Карточки к игре "Кому что?" с использованием интерактивной технологии "Цепочка" и "Работа в парах"
учебно-методический материал по художественной литературе (старшая группа) на тему

Грижибовская Полина Владимировна

См. публикацию : Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_k_interaktivnoy_igre_komu_chto.docx2.44 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Собери пары"

Учим детей группировать предметы в логические пары...

Игра для интерактивной доски "Найди пару сказочному персонажу"

Игра создана в программе Power Point.Для пправильного функционирования игры необходимо сначала выбирать персонажа в нижнем ряду и искать еу пару в верхнем ряду....

Интерактивная игра "Найди пару"

В игре предложены 5 дидактических игр на развитие сенсорных навыков ребенка 3-4 лет....

Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка"

Интерактивные технологии обучения: работа в параххороводцепочкакарусельинтервьюработа в малых группах (тройках)аквариумбольшой кругдерево знанийброуновское движениесинквейнРазработанные игры с ис...

Карточки к игре "Угадай персонажа" с использованием интерактивной технологи "Карусель"

См. публикацию : Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка"....

Конспект НОД на тему: «Огонь - друг, огонь - враг» с использованием интерактивных технологий: «Цепочка», «Хоровод», «Работа в парах», «Корзина идей».

Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с использованием интерактивных технологий в образовательном процессе ...

Конспект образовательно игровой ситуации воспитателя с детьми с использованием интерактивной технологии «Работа в парах». Средняя группа.

Систематизация знаний детей о приемах и последовательности ухода за растениями. развитие умений работать в паре....