Мишка косолапый
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Сабинина Елизавета Валерьевна

Мишка косолапый

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_kosolapyy._obraz._sit.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная ситуация «Мишка косолапый»

Задачи:

  • развитие познавательного интереса к окружающему миру, логическое мышление;
  • сформировать у детей представление об особенностях жизни диких животных ( медведя);
  • активизировать и обогащать словарь детей с помощью слов: бурый, берлога, косолапый , медведь.

Проблема: Выходит из коробки медведь Миша и громко плачет. Говорит детям, что шел по тропинке от своего домика и собирал малину. Заблудился и не может найти свою берлогу. Воспитатель предлагает помочь мишке.

Ход образовательной ситуации:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Дети слышат стук в дверь.

Заходит кукла Маша в группу, а в руках у неё коробочка.

Кукла Маша:  « Здравствуйте ребята , пришла я к вам с волшебной коробочкой в руках, но чтобы её открыть Вы должны отгадать загадку».

Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)

Кукла Маша : Молодцы ребята! Всё Вы знаете , не проведешь.

Дети слышать шум в коробке . Вылезает от туда медведь и громко ревет .

Воспитатель: « Миша , что случилось? Почему ты так громко плачешь?

Медведь: Пошел я собирать малину в лес . Шел – шел , собирал малину и потерял из виду свою берлогу. Потерялся я .

Воспитатель: Ой, ребята, что же делать? Как нам мишке помочь?

Воспитатель: правильно дети.

Физкультминутка

Дети все идут на поляну искать дом для медведя (Ковер)

Выполняют за воспитателем движения

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…

Рассердился Мишка
И ногою — топ!

Больше я не буду
Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!

Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте с вами подойдем к столу и рассмотрим нашего медведя.

Посмотрите какой медведь?

А где живет?

Что кушает?

А где спит?

А когда спит?

Медведь: Правильно , дети . Все вы знаете про медведей и помогли мне найти мою берлогу. В следующей раз я вам принесу горшочек меда . До свидание ребята !

Здравствуйте кукла Маша.

хорошо

Надо мишку успокоить , чтобы не плакал  и помочь ему найти его дом.

Идут как медведи

собирают шишки , кладут в карман

 показывают ладонью лоб

топают ногами

показывают указательный палец

 ладони под щекой

коричневый

в лесу

мед , малину

в берлоге

зимой

До свидание Миша!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».

Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...

Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".

Подвижная игра для детей дошкольного возраста....

Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".

Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...

Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)

познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...

«Мишка - косолапый»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами музыки, развития речи, аппликации....