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - Чтение художественной литературы. | |||
Месяц | Неделя | Тема | Цель |
Сентябрь | Мониторинг | ||
Октябрь | 07.10.2016 | Тема: А. Барто «Грузовик» «Программа воспитания и обучения в детском саду» | Познакомить детей с новым стихотворением. Развивать внимание, память, умение говорить достаточно громко. Воспитывать интерес к стихам. |
14.10.2016 | Тема: А. Барто «Лошадка». «Программа воспитания и обучения в детском саду» | Учить детей договаривать слова, фразы. Развивать внимание, память, умение слушать друг друга. Воспитывать интерес к поэтическим произведениям. | |
21.10.2016 | Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. | |
28.10.2016 | «Наша Маша маленька». ( Гербова В.В., с. 67-68) | Приучать детей слушать народную потешку. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к чтению потешек. | |
Ноябрь | 04.11.2016 | «Теремок» – рассказывание русской народной сказки. «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Сидит ворон на дубу» – чтение песенки. (Гербова В.В., с. 66) | Учить следить за развитием действия, отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к сказкам и песенкам. |
11.11.2016 | «Котауси и Мауси» в обр. К. Чуковского. (Гербова В.В., с. 59-60) | Учить детей договаривать слова в коротких стихах. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к чтению фольклора. | |
18.11.2016 | В. Сутеев «Кто сказал "мяу"?» – инсценировка сказки. (Гербова В.В., с. 53-54) | Познакомить детей с авторским произведением. Учить следить за развитием действия, привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки. Развивать внимание, память, усидчивость. | |
25.11.2016 | Тема: К. Ушинский «Гуси» ( Гербова В.В., с. 76-77) | Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения. Развивать внимание, память, звукоподражание. Воспитывать интерес к окружающему. | |
Декабрь | 02.12.2016 | Тема: К. Чуковский «Путаница». (Гербова В.В., с 75-76) | Продолжать знакомство с произведениями К. Чуковского. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к поэзии. |
09.12.2016 | Д. Биссет «Га-га-га». (Гербова В.В., с. 84) | Учить отвечать на вопросы, активизировать словарь, используя звукоподражания. Развивать восприятие, внимание, усидчивость. Воспитывать интерес к сказкам, желание их слушать. | |
16.12.2016 | В. Бианки «Лис и мышонок». (Гербова В.В., с. 89-90) | Учить отвечать вопросы по содержанию. Развивать восприятие, внимание, память. Воспитывать интерес к животным, узнавать их на картинках. | |
23.12.2016 | 2 Чтение потешки «Наша Маша маленька…» стихотворения С. Капутикян «Маша; встречающиеся в (Гербова с. 68) | Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | |
30.12.2016 | Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок) (Гербова с. 34) | Познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, поупражнять в правильном употреблении слова тоже. | |
Январь | 06.01.2017 | Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» (Гербова 78) | Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней; помогать повторять и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. |
13.01.2017 | Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж» (Гербова с. 104) | Познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа | |
20.01.2017 | Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка» (Гербова с. 45) | Учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа. | |
27.01.2017 | Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя» (Гербова с.60) | Приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи. | |
Февраль | 03.02.2017 | Потешка «Ой ты заюшка-пострел…» | Познакомить с новой потешкой, со стихотворением-загадкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание, приучать задавать вопросы и отвечать на них. |
10.02.2017 | Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» ( Гербова с. 91) | Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку. | |
17.02.2017 | Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок» (Гербова с. 89) | Познакомить детей с произведением В. Бианки, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы. | |
24.02.2017 | Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»- (Гербова с.75) | Учить детей слушать сказку, участвовать в инсценировании отдельных эпизодов, формировать интонационную выразительность речи; учить пересказу. | |
Март | 03.03.2017 | Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- (Гербова c.37) | Познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний. |
10.03.2017 | Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый» (Гербова с.102) | Познакомить детей с новым произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, договаривать слова пропущенные воспитателем. | |
17.03.2017 | Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш» | Познакомить детей с новой сказкой, вызвать интерес к прочитанной сказке. | |
24.03.2017 | Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь» (Гербова с. 37) | Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. | |
31.02.2017 | Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» (Гербова с.68) | Познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | |
Апрель | 07.04.207 | 3 Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» (Гербова с. 75) | Познакомить детей с доброй и веселой сказкой, вызвать желание слушать ее еще, воспроизводить звукоподражания; учить импровизировать по сказке; развивать чувство юмора; активизировать в речи детей глагол хотеть. |
14.04.2017 | Чтение стих/В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (Гербова с. 94) | Познакомить детей с новым произведением, помочь понять его содержание и запомнить фрагменты из него; обогатить представления детей о хороших и плохих поступках. | |
21.04.2017 | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» | Воспитывать у детей умение слушать по объему сказку и понимать ее содержание; вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, желание участвовать в драматизации отдельных эпизодов. | |
28.04.2017 | Чтение сказки бр. Гримм «Заяц и еж» (Гербова с. 97) | Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, учить отвечать на вопросы и участвовать в драматизации эпизодов из сказки; активизировать в речи слова и словосочетания: беги, наклонился, как поживаете. | |
Май | Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Конструирование...
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Познавательное развитие.Мир природы и мир человека....
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Речевое развитие...