отчет непосредственно образовательной деятельности: "Инсценировка сказки "Теремок"".
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа) на тему

Прикащенкова Мария Юрьевна

Закрепление пройденного материала с помощью театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_instsenirovki_skazki_teremok_v_sredney_gruppe.docx669.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

ОТЧЕТ

Инсценировки сказки «Теремок» в средней группе «Пчёлка»

               Воспитатель: Прикащенкова М.Ю.

Цели:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

3. Продолжать учить внимательно, слушать сказку, принимать участие в инсценировки персонажей.

4. Продолжать развивать речь, память, мышление, воображение, артистические способности.

                                                  Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вместе с вами будем рассказывать, и показывать сказку. Сейчас я покажу вам маски, а вы угадаете сказку? – показ.

Каких героев вы видите?

Дети: лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А сейчас сели все удобно, будем слушать, и смотреть сказку (надеваем на головки детей шапочки персонажей).

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит. Увидела теремок, остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю, лягушка скачет, у двери остановилась и кричит.

Ребёнок: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок: А я лягушка-квакушка.

IMG_20180314_105339.jpg

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит.

Ребёнок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка. А ты кто?

А я зайчик - побегайчик!

IMG_20180314_105404.jpg

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:

- Кто в теремочке живёт?

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж в четвером. Братец волк стучится в дом.

IMG_20180314_105439.jpg

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

Я зайчик - побегайчик

Я лисичка сестричка, а ты кто?

Ребёнок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить впятером.

Воспитатель: А потом забрёл медведь и как начал реветь.

      Ребёнок: Я Мишка – Топтыжка.

– пустите меня в теремок.

Дети отвечают: Мал теремок!

Ребёнок: Я на крыше поселюсь.

Воспитатель: Полез на крышу, теремок, затрещал, зверюшки выскочили. Развалился теремок.

Заплакали все жители, а медведь и предложил.

Ребёнок: Давайте новый теремок построим.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять. Построен теремок опять! Теремок большой, места всем хватит. Звери выходят из теремка, встают в хоровод.

Дети поют:

Раз, два, три, четыре, пять.

Построен теремок опять!

Мы все встали в хоровод.

Никто без дела не живёт

Вот так дружный здесь народ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность: инсценировка сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Программное содержание:Образовательная область «Социализация»:·         продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею русской на...

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений) Тема: Путешествие в сказку «Вместе с Красной Шапочкой»

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для воспитателей в рамках недели творческих отчетов по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений)Тема: Путешествие в ...

Отчет об открытой непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад»

II младшая группа «Гномики» - один из озорных детских коллективов нашего дошкольного учреждения. Именно в этой возрастной группе 19 апреля 2018 г воспитателями Южаниной Л.И. и Лу...

отчет непосредственно образовательной деятельности НЕТ ТЕРРОРИЗМУ

Конспект включает в себя беседу о терроризме, игру, рассматривание иллюстраций по теме...

Конспект образовательной деятельности "Инсценировка сказки Рукавичка" с детьми старшего дошкольного возраста.

Ребята старшего возраста уже много умеют и многому  научились и с удовольствием учавствуют в разных исценировках по знакомым и любимым сказкам,а участие ребят в таких занятиях и мероприятиях дают...